Глава 79 - отрывок

Вячеслав Чернин
Осень, начало ноября, всхлипывают жёлтые листья на застуженой земле, унылые дождливые дни, охрипший ветер надрывно стонет за окном, замерзшие сумерки блеклыми красками дышат в пепельное небо, чёрно-белое кино.
Вчера было ещё можно, а сегодня уже нельзя, в моей жизни всё уже выцвело и завяло, я куда-то ушёл от радости, а вместе со мной ушли и лето, и солнце, и смех, и надежда, и свет, и желание жить, и ты, которую я недолюбил.
Молчание упало на засыпающий город, гулкая пустота, с каждым шагом и каждым вдохом мой мир становится всё меньше и меньше.
Странное совпадение, расстрелянный и мёртвый я ещё схож с неунывающим и живым.
Жизнь после смерти и если всё это именно так, то будущее приобретает более чем оптимистичный и весьма воодушевляющий смысл, и бросает вызов нашему представлению о реальности.
Я ещё чувствую дыхание земли и шёпот ветра, и тонкий запах луговых трав, и жужжние старательных пчёл, и щебетание неугомонных птиц, и отрывистый
стук своего сердца, и время застывает на циферблате, и останавливаются стрелки часов, и тихонечко закрываю за собой последнюю дверь.
Новый цифровой код, комбинация уже совсем других цифр, загрузка операционной системы, вход, переступаю заключительную черту, земля подо мной качнулась и поплыла, сливаюсь с пространством, время замирает в этот момент, я падаю в небесные сферы, иной уровень реальности, невероятность и невозможность.
Неиссякаемая небесная прорва, это и не место, и не время!