Умерла Джина Лоллобриджита

Кямал Мамедов 2
Умерла Джина Лоллобриджита.рассказ. Новинка. Азер Кямал.
Январский день был, как обычный. Немного холодный ,немного ветренный. Впрочем, как обычный день в Баку.
Когда Октай вошел в класс, все заулыбались.
Все сорванные  уроки.Все побеги из школы на бульвар.
Все ,кто пробовал первый раз кальян или электронные сигареты ,
и американские Marlboro настоящие с вирджинским табаком ,все кто первый раз и неоднократно побывали в элитных ресторанах в Heyat Regensy или Hilton, все они мальчики и девочки были обязаны Октаю ,заводиле класса и первому прогульщику, который мечтал быть таким же режиссером ,как Фрэнсис Кополла  ,и снять свой фильм, и свою сагу про Азербайджанскую  мафию.
Ну и что же? - спросила Айла ,оторвавшись на миг от своего Айфона.
А кто это?- спросила Эльнара ,которая сидела на последней парте и в этот момент резко убрала  с бедра руку Чингиза .
Чингиз ,смотревший на своего друга недовольно произнес.
И как ты переживешь все это?
Не  смейтесь-иронично произнесла Сара, отличница класса ,которая собиралась на физмат.
Может он с ней встречался .?
 Как это..?- тихо произнесла Аделя сплетница, и Бибиси ,и Голос Америки класса.
Я знаю всех , с кем спал наш герой.
И тут класс взорвался от хохота.
Кроме самого Октая.
Родители расстроились.
Мама с папой, когда познакомились . Они пошли в кино, в кинотеатр Низами, на "Собор Парижской Богоматери", там она тоже играет .
И первый раз там поцеловались.
Они все время смотрели этот фильм и вообще все ее фильмы.
Как это трогательно !-тихо произнесла Нигяр.
Она была тайно влюблена в Октая и весь клас знал об этом.
Но никогда не говорила ему об этом.
Ну да-- подтвердила Айла.
Не обращай внимания Октай.Эти изверги не знают ,что такое любовь.
Их интересует интернет ,деньги, роскошная жизнь при этом без труда.
Понятно - сгрустью произнес Октай.
Я тоже не вижу в этом ничего смешного -произнесла Эльнара ,встав со своего места под недовольным взглядом Чингиза.
Я бы хотела ,чтобы меня так любили.
Вот нахалка- недовольно произнес Чингиз.
Все , что хочешь ей делаю и только недавно ей подарил Айфон -15.
Опять ей мало..
Заткнись -громко сказала на весь класс Эльнара.
Мой папа мне каждый год покупает   новый Айфон ,
еще заказывает новую модель в Дубае.
Я взяла, чтобы  не обижать  тебя.
Ты дурак - равнодушно сказала Айла, которая претендовала на Мисс школы.
 Надо было мне подарить.
Поверь мне, я благодарная девочка  -добавила она с очаровательной улыбкой и ты бы был возмещен сполна.
Но он тебя не любит -с иронией добавила Эльнара.
Да нет ,все просто -произнес Акрам астролог и предсказатель класса
Эльнара львица , а Чингиз  водолей они противоположности и притягивают друг друга.
Айла снова улыбнулась.
Бедный Чингиз , Она же тебя разорит.
Львицам подавай яхты и дворцы, на них не напасешся .
Твой бедный папа всего лишь профессор.
 Бедный доктор не потянет.
Мне ничего не надо. Мой дедушка оставил мне две квартиры ,дачу в Мардакянах, и ресторан ,сама я буду работать в фирме экономистом-менеджером . Играй в свой дурацкий футбол ,
и даже, если не станешь Месси или Рональдо  ,я все равно тебя не брошу.Я Гасанбекова  Айла ,настоящая ханым  и у нас все выходят замуж один раз.
Ханым, которая пьет Мартини и курит Американские сигареты- съязвила Аделя.
Это же книга Гинесса -добавила она невинным тоном.
Конечно Аделя я тебя понимаю .
Если кто -то в тебя влюбится, я уйду  из школы, хотя скоро экзамены.
Октай направился к Нигяр  и тихо произнес, но так ,чтобы все слышали.
Я ни кому не говорил это, но я тебя тоже люблю , как мои папа с мамой.
Нигяр сильно покраснела и тут класс опять грохнул от смеха.
Заткнитесь все -громко крикнула Айла и класс опять замолчал.
Он говорит правду. Я помню, как на дне рождения Джейхуна ,
он по пьянке  сознался Чингизу и я услышала.
А что ,блестящая партия - произнес снова астролог- Акрам.
Нигярь весы, а Октай овен  , это же один к одному.
Опять эта Астрология -скептически произнесла Сара.
Ты хоть сам веришь ,  в то , что говоришь.?
Верю и даже скажу ,что ты не будешь поступать на физмат ,а по приказу отца поступишь на юридический.Дочь прокурора должна быть юристом.
Вот он тебя причесал -произнес Чингиз обращаясь к Саре.
Октай сделал знак Чингизу. Это означало они должны выйти во двор школы  ,покурить ,и обсудить кое-что.
Нигяр  вышла из класса она была взволнованна.
Айла принялась наводить макияж ,скоро звонок и конец занятий в школе.
 Акрам стал читать астрологическую статью.
Аделя за всеми следила.
Эльнара  стала  звонить отцу по Айфону ,чтобы он прислал своего шофера.
Не отреагировал на ситуацию только Кямал.
Он сидел на последней парте ,читал Пелевина по Самсунгу и все запоминал.
Ведь это все было материалом для его романа ,который он обязательно напишет, но только в зрелом возрасте.