Литература и логика

Владислав Кобелев 19
- видео, - дух времени;
- документы, - хроника знаний;
- изображения, - оформление;
- музыка, - технологии и навыки;
- программы, - основы дел;
- игры, - всякие там вымыслы и поводы.

Мой друг Ленар переписал это в свою тетрадь дел, смотрит на содержимое телевизора, смотрит с азартом.
- Влад, кстати, в том видео тоже дух времени
- короче, вот что я подумал…

***
На самом деле, всё видео всюду отражает дух времени, и нет смысла то всюду хранить, видео обыгрывает интересы и дела своего времени, если на то смотреть как на работу, то надо просто копировать увиденное.
Но когда под теми делами скрывается хроника дел, то я бы не стал имитировать то, что тогда было, да и мало кому станет интересно.
Чтобы имитировать то, нужно еще и хорошо музыкально оформить, а люди тому есть? Имитировать в интернете нет смысла по понятной причине, мы люди современные.
Но у нас есть программы, в которых то можно имитировать, и получаются игры.

***
Ленар смотрит на телевизор, включил классику детективов, морщит лицо.
- нет Влад, современность куда проще, я не стану имитировать то что было, такое проще по памяти нарисовать, книжку, я рисовать-то особо не умею
- вот видишь. и люди не умеют. и зачем-то имитируют подобное в интернете методом нейросети. а зачем?

***
Мне вот интересно сопоставлять прошлое с новым временам, и удается, и удалось сопоставить то, откуда что появилось и чем стало, и с удовольствием пользуюсь тем, что нас окружает. Главное настроение. А какое оно, настроение может быть, само понятие, - настроение, настроиться на ритм жизни в деле, деятельности. Раз понимаешь деятельность, будет тебе в радость то, чем занят и чем пользуешься.

***
Ленар вспомнил, что я так методички делал по работе и делам в квартире, до сих пор ряд людей зачитывается, методички по квартирным делам и методички по компьютерному софту. Потом меня разнесло с временем, и сделал ненароком методичку по творчеству, меня так разнесло, что всюду от меня последствия культурного потребления. И? Если кого-то такое не устраивает, не понимает, осуждает, просто не умеет ничем пользоваться, что и следовало доказать. Раз что не понятно, осуждает кто и что, скорее всего неумеха. Вот по такой причине, я не говорю, не думаю и не пишу часто такое, понятное дело, а зачем писать то, что я понимаю, вот и пришлось в интернете восполнить литературу тем, чтобы ИМЕЛИ представление о том, что такое, литература!