Искусственный интеллект и юмор

Виктор Скормин
Я провёл эксперимент чтобы продемострировать ограниченность искусственного интеллекта. Ответ ИИ я не редактировал. Хотя, может быть в его ответе что-то есть )))

You (V.Skormin): Напиши мне рассказ на тему 
Лежали у её дивана
Два измочаленных банана
Мне это явно говорит
Про непомерный аппетит

Copilot https://copilot.microsoft.com/  :
Лежали у её дивана
Два измочаленных банана.
Мне это явно говорит
Про непомерный аппетит.

Один был желтый, второй — зеленый,
Их судьба была весьма нелегкая.
Они путешествовали издалека,
Чтобы попасть в её руки.

Первый банан, смеясь, рассказывал:
“Я рос на пальме под жарким солнцем,
Слышал пение попугаев и шум волн.
Мечтал о том, чтобы стать вкусным угощением”.

Второй банан молчал, но его кожура
Свидетельствовала о долгом пути.
Он пережил дожди и ветры,
И теперь он здесь, рядом с первым.

И вот они лежат, измочаленные,
Словно два старых друзья.
Их аппетит непомерен,
И они готовы подарить радость.

Её улыбка — это награда,
Когда она берет их в руки.
И они знают, что их судьба
Связана с этой диванной историей.

А это написала другая система ИИ: GPT https://askaichat.app/chat/1714344911172
В ответе есть некоторая двусмысленность, но ясно что суть моего четверостишия не понята. Хочу повторить, что некоторым авторам Прозы.ру очень далеко до ИИ

Напиши поэму развивая эту тематику (В.С.).
 
Лежали у её дивана
Два измочаленных банана
Мне это явно говорит
Про непомерный аппетит

Под лунным светом, у её дивана,
Два измочаленных банана,
Сладкий аромат витает в воздухе,
И сердце бьется в такт страсти и мечте.

Они, словно символы желания,
О чувствах своих говорят ясно.
Про непомерный аппетит в них,
И влечение, что горячо дышит.

Сочные плоды, влажные и сладкие,
В мечтах зовут к себе нежно-нежно.
Изогнутые формы, такие прельщающие,
Воображение разыгрывают мечтливо.

Раскрываются тайны в сумерках ночных,
Измученные бананы лежат молча.
Их плоть мягкая и нежная,
Влага и соки так притягательны.

Аппетит растет, словно пламя в сердце,
И страсть горит ярче в мгновенье.
Лежа у дивана, два банана манят,
Соблазнительные и соблазненные.

Так пусть эта поэма о желании,
О непомерном аппетите в нас.
Пусть бананы станут символом страсти,
В этой ночи, где сбываются мечты.