Акула флирта. Часть 8

Анна Сокольская
Саша 25 января 2022 года в 18:22
День был нетёплым, (плюс три) но удачным. Закончил рано, сделал попутно дело, водку не пил, по бабам не шлялся. Если завтра случится то же самое, то в конце недели за образцовость дам себе награду - подарю себе поездку к Финскому заливу :-)
Кстати, давно думал проехать по Финляндии, в атомобиле-доме, но не по городам, а по весям, где дали и озёра, а озёр там, как говорят, великое множество. Есть абсолютно полное ощущение единения с природой, так как на километры нет никого рядом. В озёрах полно рыбы и за ловлю не штрафуют: можно разводить костёр. Такая поездка могла бы оказаться походом-уходом в детство. Или мечтаю пожить недельку в Сибири, на Алтае, в деревне старого образца, в рублёном доме, с печью. В тулупе заночевать на сеновале, проехать верхом на коне, хотя бы шагом, хотя мне кажется, я решился бы и на рысь. В детстве я был лихой наездник, мне дядька даже запрещал, вернее, не разрешал брать, жалея лошадь :-) Падал много раз, и получал копытом в пах, и зад до красной корки набивал, и ходил нарастопырку от несхождения ног вместе, а любил вообразить себя лихим, повоображать перед девчонками :-) Эх...

Алёна 25 января 2022 года в 18:45
Что это за фантазии Фарятьева тебя посещают? Кто это тебя пустит в Финляндию? Кругом запреты и шлагбаумы... Подожди уж до лета. Ты же холода боишься! Или отпуск тебе дали? Подожди до апреля, а там можно не только путешествовать, можно хибару купить где-нибудь под Выборгом, ко мне поближе..:-) А Сибирь... ну её... далеко и опасно.
Я сегодня была на улице. У нас весна, всё тает, солнышко, сугробы после очистки дворов высотой 3 м.

Алёна 25 января 2022 года в 19:27
Любил повоображать перед девчонками... А теперь вообрази себя с Алёнкой у Финского залива в рубленом доме на сеновале, и ты на ней, лихой наездник, как на необъезженной кобылке, скачешь рысью прямиком в седьмое измерение...:-)

Алёна 25 января 2022 года в 19:44
В каком-то из своих интервью Катрин Денёв сказала, что любит жить в пригородном доме, где вокруг никого и тогда можно заниматься любовью и кричать, кричать, кричать... О, как я её понимаю! Мне бы так уединиться, чтобы никто не слышал...

Саша 25 января 2022 года в 20:03
Я же не сказал, что выезжаю завтра. Это думы и мечты, которые, возможно, никогда не сбудутся, несмотря на возможность их лёгкого воплощения. Хотя... кто знает. Все мечтают увидеть один раз Париж, а потом, типа, умереть. Париж... фу, такая клоака. Архитектура может впечатлить, но толпы наглых тёмнокожих на улицах, грязь и вонь убивают впечатление напрочь. Сибирская глушь лучше :-), но это в идеале - на самом деле я не знаю, как там сейчас. Красивые воспоминания детства не в счёт.
На лошади покататься по полям можно и здесь - рядом две большие конефермы, и, сделав курс, можно общаться с лошадьми, седлать их, выезжать. Шагом :-)
Можно поехать на север Германии, на острова Фемарн или Зюльт. Погода там всегда, даже летом, с ветром и холодной суровостью, но тоже можно ощутить единение с природой и безлюдность. Был там два раза: в море не покупаешься, но всё равно как-то по особенному хорошо.

Алёна 25 января 2022 года в 21:55
Чем ты занимаешься сейчас? Написал бы чего-нибудь. Мне, что ли, начать писать твою биографию? Или миниатюрки, как ты "падал много раз и получал копытом в пах, и зад до красной корки набивал, и ходил нарастопырку от несхождения ног вместе, а любил вообразить себя лихим, повоображать перед девчонками..."
Пиши, а то я возьмусь за тебя! Я уже пишу свою эротику, скоро закончу...:-)

Саша 25 января 2022 года в 22:08
Да, лучше пиши за себя, чем за меня. Я плохой герой для твоих рассказов. Там, где были скачки на конях, было и стреляние из рогаток по курам, надувание лягушки посредством соломинки ей в задницу, воровство огурцов с чужого огорода... так что лучше не надо за меня :-)
Я на вылет: надо ещё побриться для омоложения морды лица. Красивых снов...

