Моя жена не умеет готовить

Шанти Брукс
Моя жена не умеет готовить. Я недавно женился, ей 28 лет, мне 35. Встречались год, вместе не жили, встречались на нейтральной территории, я собирал деньги на квартиру. У меня дома были несколько раз, я у неё тоже.

Недавно поженились и начался ад какой-то. Она вообще не умеет готовить. Суп даже сварить не может. Сварила как-то суп с гречкой и фаршем, макароны с селедкой пожарила. Салат с грибами и авокадо. Что за еда такая? Что видит в холодильнике, то и смешивает. Вчера попросил ее сварить пельмени, она такое наготовила, что есть невозможно. Живем вместе три месяца, я похудел уже на пять кг, варит вермишель или картошку, суп привозила от мамы. Люблю ее и бросать не собираюсь. Но как жить?

Не могу понять, как можно сварить пельмени, что получилась каша с фаршем и тестом. Я даже есть не стал. А она обиделась. Как можно научить готовить, бедлам этот в еде достал, если честно.