День и ночь. Глава 4

Александр Михельман
— Приказываю вам выдать убийцу на расправу или сотрём в порошок всю вашу крепость, до основания, — заявил негодяй.


— Стёр один такой, — отвечал я, — убирайся восвояси, коли не хочешь получить очередной удар по гордыне, можно подумать, в первый раз приходишь с подобными требованиями, не помню, чтобы, хоть раз, сумел вправду победить. Ну, окончательно, тем паче, от нас и требуется, всего лишь, дотянуть до вечера, а там о павшем забудешь и конфликт исчерпан. Помимо этого, чтобы штурмовать, вам придётся из машин вылезти, между прочим, а там нашей новой подруге придётся лишь пять выстрелов сделать. И кто первый готов удалиться в ад, спрашивается? Мы, конечно, таких методов не одобряем, но имеет право защищать свою ценную шкурку, сколько пожелает, пока, официально, клятву не принесла и контракт не подписала, это её личное дело. Зато, представляете, завтра станем в мяч играть, без вас, веселиться и петь песенки, а от злодеев не останется ничего, даже вашей загаженной вонючей пещеры с троном, собранным из мусора. Наверное, весьма и весьма обидно неправда ли? Подумайте, кто чем сможет о такой простой истине. И ещё, нас больше, семь против пяти, напомню, на кого-то получится по два бойца или даже по три, троих одолеешь, а мистер М? Подозреваю, что не совсем. Так что, забирай своих неумех и прощайте, будем считать, не видели у собственных границ.



К сожалению, злодеи, не смотря на свой страх, все же решились на штурм, пушки заговорили с обеих сторон, как и ракетные установки. Палить по броневику главного злодея смысла не имело, ничто из имевшегося у нас, его в принципе не пробило, сколько не старайся, но способ притормозить был. Дали залп по земле перед транспортным средством, так что получилась яма, и махина, ломая землю перед собой, принялась сползать вниз. Теперь стреляем прицельно, как в тире, по мишеням, выводя из строя орудия, одно за другим, гоночная машина от нескольких снарядов ушла играючи, но очередной угодил в землю сбоку и перевернул транспортное средство, отбросив в сторону.


Оба седока едва успели выбраться, когда по металлолому проехался один из их же танков, расплющив его. В намеревалась нас гранатами закидать, сверху, даже подлетела на достаточное расстояние, и тут Метка Л ей в крыле дырку проделала, приземлив, причём, на голову Б. Тот потерял управление, перевернулся и оба покатились по земле. Можно с танками разбираться. Меж тем, Повелитель М вылез из броневика, волоча за собой свой меч, понёсся вперёд так, рыча от ярости. Рассчитывал, что мы, как всегда, не рискнём по нему бить чем-то мощным, дабы не сделаться убийцами, благополучно, а мелких орудий и простого оружия не боялся, типа, не пробьёт брони. Но, забыл про снайпера, которая поганцу пулю в ногу и всадила, благополучно, а в подбитом состоянии гигант уже не рисковал с нами сталкиваться, похромал прочь, остальные за ним. Воспользовались танком, специально оставленным, на подобный случай, на безопасном расстоянии и прочь, поспешно.


— И что враги всегда так получают по рогам и бивням, да отступают? — уточнила Л. — Просто, зрелище оказалось довольно таки жалким, буду откровенной.


— Если бы, — я вздохнул, — просто полезли духом, без плана и подготовки, пока не забыли о павшем и гнев не утих. Или пытаются в чем-то убедить, дабы расслабились и потеряли бдительность, а там и настоящий удар последует. Некая хитрость непременно присутствует, осталось понять, в чем именно заключается? Не разгадаем и рискуем немного сгинуть, в ближайшее время. Велю своим не спускать глаз с радаров, сканировать местность, в том числе, под землей и в небе, а мы с тобой пойдём новое жилище выбирать. Увы, жилых комнат хватает, базу точно строили на большее количество мутантов, но остальные, видать, сюда живыми не добрались, раз помещения не исчезли.


— Так сразу, вы мне доверились? — удивилась новая знакомая.


