Мясная битва

Павлиний
Мы встретились с Мясной не случайно. Хотел ли я этой встречи? Я не думал о ней. Но оглядываясь назад, на свои стихи шестилетней давности и ближе, теперь не знаю что и думать. Нельзя же сказать что я грезил дронами комаров, мух, лепидоптеров. Я как будто знал. Да что там как будто, - чего ещё не случилось из того что я говорил? Не случились разве что чисто мои физиологические страхи и предчувствия, но и то только потому, что либо я их заговорил, что и пытался делать, либо их час ещё не пришёл. Через год-два, или месяц-другой, а может даже через считаные дни уже никто не будет смеяться над моим рассказом про Американскую Тропическую Мясную Муху, трупическую машину нового эпического времени. О том, как я её повстречал, как проходило наше общение, и как мы расстались. И расстались ли ещё не известно, судя по её последнему мне слову. Теперь я хожу в косынке с наглухо закрытыми ушами. А тетрадь, в которой я сейчас пишу, и которая подходит к концу, и вследствие малого количества листов ручка моя сейчас скрипит по кровяному точечному следу раздавленной не помню когда и как мухи на задней, последней, внутренней странице листа обложки. Сейчас я её вам сфотографирую при свечах. Посмотрите какое приятное металлическое сияние, она буквально впаялась в бумагу.

Я стоял на стуле, приставленном к стене дома под окном, во дворе, и отщеплял отвёрткой рейку, когда-то державшую плёнку поверх клеенного переклеенного окна. Плёнка давно истрепалась и я решил заняться окнами. Уже один этот факт говорит о том, что Мясная появилась не случайно. Окна необходимо держать закрытыми круглый год. Когда тройку лет назад я сделал это открытие, атмосфера в доме перевернулось. Да, обычные, домашние мухи, жужжание которых превратилось теперь для меня в пленительную музыку, пробирались в дом иногда, через щели в полу и в стенах, но это как свежая кровь, вливаемая в закрытое пространство. Мясная в этом смысле ещё не совершенна, она не настроена искать жертву, ползая в каменоломнях человеческого сознания. Их зоркое зрение, высокоскоростной полёт и устрашающий зззы рассчитаны настигать и проникать сразу в душу.

Она подлетела сзади, я затылком услышал не знакомый мне зззым отмахнулся не глядя, как от всякой летающей твари, продолжая заниматься рейкой. По идее должно бы было как: тварь должна была отлететь хотя бы и подлететь снова, раз уж заинтересовалась мной. Но произошло непонятное, ещё не видя её я уловил её скорость настойчивость и манёвренность: она осталась на месте, шутя обойдя мою руку. Я резко обернулся и ещё раз махнул, мы с ней пару раз встретились взглядами, как оказалось потом, в борьбе она больше не позволяла себе этого. Муха оставалась на месте и неотступно наседала на меня молниеносными закрутами и вывертами, летала, а не кружилась. Я ожесточённо замахал, смутно предчувствуя наступающую силу. При этом думал что это такое, ни оса, ни муха, ни овод, ни пчела, ни на что из виденного тут мною не похожее. Мне удалось тыльной стороной ладони, я был в рабочих перчатках, откинуть её аж до колодца. Прямая траектория её летящего отскока поразила меня. Теперь я понимаю: муха была тяжёлая, некой иной тяжестью. Она затормозила и тут же в секунду вернулась ко мне, и я попал в неё ещё раз, это были два единственных раза моего с ней соприкосновения, когда я её почувствовал, она весом была как печатка на палец, больше она не попадалась под руку за всю историю нашего общения, кроме укуса, о котором сейчас скажу. Муха поняла, и сменила тактику боя, зашла снизу, сбоку, сзади, прямо. Я лупил наугад в воздух, в непонятном смятении, на меня нападала муха, откровенно и безжалостно пикетировала меня. Помню, однажды в арке примерно так я дрался с тремя, катаясь и отбиваясь во всё стороны. И вот, в беспорядочности обороны, я задел её случайно голым запястьем и тут же почувствовал прожигающий укол, как она так успела, и рефлекторно махнув её, спрыгнул со стула и почти бегом побежал в дом. Она преследовала меня, я отмахивался, но ещё не знал как правильно это делать. И тут услышал её зззым уже почти у себя в ухе и понял что она хочет залезть в него. Мне удалось её куда-то деть и, чуть не сорвав дверную занавесь, я влетел в дом и захлопнул дверь. Я стал почти ею в своём полёте. Адреналин переполнил мои вены.

На этом адреналине я и сделал первую запись в Телепорте. Скомканную и быструю. Даже не думал что я могу быть не понят, внутренне знал, что случившееся со мной всем так же ясно, как и мне. Впоследствии выяснилось, что даже после третьей моей записи и после четвёртого выхода к Тропической Мясной, люди либо только посмеялись, либо услышали только укус, либо не знаю что обо мне решили: то у него пуки, то антенна падает, то молодая белая лошадь скачет по двору. Да и как действительно можно было воспринимать меня всерьёз. Однако в тот момент я лихорадочно соображал что делать, не мог же я не выходить во двор. Немного прийдя в себя, я решил что муха улетела, муха какая-то, чёрт-те что, и вышел во двор в той же одежде, практически голый, доделывать окно. Я сам себя не мог заставить поверить, да и как, небывалое дело. Я не был дураком, теперь я понимаю. Мне надо было выяснить. Сел у колодца на корточки и начал из штапика вытаскивать гвоздики плоскогубцами, не прошло и пол минуты, прилетает она, Мясная. Я узнал её сразу по звуку, по её голосу крылышек, обернулся и только успел отмахнуться, она сразу вошла в атаку. Как и в первую встречу, я успел её заметить, но без деталей, только одно-два мгновения в самом начале, настолько она была быстра и манёвренна, такого не бывает, никогда не видел. Вы мне не верите, понятное дело, потому что никогда такого сами не видели и не представляли. Хотя в кино наверняка нечто подобное бывало. А я это видел перед собой. Ещё не успел испугаться, она сразу же чуть не влетела мне в ухо. Я вскочил и с поднятыми в локтях руками, совершая маятниковые движения руками в перчатках (о, да, я предусмотрительно их надел) над ушами, побежал к двери. Там было, давайте посчитаем в уме, раз, два, три, четыре, пять, шесть, сем, или семь шагов. За это расстояние, вы только представьте, АТММуха успела четыре раза коснуться моих ушей с одной и другой стороны головы, четыре раза я был на грани поражения, проникни она в раковину, я бы её оттуда уже не достал. Тут же бы выпрыснула своих опарышей, а те бы начали сразу прогрызать барабанную перепонку. Но пронесло и вот я опять дома, прислушиваюсь, не залетела ли. Напряжён до предела. Нету. Осел в кресло.

