Проза жизни

Анна Супрун
Я много раз рассказывала здесь о своих отношениях с мужчинами. У меня даже есть книга, которая называется "Без обложки". Я публиковала ее здесь, но потом удалила - слишком откровенная. В ней очень много глав, каждая из которых названа в честь мужчины, с которым я спала. Их было действительно слишком много...
И всегда!!! это были очень болезненные отношения. НО совсем недавно это закончилось! Я больше НИ-КОГ-ДА не позволю ни одному мужчине сделать мне плохо ни физически, ни морально. Это не просто слова! Я бы не стала говорить это, если бы не знала точно, что абъюзивные отношения закончились в моей жизни не так давно, но навсегда.

Олег
Я играла в волейбол, когда, обернувшись, увидела на другой площадке мужчину. Я не видела его раньше. И те двести метров, которые нас разделяли, не были преградой к тому, чтобы понять - этот мужчина мне интересен. Очень!!! Что-то должно произойти между ним и мной. Я не ошиблась. Однажды я уже уходила с площадки, потому что был довольно холодный день, и на ней никого не было, как вдруг появился Олег. Мы довольно долго играли с мячом - он и я - и Олег много рассказал мне о себе. Он расстался с женой много лет назад, у них есть близнецы, которым по 11 лет. Они появились на свет в результате ЭКО, потому что по-другому не получалось. Вскоре он оставил семью и уехал жить на юг. Каждый год он проводит с ними зиму, а потом возвращается в Геленджик.
Обычно мужчины рассказывают всё это, когда хотят каких-то отношений с женщиной...
В конце ноября (кажется) он уехал к детям, а я осталась ждать его. Он писал мне сообщения, в которых рассказывал, как бесконечно сильно он скучает по мне... Когда он вернулся, и секс всё-таки случился, это было довольно приятно... Он, однако, оказался тем мужчиной, который способен влиять на мое восприятие реальности. И когда в один из дней я убедила себя представить, что это "мой мужчина", секс был по-настоящему прекрасен. Но я хотела, чтобы этот человек не просто занимался со мной любовью, а был частью моей жизни, моей опорой, поддержкой, будущим. К слову, ему почти 70... Но он в великолепной форме. Когда он поднял меня на руки, как пушинку, это окончательно покорило меня...
Я сказала ему, что мне мало просто секса...
Написала...
Он ответил, что если мы будем вместе, его дети перестанут относиться к нему с той же теплотой. Он станет другим отцом...
Я больше не пришла к нему.
И когда спустя несколько месяцев он позвонил и снова звал меня в гости, я отказалась. Я плакала по нему не долго...

Алёша...
Опять Алёша!!! Так звали мальчика, в которого я влюбилась в первом классе. Так звали мужчину, из-за которого я в прямом смысле слова лезла на стены два года. Так звали мужчину, секс с которым был у нас один раз... И так, черт возьми, звали теперь этого АЛЁШУ...

- Смотри, какой красавчик стоит около раздевалки, - сказала мне подруга.
Тогда я впервые увидела его. Высокий, с небольшой бородкой, широкие плечи, кубики на прессе, сильные ноги... Он стоял, облокотившись на раздевалку на пляже и смотрел, как играли в волейбол мои друзья.

- Точно не мой тип, - ответила я подруге, смеясь.

Она посмотрела на меня, не понимая, как такой мужчина может не нравиться.

- Красивый, ладно, признаю, - сказала я.

Некоторое время спустя мы остались вчетвером на площадке. Из ближайшего кафе призывно пахло жареным мясом и мы зашли туда.

Алёша спросил, чем я зарабатываю на жизнь, я рассказала.
- Тебе нужно заниматься SEO. Это очень прибыльно, - отметил он.

А я подумала, что мне действительно пора начать это делать. К тому времени моя основная работа - мониторинг соцсетей, стала приносить мне слишком мало дохода. Поскольку больше я за свою жизнь ничему не научилась, мне пришлось пойти убирать квартиры, чтобы обеспечить безбедную жизнь себе и детям.

Через несколько дней Алёша поинтересовался, нет ли у меня на примете хорошей квартиры, потому что в отеле, где он жил, очень холодно и не комфортно. Я предложила ему вместе посмотреть на Авито, и мы нашли неплохой номер прямо у моря за очень низкую цену. Алёша поблагодарил меня, а я накормила его ужином...

Потом как-то был обед, на который я его пригласила, потом ужин, а потом... В какой-то момент мы стали неразлучны... Волейбол вместе, обед (я уходила немного раньше, чтобы его приготовить), ужин вместе (я готовила его вместе с обедом), потом мы шли играть в теннис, или кататься на великах, или встречать закат, или на музыкальный пикник... Потом я возвращалась домой, и садилась за работу. К 9 утра я просыпалась, потому что Алёша бегал и плавал утрами. Я стала делать это вместе с ним. В какой-то момент я поняла, что очень устала - я не высыпалась, пробежка-купание-волейбол-теннис-велосипед: слишком много физической нагрузки, но я отвечала "да" на любое его предложение. Близился Новый год. Алёша еще до этого почти сразу после нашего знакомства рассказал, что у него есть подруга, и эти отношения очень дороги для него...

