Классический идиот

Владислав Кобелев 19
Недавно некто ко мне обратился по поводу одной истории, и обвинил в кое-чем, до чего мне не было дела.
Пересмотрел историю, что была небылицей, потом ткнул того человека в подборки под номерами, и прошелся его лицом по монитору со словами, это классический сборник рассказов а не пропаганда, которая жила в голове у того человека.
Тот пересмотрел что я писал, я того ткнул так в подборку и пояснил, что то, до ЗАКЛЮЧЕНИЯ, заданная тематика литературы и уточнил той персоне, - то сборники рассказов по мотивам настоящего мира, и комментировать то нет смысла по причине начала и конца.
Та персона посмотрела на то широко открытыми глазами и поняла, что некто в интернете оказался новатором в литературе, и только было хотел обо мне сказать налево и направо, я как дал по шее той персоне со словами, о том не распространяются вслух!
Персону я обвинил в том, что лень писать рассказы, лень читать классику и лень думать.