Познакомился с девушкой. Но у неё ребенок

Шанти Брукс
Два года назад я познакомился с девушкой, мне 32 года, ей 28 лет. Всё в ней устраивает, кроме того, что у неё есть ребёнок.

Я никогда не знакомился с женщинами с "прицепом" в виде детей, но "любовь зла." Меня волнует эта проблема, потому что я её люблю, но не могу смириться с наличием ребенка. Решил с ней поговорить, сказал, что не хочу заботиться и содержать её ребенка. Хочу совместных детей, которых буду любить и дам всё необходимое, но её ребенка должен воспитывать и содержать родной отец. Я хочу сыграть с ней свадьбу, но при условии, что её ребенка касаться не буду.

Ребенок - не игрушка, это на всю жизнь, кому хочется воспитывать чужих детей? Буду ли я прав, если не буду участвовать в воспитании ребенка и давать на него деньги. Ведь она работает и может содержать сына, да и отец ребенка платит алименты.

Должен ли мужчина содержать и воспитывать чужих детей? Не могу разобраться, прав я или нет в своих требованиях..