Бегущая по краю. Глава 14

Волье Мари
Ветер дул нам в спину,а мы подымались все выше и выше.Было непонятно,как можно жить так высоко в горах.Наконец достигли небольшого каменного домика,и Антонио постучал в дверь.
-*Si accomodi.
Это был голос достаточно пожилого человека.Дверь открылась и мы увидели старенького сухого мужчину за семьдесят.
-*Signor Marco,lei era qui dopotutto?
-*Che cosa?
Марко пытался услышать о чем он говорит,но судя по всему,он был глуховат.
Тогда я решила подойди к нему и погромче спросить,не знает ли он,где можно найти эдельвейс.
-*Si,ti aiuter; perch; lo coltivo.Di quindi fiori hai bisogno?
-*Quindici.-ответила я.
-*Viene seguimi.
Мы все пошли за ним,пройдя около пятисот метров,мы увидели маленькие серые цветы,будто покрытые бахромой,их желтенькие пестики немного выступали над лепестками,все цветы окружала клумба из камней,и стояла табличка о том,что это частная собственность и её трогать нельзя.Я достала из рюкзака пергамент и когда он мне отдал цветы,я бережно завернула их в неё.
-*Mille grazie signor Marco.
Антонио же после этого сказал Марко,что заберёт его с собой и отведет домой,на что старик охотно согласился.
Обратно дорога была проще,пройдя около пол пути,я поняла что не слышу шагов Кирилла.
-*Antonio Kirill manca.Dove pensi che potrebbe essere?
-*Ora prendo Marco e andiamo a cercarlo.
Я согласилась.Доведя Марко до его дома мы уже начали идти назад,и Антонио сказал:
-*Sono sorpreso dalla tua buona conoscenza dell'italiano.
-*Gli ho insegnato per tre anni.
Внезапно налетел большой порыв ветра и он сорвал мою кепку прямо с головы,и мои рыжие,шелковистые волосы рассыпались по плечам.Это не скрылось от Антонио,который пытался до этого поймать мою улетевшую кепку.
-*Perch; nascondi sempre i tuoi bellissimi capelli sotto la cuffia?-спросил он.
Пройдя совсем немного мы все же нашли Кирилла,он сидел потирая лодыжку,которая была вся синяя,почти черная.
-Как ты так успел вывихнуть ногу?-спросила я.
-Так получилось?
Как теперь его спустить с горы,в таком состоянии,подумала я.Пока размышляла Антонио подхватив Кирилла как пёрышко,посадил его на спину,и понёс.Мы шли гуськом,друг за другом,но внезапно случилось непридвиденное,споткнувшись о камень,Антонио упал,и вот они же должны были скатиться вниз с горы,но я успела поймать одного за шиворот,а другого за ногу.В этот,так сказать,выдающийся момент,два итальянца, мужчина и женщина,поднимались в гору,этой же тропой,увидев мою ловкость,они просто разинули рот от удивления,а я как-то будто замерла,и левой рукой держала ногу Кирилла,а правой за шиворот Антонио.














-*Войдите.
-*Сеньор Марко,так вы были здесь?
-*Что?
-*Да,я помогу вам,посколько выращиваю его.Сколько вам надо цветков?
-*Пятнадцать.
-*Пойдёмте за мной.
-*Спасибо вам огромное,сеньор Марко.
-*Антонио,Кирилл пропал.Как ты думаешь,где он может быть?
-*Сейчас заведу Марко и пойдем искать его.
-*Меня удивляет твое хорошее знание итальянского.
-*Я учила его три года.
-*Почему ты постоянно прячешь свои прекрасные волосы под кепку?