Кажется, что муж мною брезгует

Шанти Брукс
Кажется, что муж мною брезгует. Не прикасается в последнее время ко мне, не хочет совсем.
Вместе мы семь лет, а будто всю жизнь прожили и груз лет давит на плечи. Мне 32, муже 35. Молодые, а близость бывает очень редко. По моей инициативе, он не хочет меня вообще и сам никогда не сближается..

Если спрашиваю, в чем проблема, он говорит: "Раз ты хочешь, тогда сама и начинай, покажи, что тебе нужно сейчас". Такое ощущение, будто мне одолжение делает, а ему не надо совсем. Не помню, когда в последний раз ко мне приставал, старается отдалиться, не сидеть вместе. Купил второе одеяло, якобы, неуютно под одним. А если ненароком коснусь его своим телом под одеялом, то отдергивается как ошпаренный. Сразу мыться после меня в душ бежит, хотя раньше не мысля после всего..
Живем как соседи, каждый в своих мыслях. О детях разговор не заводит, да и есть ли смысл в такой обстановке рожать.. Пыталась поговорить, ничем не заканчивалось, начинает меня обвинять, что делаю голову ему.

Не понимаю, что происходит.. Он весь день на работе, вечером мы не общаемся, он ест и уходит в спальню, я домашними делами занимаюсь, вот и всё..