Я забеременела от полотенца в бане..

Шанти Брукс
Я забеременела от полотенца в бане.. хотя у меня ни разу не было мужчины. Аж волосы на голове шевелятся.

На свадьбу старшей сестры приехали родственники, которые перед событием затопили баню. Ходили туда париться несколько человек, мужчины с женщинами. После всех гостей туда пошла мыться я. Была последней. Сразу не обратила внимания на то, что сидела в лужице, которая осталась после парочки. Ну, вы понимаете, семя.. Я стала вытираться полотенцем, а потом увидела, что и на полотенце семя есть. Меня трухнуло.. Даже голова закружилась от переживаний.. Я надеялась, что не забеременею.

Свадьба прошла уже, все гости разъехались, а у меня задержка три месяца.. Подташнивает, грудь налилась. Я почитала, все как у беременных. Не хочу идти к врачу, мы в маленьком городе живем, все друг друга знают. Но придется, видимо. А если я беременна, то от кого?

Как можно было забеременеть от этой лужи и полотенца, да ещё не пойми от кого.. И как ребенка без отца воспитывать сейчас..