Измерение

Галина Сергеевна Романова
Сегодня я обнаружила несколько примеров «метафорических карт» реальности: мой мастер эпиляции, у которой мама - криминальный психолог, увидев меня в кожаном плаще рассеялась и сказала, что мой плащ - мечта эксгибициониста.

После этого я встретилась с друзьями, будучи в том же плаще и в чёрных солнечных очках. Друзья при виде меня стали шутить: я похожа на Тринити из Матрицы… *Друзья увлекаются фантастическими фильмами. 

Сама я себя в своем плаще воспринимаю как такую дерзкую девчонку, которая уверена в себе, при этом женственна, склонна нарушать правила… но без примеси эксгибиционизма и матрицы. 

И после шуток про Тринити мы пошли гулять по городу. Проходили под большим металлическим балконном с резными узорами. Посмотрев на узоры, я подумала: о, как символы Майя…
Тут подруга проговорила: «Какой красивый балкон, он весь украшен цветами». А друг сказал, что ему кажется, что балкон похож на стол из Игры престолов …

И вот парадокс реальности становится наглядным при исследовании метафоричности восприятия: каждый воспринимает внешний мир из своего внутреннего мира.

Получается, что мы, находясь в одной материальной, физической реальности, при этом ментально и эмоционально пребываем в разных реальностях, может даже в разных измерениях.

И получается, что чтобы совпасть с другим человеком, нужно, чтобы где-то реальности пересеклись из двух параллельных прямых в одну общую точку.

Чтобы вы посмотрели на метафору союза, и у вас возник схожий образ потенциала: мы построим это вот так. Совпадение Проектов Вселенных, которые хотят творить внутренние Творцы реальности.

Как в концепции Анимы и Анимуса: совпадение реальностей возможно там, где мой образ Анимуса и Анимы и их отношений совпали с внешним человеком и тем, какие у нас с ним возникают отношения.

Это и есть «мэтч».

Получается, если Анима и Анимус «нетипичные», воронка на совпадение сильно уже. Как специфическая мерцающая песчинка в пустыне из однотипного песка, которую ты идентифицируешь как совпадающую с внутренним образом подходящей тебе песчинки.