Двойная несовместимость

Илария Роуз
(наброски к прозе)

+
Мой кот Нафанаил ненавидит прессу. Он на ней вырос. С мелких своих говёшек. Сейчас объясню.
Эту рыжую мохнатую «морковку» мне подарили, точнее, – навязали, едва животинке исполнилось
три месяца. Тупо раздавали котят в добрые руки. Хотя имеются большие сомнения (я по поводу
«добрых рук»)… Тем не менее, Нафик (короткое прозвище котейки) сразу меня очаровал!

+
У меня не было ни наполнителя для кошачьего туалета, ни опилок, ни песка. Пришлось мелко
рвать газеты, чтобы Нафику было куда «пи-пи»… или там дела пущей важности… Пресса, доложу
я вам,  свежайшая – только-только из нашей типографии, где в золотое, незабываемое время
печатали газетёнку, в которой я начинала свою журналистскую карьеру.

+
Кота я изрядно избаловала и раскормила. Он бесцеремонно протискивал свою жирную урчащую
тушку между моим тощим хребтом и обтянутой модным мебельным шёлком спинкой «дивана-
книжки», а через время спихивал меня на пол своими мощными когтистыми лапами. Нафанаил!
И никак не иначе. Нафиком кликнуть уже и язык не поворачивается…

+
Нафанаил научился какать в унитаз, взгромоздясь на него враскорячку. И даже воду за собой
спускал, как рафинированный интеллигент. А газеты остервенело драл когтями! Так он жёстко
демонстрировал своё звериное «терпеть-ненавижу!!!!». Колготки мои вечно были в затяжках…
Должно быть, они тоже пахли типографской краской. И стоили до безумия дорого.

+
Не могу сказать о Нафике, что он законченная «сволота'»… Просто некому было его воспитывать.
Сам себе корм добывал – из холодильника. Какал в унитаз, пи'сал в мойку на кухне, – что меня
изрядно бесило! Почему не в раковину в ванной?.. Хотя… Слава те Господи, что не в ванную. А на
кухне ему удобно: «где жрёт, там и…» Ну, вы поняли о чём я…

+
Будь в доме хозяин, он этого котяру давно бы за дверь выставил – элементарно: пинком под
пушистый зад! Хозяина не было. И хозяйки – тоже. Она целыми днями пропадала на работе. Кот
охамел. Но в то же время был до щепетильности деликатен в быту. За исключением газет и моих
колготок. Нафик даже рыжей шерсти своей не оставлял на идеально чёрных вечерних нарядах,
которые я на себя напяливала в надежде приглянулся какому-либо видному бизнесмену…

+
Пожалуй, крутые бизнесмены терпеть не могут котов. И прессу тоже. Двойная несовместимость.
Бизнесмены – сами ещё те коты. Угождай им! Не дерзи на их тривиальные остро'ты. Не ревнуй
к валютным проституткам и к «голубым» любовникам. У Нафанаила тоже есть бабы – он у меня
некастрированный. Отношусь к сему с дамским пониманием и уважением. Всё-таки он КОТ, а
не бесполое существо. Нафанаил периодически худеет. Особенно – в марте.

+
Впрочем, с вас, да и с меня, думаю, довольно о Нафике и о котах традиционной ориентации ( иных
не встречала). И о новостях не стоит. А о любви – и подавно. Бизнесмены?! При чём здесь они… Я
ведь не валютная проститутка. В любви бизнесмены так себе… Они любовь демонстрируют, но
её ни разу не встречали глаза в глаза. У них навязчивая демонстрация благополучия во всём – в
делах, в семье, в рождении детей от суррогатных мамочек…

+
Мой Нафанаил тоже крут! Он в авторитете. Лучшие мурки под него подстилаются… Опять же –
чистоплотен. Самостоятелен. Мил. Идеал, можно сказать. А что прессу не выносит – так и я сама
её не очень… Вот бизнесменов люблю. Только порядочных и неженатых. На вторых ролях быть
я не согласна. Лучше быть на вторых ролях у пушистого обормота, чем у законченного скота.