Алёна 25 января 2022 года в 22:22
Спасибо! И тебе нежных снов и солнечного настроения!:-)

Алёна 28 января 2022 года в 16:29
Саша! У тебя всё в порядке? Ничего не случилось?
К тебе сегодня кто-то заходил, всё пролистал, чего-то вынюхивают. Что творится в этом "королевстве"?..

Алёна 28 января 2022 года в 23:21
Саша! Что случилось? Я волнуюсь! Ты здоров? Ответь! Я что-то не то сделала? Или беда какая стряслась?

Алёна 11 февраля 2022 года в 23:23
Саша! Семнадцать дней тебя нет в сети. Я не знаю, что с тобой. Плачу каждый день, чувствуя, что случилось самое страшное. Напиши одно слово: ЖИВОЙ, и я тебя больше не побеспокою, если тебе так лучше. Одно лишь слово! Если тебя больше нет, я тоже не хочу жить…

Саша 13 февраля 2022 года в 12:25
Ну и ну... ты успела меня за это время похоронить :-)
Со мной всё хорошо, ничего плохого не случилось, уверен, что время воздержания от посещения интернета мне только пошло на пользу. Был знак: после этого я взял три по шесть для осмысления себя и одного вопроса, на который получил ответ.
Меня уже много раз "листали", по половине произведений за три минуты, и, думаю, что кто-то копирует тексты, неизвестно с какой целью.
О том, что здесь на сайте творится подлость, мне давно ясно и самому: есть глаза и личный опыт. Если нас "читают" тайным образом, то это значит, что кто-то из нас двоих делает что-то не так :-)

Алёна 13 февраля 2022 года в 15:48
А что я должна была думать?! Мог бы мне дать знак, что у тебя всё в порядке. Хотя бы на почту - я тебе два письма отправила. Значит, меня надо было за что-то наказать молчанием? Никому наша переписка не интересна. Здесь следят только за политикой. Листания текстов случаются у многих. Скорее всего, это не копировка, за минуту много не накопируешь. Это твоя паранойя. Переписываться лучше всего по почте, если не доверяешь личке. Я уже так давно делаю.
Саша, если у тебя есть ко мне претензии и недовольство, лучше выскажи один раз, но вот так мучить нельзя!!! У меня седых волос прибавилось в два раза.
Я бесконечно счастлива, что ты живой, здоровый. Я желаю тебе самого лучшего, ты достоин спокойной размеренной жизни, без таких вздрыгов, которые ты получал от меня. Прости, если доставляла тебе неудобства. Главное, что ты жив, моими молитвами...

Саша 13 февраля 2022 года в 21:19
Пока что претензии исходят только от тебя, и кто я такой, чтобы тебя за что-то наказывать.
Как у каждого из людей своя жизнь, так и у нас с тобой она крутится на своей собственной орбите, вызывая магнитно-энергетические колебания при приближении :-)
Не хочется оправдываться, почему я не заходил в интернет, и да, я жив и относительно здоров, согласно прожитым годам :-)

Алёна 14 февраля 2022 года в 20:57
Я там стихо для тебя выложила. Не сочти за труд прочитать...

Саша 15 февраля 2022 года в 21:07
Как всегда - высокопоэтично!! Музыка в словах и даже голос угадывается, на ассоциации к твоим уже озвученным стихам. В смысловое содержание не стану углубляться. Не хочу больше писать о личном, которое должно бы оставаться здесь, в личке, между нами.
Не обижайся на меня: я ни за что не прошу извинений, так как не понимаю, в чём была бы моя вина, сквозящая из строк твоих сообщений и произведений, но всё-таки - не обижайся.
Я как-то разом охладел к этому сайту, к пустой потере времени от пребывания на нём. Заглядываю время от времени, скорее по инерции, чтобы вновь убедиться в том, как может многократно преломиться мысль в субъективности других мнений. Каждый живёт в своём мире, как ни крути; каждый его выдумывает в меру своей фантазии, а твоя в этом смысле цветёт и пахнет различными ветрами. Не могу сказать - не верь им, но и не уповай на их пустую суть :-)

