Я сумела вернуть своего мужа в семью

Шанти Брукс
Я сумела вернуть своего мужа в семью. Я это сделала и справедливость восторжествовала, наконец!

Я еще в прошлом году заметила, что он странно себя ведёт. Добрые люди помогли открыть глаза. Прижала к стенке, он раскололся, что уже три года любовница на стороне. После 20 лет счастливого брака. Он не на дачу ездил на выходных отдыхать, а к ней заруливал. Она ему на уши вешала, что от него ничего не надо, кроме его любви, он верил. Пол года я боролась за него. Даже не передать, что я пережила за это время. Мне сыну в глаза смотреть стыдно, онн видит, что папа изменился, ему 18 лет.

И вот недавно я мужу условие выкатила: или семья, или она. Конечно же, он выбрал нас. Сидит дома, в глаза мне заглядывает. А эта… как её… пусть теперь локти грызёт, ворона. Пусть знает, как чужих мужей из счастливой семьи уводить!