— Нет, — я покачал головой, — не можем себе позволить такой роскоши, к сожалению, но есть ведь отличный такой шанс постараться доказать, с нами тебе куда как лучше, чем одной или со злодеями, или с кем-то ещё, например. Особенно, днём, научим любить свою слабую половинку. И, кстати, очень плохой она тебе казалась, поскольку, одна и уязвима, в отряде и спинами прикроют, и под руки поддержат, и твои сильные стороны переплетутся с нашими и получится стальной неразрушимый канат.


— Ну, как минимум, болтаешь ты довольно-таки хорошо, — кивнула Л, — посмотрим, насколько слова станут расходиться с делом. А комната ничего, приходило о ночевать в дырах и похуже этого.


— К сожалению, вкусного завтрака не обещаю, — я виновато улыбнулся, — есть только тюбики, но зато в порциях не ограничиваем нисколечко, кушай, сколько влезет, так сказать. И вместе со всеми, и одна, как захочется.



Ответить самочка уже не успела, потому как во дворе послышался какой-то грохот. Я к окну метнулся, ну, точно, враги ведь часто так делают, прячут в танке землеройное устройство, когда транспортное средство подбивают, механизм выползает через лаги делает подземный тоннель незаметный, а штурмующие возвращаются с новыми силами и могут нападать эффективнее. Соратники уже во дворе стреляли по диверсанту из всего, что имелось под рукой. Спускаться времени нет, сиганул прямо из окна с обнаженным мечом, приземлился на землеройку стальную, принялся бить в ту весть, где располагался мотор. Несколько попаданий и штука заглохла, но, надежды на победу мало, надо подстраховаться, потому я велел устройство заминировать и в тоннель столкнуть. Что Ч и М с радостью и сделали.


Черепах устройство заложил, а медведь скинул. Взрыв как раз проход и обрушил, но, расслабляться рано, потому как такая штука могла быть не одна. Я велел по разбитой технике ещё пару залпов дать, дабы уже с гарантией, а также послал Заю проверить, и та вправду и второй проход нашла. Мы и второго землероя превратили в металлолом, а вот тоннель не тронули, лишь заминировали. Повелитель М своих послал подобраться незаметно, крокодила, ворону и гиену, они справились довольно ловко, на сканерах практически и не видать, если не ждёшь заранее и не знаешь точно о визите, зато, как залезли, взрывные устройства сработали, заполнив все вокруг вонам чихательным газом, диверсанты пулей выскочили наружу, понеслись прочь, чихая и кашляя, да ещё и воняло от них настолько отвратительно, что босс в жизни на базу не пустит.


Ну, хитрость не удалась, вроде. Теперь тоннели ликвидировать и можно отдыхать, до утра не так много, вряд ли враги рискнут ещё раз опозориться, слишком уж много для одной ночи. А мы отметили, как победу, так и приобретение новой соратницы тюбиками с наименее противным содержимым. Старались побольше шутить, показывая непринуждённую дружественную обстановку. И снайпер, как казалось, вправду расслабилась и отвечала нам аналогичными остротами. Я предложил Ч ей перекрасить элементы доспеха в оранжевый цвет, чтобы как у всех, да и рыжей лисе вполне пойдёт, между прочим. А ближе к утру ещё надумали фейерверки пускать, дабы соперники, коли увидят, совсем от ярости с ума посходили. Единственно, наш силач немного грустил и его понять можно, на самом деле, они с носорогом постоянно соревновались, кто сильнее, подначивали друг друга, устраивали поединки, а тут раз и нет врага, обидно.


Скажу по секрету, недруги, часто, бывают ближе и роднее родственников, к тому же, постоянно мечтаешь одолеть, идёшь к цели и вдруг раз и нет её, а ты совсем даже не при чем. В теории, бегемот такой же силач, противник, агрессивный, но он чересчур ленив, не старается, не вкладывает в схватку души, и всех способностей, в отличии от горящего рогача. Но, увы-увы, часть жизни ушла немалая, а завтра даже не вспомним, что вообще существовал в принципе. С одной стороны, забывать павших не хорошо, с другой, а смогли бы веселиться и играть днём, коли помнили обо всех потерях. Например, у меня, как минимум, ночью, должны были быть родители, бабушки и дедушки, возможно, братья и сестры, и не стыдно ли оставаться живым, когда их нет, да и смысл. Обязательно должны были иметь место мутанты одного вида, как вышло, что их не стало, не ведаю. Лучше вообще Нил чем таком не думать, чересчур больно и горько, так сказать. Уверен, Л испытывает тоже самое, или даже сильнее всю горечь утрат, она вообще одна осталась, неприкаянная. Ну, учитывая её специализацию, не удивительно, попробуй ещё найди умелого снайпера первым, больше шансов пулю поймать. Меж тем, к нашей новой соратнице обратился Б, спросил, какой домик она хочет получить, чем обставлять намеренна и прочее. Л немного растерялась, но обещала все обдумать и непременно предложить стоящий проект.