Алёна 15 февраля 2022 года в 21:20
Спасибо, что посетил, как будто солнце заглянуло в окно. Чёрт с ним, с сайтом. Не ради сайта я здесь и ни на что не уповаю. В наушниках поёт Гребенщиков - я адресую тебе:
«Но пока нет твоей любви, мне всегда будет хотеться чего-то ещё…»
Хочется спросить тебя, как раньше: как прошёл день, как самочувствие, что с тобой творится? На ответ едва смею рассчитывать...:-)

Саша 15 февраля 2022 года в 21:36
День был насыщен: стрессом, гонками на двух колёсах по бездорожью, и если на грузовике на двух боковых колёсах могут ездить и другие, то на двух задних - только я. Когда я зол, включаю музыку на полную катушку так, что рвутся динамики, и гоняю на двух колёсах :-)
Ничего нового не происходит, во внешнем мире, а внутренний никого не интересует, по большому счёту. Только не говори, что это не так. Я тоже не лишён этого недостатка - выдумывать, и всё-таки мы все по жизни каждый сам по себе, несмотря на наличие даже самых близких людей. Думаешь, аполитично рассуждаю? Цинично? :-)

Алёна 15 февраля 2022 года в 22:02
Ты не можешь рассуждать цинично! То, что в этой жизни каждый сам за себя или иначе - никто никому не нужен, я слышала давным-давно от очень одинокого человека, который по-другому не хотел жить. Ты же не такой? Ты любишь жизнь, я уверена. Ты любишь дарить радость. Я не придумываю тебя. Я вижу тебя через экран. Я тебя чувствую лучше, чем ты себя сам.
Зачем ты гоняешь по бездорожью да ещё на двух колёсах? Я что-то такое предвидела, что ты лихачишь, потому с ума сходила, не зная, что с тобой 18 (!!!) дней. Такой муки у меня ещё не было. Твой внутренний мир... Он так глубок и объёмен...Мне бы в нём не заблудиться, если ты меня туда пропустишь... без очереди. :-)

Алёна 16 февраля 2022 года в 15:53
Саша, я всё-таки не поняла, почему ты гонял по бездорожью? Это такой вид соревнований? Почему ты при этом был зол? У тебя повышенный градус совестливости. Ты страдаешь от несовершенства этого мира? Тебе чего-то не хватает в жизни? Поделись со мной, станет легче. У меня к тебе нет никаких претензий и обид! На стихи не обращай внимания – это лирический жанр, написать можно красиво, главное, чтобы было в рифму. Только здесь я с тобой настоящая, и мне очень хочется, чтобы ты доверял мне. Если не хочешь писать в личку, давай по почте. Почту твои домашние не читают? У тебя есть ещё другой имэйл? Ты получил мои два письма, которые я отправила в дни твоего молчания? Ты можешь читать свою почту со смартфона? Или только в компе? Как у тебя, кстати, с глазами? Засыпала тебя вопросами… Дождусь ли ответа? Смею ли надеяться? Хочешь пришлю тебе ещё свои фотки? Или и так надоела?
Как же я по тебе соскучилась…

