Без царя в голове

Марин Третьякова
Вот говорят - "без Царя в голове", а если ты просто, без Царя. Нет, не хочется на Царство, но ведь у каждого должен быть быть "свой Царь", у каждого должна быть "своя Принцесса". Когда живём мы в гордом одиночестве, в силу разных причин, это ни есть правильно и это понятно.
Вспоминается нежная, трогательная переписка Николая II и Александры Фёдоровны

"Бесценное мое сокровище, я лежу в постели, но не могу уснуть, не написав тебе, так как поговорить, увы, мы не можем. Невозможно описать, как я по тебе скучаю и тоскую по тем двум часам, которые мы проводили с тобой наедине каждый вечер. Это тяжело описать, но наши мысли встретятся, правда ? Твоя милая телеграмма заставила мое сердце ликовать, и сейчас она рядом со мной ..."

"Эти письма имеют для России и для всего мира историческое значение. Вера, самопожертвование и благородство, столь редкие для людей, светят со страниц писем и побуждают любить их, даже если бы они и не были такими известными историческими личностями."

Дневниковые записи, переписка, жизнеописание
Государыня Императрица Александра Федоровна Романова ; пер. с англ. (Лидия Васенина, Тамара Оводова) ; (сост., ред. и авт. жизнеописания монахиня Нектария (Мак Лиз) ; ред. рус. текста Вячеслав Марченко)
Читайте на Правмире
Гугл

30.04.24
фото из Интернета