Конечно, надо было продолжать «убеждать» любыми способами законными, потому, как только строитель отошел, я предложил новой знакомой прогуляться в гараж, и выбрать себе любую технику, какая понравиться, кроме тех, что уже чьи-то, легко определить по цвету, особенно, не стоит трогать мотоциклы и машины Заи, ушастая очень ценит свои транспортные средства. Не стоит с ней ссориться, мягко говоря. Снайперская винтовка, оружие грозное, но даже стрелки, иногда, ложатся спать и вот тогда…


- Вы же не убиваете, - лиса фыркнула.


- Это, да, - кивнул я, - но, иногда такие шутки себе позволяем, что смерть кажется предпочтительнее. Тем более, тебе совершенно ни к чему ссориться. Там одинаково хороших моделей полным-полно, даже таких, с коими сами не разобрались до конца, как пользоваться, или забыли, благополучно. Думаю, поймешь, можешь обладать знаниями, о коих понятия не имеем. Надеюсь, поймешь, о чем говорю.



Конечно, я очень опасался, что Л захочет себя показать и постараться принизить нашу ушастую, взять над ней верх, доказать, что сильнее и теперь сама станет местной королевой, особенно, учитывая, какие девушки разные. С другой стороны, а смысл соперничать, коли мы с друг другом физически не совместимы, а половину суток ещё и бесполы, по сути, как и любые игрушки. Но, такова природа дам, никуда не денешься. Вот буквально повезло, что первой попалась ничейная гоночная машина, да ещё и черная с парой огнеметов на крыше, и баллоном с горючей смесью на задних сидениях. Мы не применяли, потому как слишком опасно, но эту не напугаешь явно. Стрелок на неё просто накинулась, как хищная птица на петуха, принялась осматривать и оглаживать, открыла капот, полюбоваться мотором, электрическим, кстати.


Бензиновые мы давно поснимали, потому как топливо, в отличии от энергии, не берется из воздуха, а где искать нефть и прочее, в пустыне, тем паче, враги и не дадут ничего добывать, постараются прикарманить. Солнечные панели нам в помощь, уж с чем, с чем, а с солнцем в пустыне порядок. Как заряжаем все, учитывая, что машины существуют ночью, не спрашивайте, так же, почему запас снарядов, пуль и горючей смеси не заканчивался, понятия не имею, вероятно, какая-то магия. А с топливом было бы ну, уже совсем удивительно. Впрочем, главное не это, а что понравилось. Снайпер заявила, что когда-то у неё была точно такая же машина, но сломалась благополучно. Во время одной из битв, а после и вовсе взорвалась, и спросила, не отдам ли я эту?



- Разумеется, - я пожал плечами, - разве не для этого сюда и пригласил, спрашивается? Там, где-то ещё антигравитационные платформы лежали, нам они без надобности, только кости ломать, а вот стрелку могут и пригодиться, сверху отстреливать злодеев удобно, пользовалась чем-то подобным, надеюсь?



- Я чем только не пользовалась, - лиса вздохнула, - заодно, и вас поучу, как летать надо, судя по всему, так и не освоили. А это не так уж сложно, главное, не падать, иначе, недолго и убиться, так сказать.