Саша 17 февраля 2022 года в 21:51
Женщина никогда не поймёт, почему мужчине надо погонять на чём-нибудь, сломя голову :-) Познать границу удальства и безрассудства, поймать эйфорию на грани риска, соответствовать своей мужской природе, для которой в обычной жизни не остаётся места.
В детстве я гонял на лошади так, что мой деревенский дядька мне запрещал это делать, жалея лошадь. Другой дядька был спорстменом, играл в регби: он бегал по 6 или 10 километров за городом, куда мы добирались на его мотоцикле "Ява". Пока он бегал, я гонял по пересечённой местности. Учился тогда в классе седьмом-восьмом. Представь, час свободной езды на лучшем из мотоциклов того времени. На Украине в деревне гонял на "Ковровце" то ли двоюродного, то ли троюродного брата, и он тоже не стал давать мотоцикл, когда ему доложили, что я прыгал на нём с пригорка, пролетая по воздуху метра по три. Никто и никогда не учил меня ездить - просто садился и ехал. Моя первая машина была грузовик ГАЗ 51, в восьмом классе. Тоже сел и поехал. Такой кайф. Мотоциклы с коляской были моими друзьями, на мотороллере ездил стоя на сидении, управляя им весом тела, балансируя на поворотах.
Своя машина появилась довольно рано, и тоже чего только на ней не вытворял. В Германии сильно не погоняешь, но один раз надо было перегнать скоростные микроавтобусы типа "Газели" из района бывшей ГДР на фирму, где тогда работал. Восемь водителей... устроили такую гонку, какой в кино не увидишь :-) Первым я не был, но зато обогнал коллегу, который у меня всегда пытался выиграть время на рабочих маршрутах.
Да-да, бывали времена, но сейчас уже и возраст, и возможности не те. На грузовике стоит ограничитель скорости - быстрее чем 90 км в час машина не едет, хотя я на такой ездил раньше 120, зная как убрать предохранитель. На старых моделях это было возможно - на новых уже не выходит. Так что гонки - это если и соревнование, то с самим собой, что кстати, так и есть. Достойный соперник мне - это только я сам :-)
Смартфоном для посещения интернета я не пользуюсь совсем: всё идёт с домашнего компьютера. Твои сообщения обнаружил с опозданием, уже после того, как появился здесь. Глаза... ах, с переменным успехом :-) Особенно плохо, когда еду ночью в дождь: глаза моментально устают и "садятся", и надо делать пару дней терапию воздержанием от компа :-)
Ну, на все вопросы ответил? :-)
Как сама?? Весна сквозь тучи не выглядывает?? У нас сегодня погода с ветром, который пахнет уже апрелем: было 13 градусов тепла. Ночной ураган, правда, наломал дров, в буквальном смысле - по всей Германии упали сотни и сотни деревьев. Говорят, на подходе новый ураган. Если он случится днём, то я вызову его на гонку. :-)

Алёна 17 февраля 2022 года в 22:10
Упиваюсь твоим рассказом о гонках с самим собой! Какой же ты настоящий! И я тебя понимаю. Когда-то девчонкой гоняла на велике с крутой горы, где никто не смел съезжать. Родители только ахали! Мне знакомо это чувство азарта. С твоим, конечно, не сравнить. Я восхищаюсь тобой всё больше и больше. Но тревогу за твоё здоровье никуда деть не смогу, потому что я женщина, как ты правильно заметил. И добавлю: твоя женщина, иначе не стала бы так переживать...
У нас то тает, то снег валит. Сегодня опять il neige. Ураганов нет, ураган только в моей голове и в душе.
Саша, ты писал, что хотел бы пожить на Алтае, в Сибири, в рубленом доме с печкой… Я и здесь тебя понимаю… Если устанешь от европейской толерантности, приезжай в Россию, насовсем. Здесь у тебя запасной аэродром в моём лице – всегда в любое время… Захочешь в Сибирь или на Дальний Восток, я последую за тобой, как декабристка. Готова жить в рубленном доме с печкой, в лесной глуши, вдали от цивилизации.
Напиши своё имя точное, как в паспорте, пожалуйста! Если ты опять исчезнешь, я буду выяснять, что с тобой. Не бойся, в Германию не поеду…:-)
В наушниках поёт БГ. Его слова я переадресовываю тебе:
«Если ты хочешь пить, я стану водой для тебя».
Ответь сегодня, ждать невыносимо тяжело. Пожалуйста! :-)

Саша 17 февраля 2022 года в 22:35
Так как жизнь на летних каникулах в сибирской деревне осталась ярким пятном в воспоминаниях, то и Алтай кажется иллюзией возвращения в детство, но этого не будет, конечно.
Жертв от тебя не потребуется - каждый из нас доживёт свой век там, где осел, где бросил якорь. Дай Бог бы умереть спокойно :-)
По советскому паспорту я был Александр: по выездному - Alexandre: сейчас я Alexander.
Настоящее имя защищено двукратно: огненный вариант защиты имени спрятан под псевдонимом из трёх букв, являющихся главными буквами Каббалы :-)

Алёна 17 февраля 2022 года в 22:45
Спасибо! Прочти стих сверху для тебя. Удачи в гонках с ураганом! :-)

Алёна 18 февраля 2022 года в 02:42
Как прошёл день? Победил в гонке с ураганом? Он наделил тебя своей мощью? Поделись своим хорошим настроением, если таковое имеется.:-)

Саша 18 февраля 2022 года в 20:15
Ветер только-только начинается: по радио предупредили, что будет какой-то супер-супер ураган, правда, он пройдёт только по определённым районам и заденет ли наш, неизвестно. За окном уже всё гудит и стонет, и косой дождь хлещет.

