Как найти потерю... Брильянтовые серьги

Алона Оникс
Однажды у меня пропали серьги ( маленькие с бриллиантами),сняла серьги с ушей,прилегла отдохнуть ,а серьги сцепила друг с другом ,и положила рядом на диван,,все обыскала ,диван перетрясла,все вокруг передвинула,диван,кресло,столик ,даже полы помыла ,так и не нашла...Как сквозь землю провалились!
****
У евреев есть молитва о потере,нужно сказать ее и пожертвовать 18 пруттот- сумму денег ,в  перерасчёте на шекели,в то время  вышло около 5 шек,все сделала ,как надо ,дала цдаку 5 шек,еврею ,который собирал пожертвование,и забыла об этом.
На уроке Торы,девочки начали рассказывать ,о потере,о молитве и я вспомнила,,,
только подумала ,почему молитва не сработала,почти месяц прошел,обычно срабатывает...
Вдруг, на следующий день,дочка сидит на кресле,босиком , и ступней нащупывает мои
серьги.
Захватывает пальцами и вуаля - серьги мои нашлись !
Сколько радости было.
Думаю, серьги, какое -то время были в каком- то другом измерении,другого объяснения у меня нет...
Ведь я все кругом  перевернула
вверх дном .
Очень благодарна младшей доченьке.
Когда младшая дочь купалась в Красном Море в Эйлате вместе со старшей дочкой,у старшей пропала в море серьга,с изумрудом,подарок моей мамы светлая память,Мама при жизни раздарила внучкам и нам  свое золото, Младшая дочь ,будучи в море ,нащупала также ногой  серьгу в песке,на дне морском  и вытащила ее ,в море нашла! Любочка очень радовалась !

Публикую молитву:
*""
Тот, кому необходимо найти свою потерю, должен произнести текст, приведенный ниже, и потом поискать свою пропажу (даже если до этого уже перерыл весь дом и т. п.!).
 Основой этой сгулы является просьба о помощи в заслугу раби Меира Бааль а-Нес – раби Меира-чудотворца, одного из величайших мудрецов эпохи танаев.
Раби Меир известен как праведник, чьи молитвы обладали необычайной силой, и чьи заслуги помогают евреям и по сию пору.
Количество монет, которые мы обещаем при этом в цдаку для возвышения его души, 18, – на иврите записывается буквами хет и йуд, что вместе составляет слово “хай”, живой.
Эта сумма соответствует в современном пересчете стоимости 0,45 грамма серебра.
Тот, у кого потерялась какая-то вещь, должен произнести сразу (или как можно скорее) с большой кавоной (сосредоточенностью):
транслитерация текст на иврите
Арэйни нодэв сах “Хай”
прутот леилуй нишмат
раби Меир Бааль Анес,
кдэй шеэмца авэдати.

И скажите трижды:
Элоhа дэ-Меир анэни
перевод
Вот я жертвую сумму в восемнадцать прутот для возвышения души раби Меира Бааль а-Нес, чтобы я нашел свою пропажу.(И скажите трижды:) Б-г Меира, ответь мне.



 *****
дают цдаку Ле Хвод Рабби Меир Бааль hа-Нес и трижды произносят]:

  «Амар Рабби Биньямин аколь бехэзкат сумин ад
   шэакадош БарухУ мэир эт энээм.
   Мин аха, вайифках Элоким эт энэа, ватэлэх
   ватемалэ эт ахэмэт.
   Элока де-Меир анэни,
   Элока де-Меир анэни,
   Элока де-Меир анэни!
 
Безхут hа-цдака шэани нодэв Ле Илуй Нишмат Рабби Меир Бааль hа-Нэс,  зехуто ягэн алэну, лимцо эт аавэда шэавадти». 



 Перевод
 «Сказал Рабби Биньямин:
«все слепые, пока Святой Благословенный не откроет им глаза.  Учим отсюда: «И открыл Б-г ей глаза… и пошла, и наполнила (водой) свой мех».

  Б-г Меира, ответь мне!

  Б-г Меира, ответь мне!

  Б-г Меира, ответь мне!
 В силу заслуги цдаки,(пожертвования), которую я
 даю в память души Рабби Меира Чудотворца,  –
 пусть его заслуга защитит нас и поможет мне найти
 то, что я потерял».

  *******