- Ира приедет на Новый год, - сказал он мне однажды. - Знаешь, она очень ревнивая, поэтому будет лучше, если в это время мы не будем видеться и переписываться.

...

...

Что я испытала в этот момент???
ПОЧЕМУ??? ГОСПОДИ, ПОЧЕМУ???? Я так старалась, я жертвовала собой ради того, чтобы ему было так хорошо со мной... Стены... Я снова лезла на стены... Я ударяла кулаками по своему телу в попытке избавиться от этого чувства жуткой несправедливости...

10 дней праздников закончились, и мы вернулись к нашей обычной жизни - утренняя пробежка, купание в ледяном (около 7 градусов зимой) море, волейбол, обед, что-то еще вместе, ужин, снова вместе, 21:00 Алёше пора спать, а я сажусь за работу до 03:00... 08:30 подъем, пробежка, купание, волейбол, обед... Я валилась с ног от усталости, но продолжала жить в этом ритме. Его ритме, который он выбрал для нас двоих.

Со мной вместе жила моя мама. Для неё было абсолютно непонятно, почему я кормлю этого мужчину, покупая за свои деньги продукты. Стоит отметить, что Алёха покупал кое-что... Чаще всего это было фермерское молоко и творог, которые совершенно не воспринимал мой организм, сладости, которые мне в большинстве не особо нравились... Однажды он перевел мне 11 111 рублей.

- Я не знаю, как еще я могу отблагодарить тебя за то, что ты делаешь, - объяснил он.

С деньгами у меня было не особо хорошо, поэтому я просто приняла дар, и продолжила самозабвенно готовить для него...


Маме категорически не нравился Алёша... В конце апреля 2023 года она попрощалась и уехала домой. Мы с дочерью переехали в другую съемную квартиру и Алёша перестал приходить ко мне есть - это было далеко и не удобно.

В конце августа Алёша позвонил мне и спросил, может ли он пожить у меня какое-то время. Квартира, которую мы сняли с дочкой, была двухкомнатной, и я ответила "да".
Однажды мы были в гостях у моей подруги, и моя дочь (ей всего 8!!!) отказалась уступить хозяйке дома кресло, в котором сидела. Подруга жила за стенкой, и в тот момент, когда начинался конфликт, я была дома. Когда я пришла, я не сразу поняла, что происходит. И вдруг в какой-то момент Алёша выхватил у моей дочери мороженое, которое она ела.


Дикий крик Киры...

Я немедленно повела её домой...
Всю ночь... ВСЮ НОЧЬ я рыдала... Это было трагически болезненно.

- Алёша, но ведь это насилие над человеком, - сказала я вечером следующего дня, когда мы заговорили об этом.

- Насилие??? Это точно не про меня... Я думаю, нам не стоит больше общаться, - сказал Ашёша и на следующий день уехал.

Прошло немного времени, я нанялась на работу SEO специалистом, и несколько месяцев видела его только время от времени.


Серёжа. Серёженька!!! Котик...
К тому времени, когда мы расстались с Алёшей, у нас была компания друзей, с которыми мы часто встречались. Среди них был Серёжа (так звали мальчика, который в первом классе признавался мне в любви и был противен; так звали мальчика, в которого я до безумия влюбилась в 13 лет. так звали парня, с которым я впервые переспала. так зовут мужчину, вместе с которым мы играем в волейбол, он очень богат, и пару лет назад, когда я еще не знала об этом, я решила, что выйду за него замуж. так зовут мужчину, с которым я сейчас гуляю). Серёжа... Однажды он подошел ко мне на волейболе и сказал, что он фотограф, сделал мои фотографии во время игры, и потом переслал их мне. Фото мне не понравились (прости, любимый!)), и я удалила их. А потом с Серёжей познакомился Алёша, и с тех пор мы часто встречались в нашей компании. Однажды получилось так, что мы с Сережей танцевали медленный танец. И это было прекрасно. И мне захотелось переспать с ним...

Однажды, после того, как мы всей нашей компанией были в гостях у Сережи, я специально оставила у него телефон. А потом вернулась за ним...

Наш первый танец. Ты чувственный и нежный, Итальянец!
(Серёжа рассказывал, что жил в этой стране некоторое время, и любит её).
Наш первый секс... Ты бог, сошедший для меня с небес.

Такое стихотворение я написала и после подарила ему...

С этого момента начались наши встречи выходного дня. Приятно - это ничего не сказать. Серёжа оказался невероятно чувственным и нежным. 125 раз кончаю я с ним за ночь... Это невероятно приятно, запредельное удовольствие быть с ним вместе.


Саша...