Алёна 18 февраля 2022 года в 20:30
Завтра, надеюсь, ты не поедешь на работу в такую погоду?
Сегодня натощак, как со мной часто случается, извергла стих. Для тебя, всё для тебя...:-) Если что не так, скажи. Я готова была бы тебе давать на цензуру, но разве тебя так просто найдёшь?

Саша 18 февраля 2022 года в 21:39
Как ты себе это представляешь - не поехать на работу?? Коль есть обязательства, то надо их исполнять, а ветер к утру стихнет.

Алёна18 февраля 2022 года в 21:54
Стих прочитал? Тебе посвящается... :-)

*   *   *   *   *

Алёна 24 февраля 2022 года в 21:13
Чтобы помнил...:-)
 
*   *   *   *   *

Саша 26 февраля 2022 года в 14:50
Спасибо за фотки, - было приятно посмотреть на тебя в преломлении ушедших лет.
Как я перевёл разговор на другие рельсы?? Гладко? Не тех слов ты от меня ждала?
У меня без новостей. Очень похоже на приближение весны: даже запахи какие-то такие. Их всегда трудно описать словами, да ты и сама понимаешь, что я имею ввиду, а календарная весна вот уже, на носу, со вторника новой недели :-)

Алёна 26 февраля 2022 года в 15:29
Саша! Любые слова пиши, только не молчи! Про погоду, про политику, про здоровье. Разговор с тобой на любых рельсах - уже подарок. Только не сердись на меня и не считай за конченую дуру. Какая разница, кем я была? Меня уже нет. С тобой фантом.
А весна у нас очень робкая, почти такая же, как я. Не уходи надолго. Пожалуйста!
Сейчас опубликую для тебя. Прочти! :-)

Саша 26 февраля 2022 года в 15:43
Не обещаю идти против своих желаний и импульсов, создавая каждодневное присутствие на сайте для того, чтобы ты не волновалась... :-)

Алёна 26 февраля 2022 года в 15:52
Твои желания и импульсы для меня превыше всего! Ты свободнее самого ветра! Не надо каждодневно. Я же написала, что общаюсь с тобой телепатически и даже слышу твой голос.:-)
Скажи, как у вас обстановка в Германии? Паники нет? Что думаешь по поводу ввода войск РФ? Не хочешь на эту тему, не отвечай... :-)
Как самочувствие? Работаешь, как всегда?

Саша 26 февраля 2022 года в 16:02
Всё как всегда: работа, дом, работа. Работа не в тягость, слава Богу.
Здоровье... уже не мальчик, сама понимаешь.
В связи с событиями в Украине в голове сложился рассказ, но пока не знаю, надо ли писать. По этому поводу были уже разговоры с коллегами, немцами и турками, и, как обычно, при начальном агрессивном тоне они не знали, что мне ответить. Прямо им ведь не скажешь, что они тупые, но и на самом деле они ничего не понимают, веря всему, что им говорят из телека. Среди них я воспринимаю себя просто политическим экспертом, наподобие Владимира Соловьёва :-) :-) Как обычно, у меня свой взгляд на события, свои выводы, свои видения, предположения и даже предсказания. Сочинений на эту тему сейчас в разделе публицистики хоть пруд пруди, поэтому и думаю воздержаться. Рассказ продержится от силы полчаса в списке и канет в Лету, как обычно :-) Тебе не понравится...

Алёна 26 февраля 2022 года в 16:26
Зря ты думаешь, что мне не понравится. Меня колбасит. Я и так понимаю, как мне в нашем тв говорят, и эдак. Ведь что ОН говорил: типа это их внутренние дела, и не признавали республики. Россияне спрашивают: почему сейчас? Такое впечатление, что режим за свою шкуру перепугался. Вот от этого-то и противно.

