Очищение и исцеление позвоночника

Наяна Белосвет
ОЧИЩЕНИЕ И ИСЦЕЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 25.11.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора по Вере внять. Готова ты иль нет Отца и замысел его объять? Готова ты иль нет прийти на помощь тем, кто в ссоре? Готова ты познать сомнения ума? Все это записи, что в позвоночнике. На воле пора пришла тебе отведать продвижение с утра. Ты утром в храм сходи, то будет зимня стужа. Заснешь ты ночью, утром же увидишь свет. Тогда иди. В тот день и принимай, что каждый будет виден дружно. То значит, каждый должен выйти через Ангелов на свет. Во храме прочитай молитву эту, она поможет позвоночник исцелить. Читай такое десять раз, потом поставь ты свечи где-то, не в храме, ты сама поймешь, куда тебе идти и как те свечи все добыть.
Отец, прошу для позвоночника открой портал, чтоб я смогла открыть себя, понять, откуда все болезни через вал. Прошу в окне мне показать ответ, не так что делаю по жизни, позвоночника где нет. Прошу тебя мне дать ответы через сон. Пусть Ангел твой укажет мне, где все ошибки через Кон. Аминь.
А далее иди домой, Душа. Читай ты дома много раз и не спеша до теплоты по всей спине читай. Ты исцеление получишь скоро, должен наступить вот только май.
Отец, прошу тепло по позвоночнику продвинь. Мне покажи зажимы все и темные участки через Инь. Прошу чрез Ян мне показать себя, хочу увидеть я ответы чрез любя. Прошу мой позвоночник исцелить чрез мир. Хочу я видеть все сама и чрез молитву написать свой звездный пир, где я здорова и ответы получаю все сама. Прошу тебя, Отец, верни мне ощущение себя и через Инь и Ян дела. Аминь.
Читай такое. Будешь видеть все. Покажется тебе твое молельное житье. Молись и будешь ты в главе всю ощущать себя. Читай и каждый пусть получит тут по роду твоему прощение чрез Я.