Шутки кончились. Во двор не выйти. Но в голове эта мысль по любому никак не укладывалась. Голова пыточно насиловала мысль как быть. Уши. Теперь окончательно стало понятно, ей нужно моё ухо. Значит просто. Косынка. Потом я вспомнил про одеколон и совсем обрадовался. Тогда я ещё не понимал. Сейчас я ей покажу. Всё так же в одних шортах, ведь она не кусается, кроме той самозащиты, обвязанный косынкой и облитый одеколоном, вышел во двор и сел на стульчик под катальпой, и вроде бы даже не ждал её, потому что устал, но заметил, что волосы на ногах встали дыбом. Сижу, ни о чём не думаю, кажется выдохся. Вдруг на огроменной скорости, серьёзно примерно как стрижи или те же синицы в любовных играх (её не видно и вот она уже тут), слышу за головой справа её межгалактический зззым. Успеваю повернуть голову влево и вижу что она пролетает мимо, как будто даже отшатнувшись от меня. Потом-то я понял, что она просто ушла на поворот, а в тот момент это наивное предположение о том, что её оттолкнуло от меня, заставило меня поверить, что виною тому был одеколон. Я воспрянул духом и встал посередине двора. А двор у меня вытянутый, могу почитать вслух, не меньше тридцати шести шагов узкого коридора. Стою, жду. Надо же, пролетела обратно, с той же скоростью, но теперь перед лицом, на вытянутую ладонь. И унеслась в другой конец. Я улыбнулся. И о чудо, опять вернулась, и так же, не останавливаясь, умчалась. Я понял одно, у неё сильное зрение, феноменальное для обычной мухи. Я побежал в Телепорт и радостно сообщил о том, какой я умный и что одеколон сработал. Теперь можно было идти пеленовать окно.

Только чипам - личинкам дронов - плевать на запах. Ушная сера для них и хлеб и мёд, и масло и вода. Одеколон для них не более, чем цветущая акация, и то и другое пьянит, но не Мясную. Теперь я понял в чём дело. Вы встречались взглядами с насекомыми? Уверен, что да. Стрекоза любит смотреть в глаза, Богомол, да много кто, наверное все. Муравей опять же. Помню однажды мы долго переглядывались с конопляным кузнечиком, игрались типа. Я ткну его легонько пальцем в тельце, он прыгучими лапками отодвинется в сторону, а передние остаются на месте, и смотрит на меня что мне нужно. Интересно так смотрит, снизу вверх набок. Я его с другой стороны подтолкну пальцем и он обратным движением подбочится, как любовница, и опять смотрит мне в глаза, повернув голову на зеркальный угол. А сверчки-смерчки! Эти вообще, умеют закатывать глаза и притворятся мёртвыми. Вот только про мух не могу вспомнить ничего подобного, их взгляда не видел. То ли от того, что они в вечной заботе, то ли от того, что чернота или синета их глаз непроступна. У мясной были красные огромные глаза. Когда я в очередной, четвёртый раз покинул дом и неторопливо принялся за дело, она иногда пролетала, но я не обращал внимания, и по-видимому хорошенько её вывел из себя. Да, меня осенило, я был тем объектом, который был ей нужен, у которого были уши. Исчезновение ушей, вот что сбило её датчики, и она решила высказаться. Я стоял у стола (во дворе) и пилил наличник, когда услышал знакомый, разрезающий воздух, звук кремниевых крыльев. Спокойно поднимаю голову и мы встречаемся взглядами. Только представьте, Мясная тропичность подлетела в к моим очкам на расстоянии двух ладоней и в упор смотрела на меня. Если вы до сих пор мне не верите, не верьте, как я и говорил, скоро вы поверите своим ушам. Всё со мной случившееся чистая правда. А знаете как она висела в воздухе, она не застыла. Она на одном месте, равном к примеру зажигалке, резко и плавно двигалась параллельно земле туда-сюда. Взгляд её был такой далёкий, он и внутрь неё уходил в бесконечность, и наоборот, сверлил мне мозг. В эти несколько секунд я увидел в её взгляде и торжество - теперь ты знаешь кто я такая и всегда будешь боятся меня, и раздражение - она была недовольна, что я перехитрил её и убрал уши, и предупреждение - смысл которого пока теряется во мне как нечто определённое, но он проник в меня как интуитивное понимание той силы, с которой я столкнулся. Передав мне эти послания, Американская Тропическая Мясная Муха развернулась и улетела. А теперь подумайте, как я, после всего произошедшего со мной, могу быть равными с вами, если для вас это всего лишь трёп?