Алёна 1 марта 2022 года в 13:18
Я с тобой о политике говорить не хочу. У нас всегда находились темы, кроме политики. И ты мне дорог в другом аспекте. Жаль только, что внимания с твоей стороны стало меньше.
На скорый ответ не рассчитываю, но буду рада, если ты не заставишь меня ждать несколько дней.
С первым днём весны! :-)

Саша 1 марта 2022 года в 21:28
Завтра опять всё забудется, как и спецоперация на Украине. Обычная история - две-три недели усиленно болтают, а потом страсти стихают, и каждый остаётся при своём.
По поводу последней публикации... я хоть что-то сделал, и этим поступком очистил мозг, посылающий время от времени импульсы упрёка самому себе. Теперь могу его заткнуть обратным импульсом - но в обычной, личной жизни пока что всегда было так, как я хотел.
Сайт любой - искривлённая реальность, и надо бы в ней суметь не застрять.

Алёна 1 марта 2022 года в 22:05
Больше всего меня беспокоит, что ты переживаешь и всё принимаешь близко к сердцу, тем более живя так далеко от России, тем более, что в самой России ты фактически не жил. Совесть у тебя какая-то рафинированная, что ли.
Сейчас перечитала твою "***". Потрясена во второй раз! Так понимать женщину, такой глубокий самоанализ. Мне кажется, ты тогда меня и зацепил, когда я впервые прочла. Так писать - это сверхталантливо. Как многое тебе дано! В тебе невозможно разочароваться при всём желании. Есть в тебе некая божественная сила.
Каков же ты в реальной жизни, боюсь даже представить? Мне очень повезло, что ты со мной общаешься. Я с ужасом жду, когда тебе это надоест. Что я могу тебе дать? Ты воздействуешь сразу на все точки: чувственность, ум, эмоции, залезаешь в самые сокровенные мысли и уголки души. У тебя должно быть много поклонников твоего таланта, так же много, как осчастливленных тобой женщин.
Мне хочется говорить с тобой бесконечно, как с самой собой, как со своей совестью.
Благодарю тебя, что ты здесь со мной! Буду по-прежнему молиться за твоё здоровье, за спасение твоей души.:-)

Саша 1 марта 2022 года в 23:07
Да ладно, не сгущай моего таланта настолько, чтобы я лопнул от самомнения :-) Неким образом наши вибрации совпали, где мои мужские каким-то хитрым образом, но абсолютно нечаянно, накрыли по всей площади твои... :-)

Алёна1 марта 2022 года в 23:21
Это точно, что по всей площади! Лучше не скажешь...-) Ты спать ложишься? Если да, спи спокойно, я проснусь в свои 5 утра и разбужу тебя в твои 3:30 :-)

Саша 2 марта 2022 года в 22:46
Обычно я просыпаюсь за минуту до того, как запикает будильник, а в последнее время этого не происходит - спал бы и спал себе, и нужно некоторое усилие, чтобы выползти из постели :-) Зато скоро настоящая весна начнётся... спасибо, Алёнушка, за заботу :-)

Алёна 2 марта 2022 года в 23:10
Это весеннее, когда хочется спать. А у меня бессонница. Просыпаюсь 5:05 ежедневно. Утром, лёжа в постели, пришла мысль сделать селфи. Долго фоткалась. Наконец, получилось, но не очень хорошо - я не фотогенична, к тому же спросонья, не причёсанная и без косметики. Полюбите нас чёрненькими, беленькими нас всякий полюбит.:-)
Догадался? Я сейчас вышлю тебе свои фотки, чтобы знал с какой кралей имеешь дело:-)
И спокойной ночи, как всегда?! :-)

Саша 2 марта 2022 года в 23:23
Спасибо - меня уже разрывает любопытство :-)

