Вам я отдаю мои потери

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна
Вам я отдаю мои потери,
Чтоб потом меня не осуждали.
Вы поспешно закрывали двери.
Видно, от любви Вы не страдали.

Доказательства и преданность ничтожны.
Как при всех меня Вы оболгали!
Отношения меж нами невозможны.
И победу Вы мою предугадали.

Ликовать не стану: ни к чему всё это.
Знайте лишь, что Вы побеждены.
Я уйду, и мы забудем лето,
Ту порУ, когда мы так нежны.

Осень снова хладом нас накроет.
Вспоминать мы будем месяцы тепла.
Настроение нас скукой всех покроет.
А картина нам казалась так светла.

Вот и расставание свершилось.
О, продлись ещё немного счастье!
Я хочу, чтоб лето воротилось,
Заглянуло вновь в зелёном платье.

Вам я отдаю мои потери.
Как-то странно говорить мне это.
Не открыли Вы мне сердца двери.
Вот и завершилось наше лето.


Из раннего. Ноябрь, 1999, 15 лет


Фотограф Ирина Кудрявцева.