Я не буду надрываться. Иди и зарабатывай сама!

Шанти Брукс
Муж сказал: "Раз тебе не хватает денег, я не буду надрываться. Иди и зарабатывай сама!" Вот так.. Приехали..

Поженились пять лет назад, живём на съемной квартире. Мне 28 лет, мужу 32 года. Муж заботливый и ласковый, во всём хорош, но не умеет зарабатывать. И не хочет. Даже мотивации баловать меня деньгами нет. Муж слесарь, зарабатывает копейки. Я получаю очень хорошо и карьера в гору прёт, хотя моложе мужа. Первое время его заработки не напрягали, думала, всё временно и дальше больше. Но пять лет прошло, он в точке старта. Себя не может обеспечить, не говоря обо мне. Из-за него я не могу копить на квартиру, машину, потому что вынуждена содержать мужа.

В прямом смысле содержать! Он даже шмотки не может купить с такой зарплаты. Половину за съём отдает мне, остальное тратит в игры и мелочи в интернете заказать. Говорила ему, что хочу квартиру, рожать в съемной не хочу. Да и отдохнуть на море хочется. Муж ухмыльнулся: "Раз у тебя такие запросы, устраивайся на другую работу, зарабатывай. А мне итак всё норм. В съемных хатах всю жизнь некоторые живут, по 2-3 рожают. Вместо моря поехали на дачу к родителям. Что не так?"

Сижу и думаю, муж счастлив и доволен. А у меня амбиции, другие цели. Но ведь кроме половины за хату мне ни копейки не даёт. А если дети? А декрет.. Всё на мне? Ну, ладно я здоровая, а если заболею, что тогда?