Нет и минуты плохого настроения

Владислав Кобелев 19
У меня таких тетрадей в жизни не было, увидел что сделал с той Владон, и понял, у друга куда шире взгляд на дела и жизнь вообще.

По началу, я думал, друг тронулся головой, полистал его тетрадь, в той вся жизнь, от города до квартиры, от работы до увлечений, от радио до интернета, от литературы до даже игры в компьютере.

Никогда не знал, что тетрадь, это жизнь.

Стал писать, одна, первая страница, в городе, потом на автомате написал то, чем я занимаюсь, что делаю и работаю.
И тут у меня в тетради страница, - дизайн, реклама, я же рекламщик. Меня это вдохновило. Думал, зачем я и кому делал рекламу, потом вспомнил баннеры, как я с другом прикалывался много лет с тем всюду, шалили, продавали, опыты проводили, мне это стало нравиться в разы больше…

И тут мне стукнуло в голову, - такую тетрадь должны вести те, у кого куча дел, если в жизни кроме работы нет интересов в потреблении, тому не понять НИ-ЧЕ-ГО в жизни!

Виктор Городищев.

***
Я посмотрел что написал мой друг в интернете. Рядом Димка, ему понравилось.

- Вить, - спрашиваю я Витька, - ну как тетрадь с делами?
- нереально круто!
- а представь что у Ольги, ты знаешь ту ведь…

Витёк вспомнил нашу общую подругу, Ольгу Менделееву, она работает в клинике Бехтерева психологом.

- Влад, она же тебе давно дарила книгу по психологии…
- кстати подарила ту, каким я и стал по жизни…

Витёк листает большую книгу Шейнова, в той: где найти время, сила мысли, творческое мышление, интеллект, творчество, интуиция, остроумие, привычки, здоровье, жизнь, настроение.

Димка рисует в блокноте, фоном работает телевизор, в том наш любимый культурный телеканал. Витёк на тот обратил внимание.
- те люди, которые о том говорят, слышали, что такое для жизни надо, а не для работы? вот кончилось кино, кончилась и жизнь!

***
В жизни порой бывает много ролей,
но тех, кто не понял кино,
достаточно в жизни нулей,
и если бы понял, что критиковать то,
вполне привычно стать судьей того,
до чего на самом деле нет времени никому,
скорей всего, кто не понял чужую роль в кино,
тому жизнь будет Д*****.

***
Недавно пришло сообщение от Марины, у нее тоже тетрадь дел и жизни появилась, появился вкус к жизни.

«Переписала любимые блюда на кухне, настроение королевское каждый день, утром вкусно, в обед вкусно, вечером вкусно. Потом переписала что делаю каждый день, утром приятно проснуться, в обед на работе о навыках с коллегами говорю, вечером любое КИНО, но когда спать ложусь, радуюсь, наконец-то день кончился, проснусь с новыми силами, и снова в любимые дела!».