Саша 3 марта 2022 года в 20:58
Ты точно заметила - я подвержен весенним нарушениям со сном. Раньше, в юности и ранней молодости я всё время хотел спать, начиная с марта и до мая, ну а теперь полюса переменились, оставив лишь отголоски того, что когда-то было :-)
Наконец я тебя увидел. Всегда должна торжествовать реальность. Было интересно тебя рассмотреть, и это породило некоторое рассуждение моего ума, не претендующее на правдивость. Если тебе оно не понравится, прошу извинить, если сможешь.
Есть в человеческой психике что-то, что в некоторые моменты жизни вдруг неожиданно направляет мысли очень далеко от настоящего момента. Имея для контраста фотографии из далёких лет молодости, можно по лицам людей прочесть историю жизни. Знаешь, все люди двуличны: первая личность всегда добрая, искренняя, отзывчивая. Вторая появляется, когда злоупотребляют первой. Кто это делал, как, когда? Сам ли человек приложил к этому руку в силу определённых обстоятельств или другие постарались, к концу жизни роли не играет - важно к этому моменту найти толику мудрости, душевное успокоение и веру в то, что есть мир духа.
Жизнь показала, что я неплохой, интуитивный физиономист. Как никто мне не объяснял закономерностей расшифровки текстов, так никто меня не учил читать по лицам, определять по форме подбородка, носа или по линии губ характерные особенности человека. Думаю, это пришло от некой наблюдательности и большого количества ситуаций, в которых побывал, и часто именно внутреннее видение позволяло предугадать именно по лицам людей исход события, тем самым давая мне возможность своевременно предпринять то или иное действие.
Твоё лицо о многом говорит. Что именно, говорить не буду, но одно на нём я вижу довольно ясно, как, впрочем, и в словах писем, которые получаю от тебя. Выжав из длинного предложения все деепричастные обороты, оставлю суть: сейчас ты выглядишь как человек, пытающийся восполнить нехватку высоких, тонких чувств, недополученных ранее, влюбляющийся часто в тех людей, в произведениях которых ты на подсознательном уровне это угадываешь, и хочешь приобщиться, настроиться в унисон. Ты хочешь, чтобы тебе писали, чтобы каждый день ты испытывала тепло и ласку внимательной, дружеской заботы.
Мне очень кажется, что тебе это не удаётся и ты испытываешь одно разочарование за другим. Ты ждёшь больших, подробных писем, в красивой форме заключающих в себе твои внутренние мысли и надежды, слова признательности за то или другое. Всё это объяснимо и понятно - каждый хочет жить не в коконе душевного одиночества, а иметь в нём много дыр, для входа и выхода в мир настоящий, который к миру нашему, физическому, тотально во всём искажённому, никакого отношения не имеет.
Я не могу тебе давать советов, не могу читать нравоучения.
Пока есть время, постарайся передумать оставшуюся жизнь. Не сделать вид на обозрение другим, а сделай это честно, для себя - ведь очень важно уйти Туда с душою осветлённой.

Алёна 3 марта 2022 года в 21:29
Не ожидала получить от тебя анализ всей моей жизни по какому-то селфи, сделанному спросонья. Чего я хочу? Ты почти правильно написал: внимания и тепла. Прикинь! Я его получаю сполна уже несколько месяцев, ещё до твоего появления на моём горизонте. Мы переписываемся с другом ежедневно по почте по 5-6 писем в день. Это настоящая дружба. Я помогла ему сохранить семью, выступая в роли семейного психолога. Он помогает мне справиться с моими неразделёнными чувствами к тебе. Вместе нам легко и даже весело. Я не одинока. А в реальной жизни мне комфортно и так. Я чего-то недополучила? С какой стороны посмотреть. А может, наоборот, слишком много всего получила, чего не у каждой женщины бывает?
Психолог ты неплохой и физиономист тоже. Но я тебе не для того послала фото. Мне ещё один урок. Похоже, я тебя, действительно, придумала от начала до конца.
Передумывать оставшуюся жизнь мне ни к чему. Отчитал, как школьницу. Спасибо!
Прошу тебя, не пиши мне больше, ведь это такой напряг для тебя. Да и срок подошёл к концу: четыре месяца переписки для тебя многовато, не правда ли?

Саша 4 марта 2022 года в 20:43
Ты просишь не писать и оставляешь знак вопроса в конце сообщения :-)
Время от времени всем нам нужен всплеск эмоций, и я умышленно хотел тебя задеть, но не обидеть. Называя самого себя циником, человек себе не помогает, поэтому я заикнулся о переосмыслении, которое должно иметь место в том возрасте, которого мы с тобой достигли. У меня мать ушла, так ничего и не поняв, и отношение её к миру в последние годы, месяцы, недели и дни было циничным, и только за два дня до смерти её лицо разгладилось и стало простодушным и беззащитным.
Я, правда, не хотел тебя обидеть, хотел встряхнуть, пусть неделикатно, но только так есть шанс, что в подсознании замкнутся и перегорят шаблоны, которые мы просто уже не замечаем.


                Окончание следует
                http://proza.ru/2024/04/30/606