Недавно мужу пришло сообщение с телефона..

Шанти Брукс
Недавно мужу пришло сообщение с телефона, не записанного в книжке. Не удалил, почему, не знаю, видимо, не думал, что залезу читать. Примерно такого содержания:

"Привет, это мой новый номер телефона. После последнего разговора я немного остыла. Сына перевела в новый садик тут, недалеко от дома. Он болеет часто, адаптация. Я устроилась тут, платят неплохо, но помощь не помешала бы. Решила тебе написать, потому что давно поняла, что зря тогда требовала от тебя принятия решения. Я же прекрасно знала, что от неё ты не уйдешь, но хотела проверить. На тебя уже зла не держу. Хотя было сложно принять, что мы с ребенком тебе не нужны. Захочешь общаться с сыном, препятствовать не стану. Пока".

Ткнула мужу в рожу, отнекивается, говорит, что кто-то с левого номера ошибся, не туда написал. Поэтому он даже отвечать ничего не стал и не звонил туда. Говорит, не изменял, ребенка на стороне нет. А я не знаю, что думать, кому верить и как проверить всё это сейчас..