Будущий муж хочет оплачивать за всё пополам

Шанти Брукс
Мой будущий муж на тему семейного бюджета сказал, что будем оплачивать и тратить "всё пополам" и он не собирается за меня нигде платить. Мы три года вместе, полгода живем, осенью свадьба.

Только когда съехались, я узнала, что он не собирается тратиться на всё и обеспечивать, придерживается позиции, что всё оплачивать надо пополам. Когда дают зарплату, откладываем на продукты пополам. На ребенка он планирует, когда выйду работать после декрета тоже пополам. Всею одежду ребенку, игрушки, велосипед будем скидываться поровну. Квартиру брать в ипотеку и выплачивать сумму, разделив на двоих, неважно, сколько я получать буду, все равно обязана буду платить ровно. Ремонт, мебель, коммунальные платежи - пополам. Остальное после "вливаний" - личные деньги каждого, одеться, обуться, подарки, косметика, парфюмерия. Сначала думала, что это шутка. Он-то в разы больше меня получает. Да я и не планировала такого.. А оказалось - нет, не шутит. Даже если прошу меня отвезти на машине, он требует с меня за бензин.

Вот сижу и думаю, а если я не хочу так. Я хочу мужчину, который не считал бы мои и свои деньги, они бы были общими. А декрет, а фигура на что приводить в форму, а салоны, вещи.. всё меня самой оплачивать? Что за семья такая получается? Неужели так у всех в семье сейчас..