Саша

Анна Супрун
Никакой нет опасности.
Страха нет, но и ясности.
Я стою за твоей спиной.

Я сейчас в твоей власти!
Я сгораю от страсти.
Что ты делаешь, боже мой!

Ты же просто играешь.
И меня прикрываешь
От летящего с силой мяча.

Я смотрю в твою спину.
Ты же, мяч мне подкинув,
Повернулся ко мне, хохоча.

Боже! Смех твой, улыбка.
Твое тело... Ошибка!
И тепло твоей влажной руки:

"Всё, забыли. Играем".
В моих мыслях - летаем!
И отсюда уже далеки.

И глаза твои смотрят нежно.
И вокруг то огонь, то снежно.
Вот где точно не надо слов!

Мы с тобою едины...

Я смотрю в твою спину.
Это, Сашенька, просто любовь!

"Без обложки" - так называется моя книга, где я рассказываю о мужчинах, с которыми спала. Или о тех, которых любила.

Мы играли в "пляжку" (вид волейбола, в который играют два на два), когда Саша сказал: "Встань на линию. Я приму, дашь мне пас". И я встала на линию, а Саша принимал каждый мяч, и давал мне пас так, что ошибиться было невозможно. Мы выиграли много раз.

А потом мы играли в классику, и однажды Саша просто закрыл меня своей спиной от серьезной силовой подачи...

Это было ... Это было так важно, так правильно, так трогательно, в этом было столько мужчины...

Я смотрела в его спину... Я наслаждалась каждым его движением... Я поняла, что испытываю чистую любовь к нему. Мне не нужно от него ничего - я просто люблю...

Несколько недель спустя я поняла, что хочу дарить это чувство другому мужчине...