Я подумал, что как раз с обучением лучше подождать, от греха, потому как слишком легко устроить несчастный случай, а мне и терять никого не хочется, и доверие к убийце пока никакого нет, но вслух ничего подобного не сказал, лишь покивал неопределенно. Посмотрим, жизнь штука долгая, успеется, или же нет. Меж тем, новая знакомая нашла антиграв, включила его и вправду взлетела к потолку. Шикарная штука, но уж слишком громко жужжит, надо как-то очень резко взмывать, коли хочешь поймать врага, или просто услышит заранее, видимо, не самая безупречная модель. К сожалению, Л сверху увидела мотоциклы и потеряла разум, буквально кинулась к ним, нацелившись на любимца Заи.  Я мигом не перехват, ухватил стоявший чуть в стороне и им дорогу загородил.


- Вот, самая новейшая модель, - начала я.


- Предпочитаю классику, - возразила лиса.


- О, классики у нас навалом, - я заставил себя улыбнуться, - на любой вкус и цвет. Вон посмотри мой собственный, все одно не пользуюсь, он один в один, как у ушастой, но за него не получишь по голове мощной задней лапкой, и, заодно, не испортишь нам дружескую атмосферу в команде. Разве, имеешь такую цель изначально…


— Пожалуй, ты прав, тем более, это я нуждаюсь в вас, а не вы во мне, уступки необходимо, особенно по не самым принципиальным вопросам, — произнесла вдруг стрелок, — возьму себе новую модель, она же явно быстрее и надежнее в разы, к тому же, на ней не ездили, не попадали в аварии и не участвовали в боях, ведь так?


— Именно, — я выдохнул с облегчением, — конечно, наша Зая вынуждена постоянно рисковать и разбивает своё транспортное средство с периодичностью где-то раз в неделю, на нем живого места нет, был бы мутантом, как мы, давно бы уже комиссовали за профессиональную непригодность в силу адского износа. Недавно был случай, от него вообще лишь заднее колесо осталось.


— Не умеете технику беречь, — Л поморщилась, — мне мой мотоцикл уже служит даже не знаю, сколько десятилетий, если не веков, объездила на нем весь наш материк, остались лишь острова.


— Кстати, надо будет дождаться дня и предложить всем отправиться на их исследования, — я потёр руки, — грандиозное приключение, между прочим, а учитывая, что игрушки ещё и не устают никогда, имеем шанс добраться быстрее. Правда, нашу базу без охраны, ночью уничтожал, но, если удастся избавиться от плохишей и оставить их тут, а самим переселится куда-то ещё, мне бы такое понравилось точно, закончим вечную войну, навсегда.


— Думаешь, Мамо с остальными за вами не погонятся, желая добить и завладеть и новыми землями? — спросила собеседница.


— Непременно, — кивнул я, — но ни у одной из сторон нет кораблей или иных плавсредств, и построить их непросто, а отбивать нападения наоборот, легче. Остров или острова сделаются неприступной крепостью, или трудно доступной. В любом случае, новое, это шанс решить застарелую проблему, неохота воевать вечно, и убивать нельзя, остаётся один единственный выход, перебазироваться. А если найдём добряков, ещё и усилимся, противники просто предпочтут не связываться, немного осторожности и не подпустим их.


— Во многом, звучит наивно, — лиса потёрла нос, — но, в одном ты прав, коли хочешь чего-то изменить, надо действовать, пускай, ошибаясь и оступаясь, а иначе так и будете играться в игрушки днём, и перестреливаться ночью, пока Повелитель М не придумает удачный план и не покончит со всем. А это может произойти и через несколько веков. Вопрос, согласятся ли остальные на подобное в принципе?


— А мы спросим, — я потёр передние лапы, — главное, когда начну рассказывать, не забывай мне возражать и жестко оппонировать.


— Это тебе зачем? — удивилась новая подруга.


— Чтобы никому и в голову не пришло, что идея твоя, и просто мне её внушила, — пояснил я, — сразу появятся противники, начнутся споры, разговоры. А так давно привыкли, что я постоянно что-то выдумываю и отреагируют мягче. Политика.


— Да с удовольствием помогу, — снайпер погладила мотоцикл, — самой ведь интересно закончить исследования и узнать, чего там есть.


В общем, отправились к друзьям, которые, после сытного ужина, затеяли медленные танцы под музыку. Быстро с полным животом плясать не выйдет, а медленно и задушевно, вполне. Зая, каждые несколько минут, меняла партнеров, ну, одна дама, чего поделаешь, не друг с другом же мужикам кружиться?