Мои песни в интернете. 2 сборник

Николай Магонов
ВСЁ ПОВТОРИТСЯ, ПОВТОРИТСЯ.
/исп.Валерий Павлов - второй исполнитель/
/муз.Николай Магонов, Владислав Пономаренко/ 

Закружит голову прощая и пьяня

Пропащей жизни шальная карусель,

Февраль расстелет белым саваном снега

И отпоет кому-то реквием метель.


Поймешь и ты необъяснимый этот мир,

Где чередой по небу бродят облака,

Незваным гостем ты пришел на этот пир

И все, что было смоет времени река.


Спасибо Богу жизнь всегда полна надежд,

Спасибо Небу, что живем ещё мечтой,

Ещё спасибо, что пройдёшь и тот рубеж,

Там где несчастье поглумится над тобой.


Всё возвратится на круги своя,

Всё повторится, повторится, но не так

И кто-то будет петь, как это делал я

И чьё-то сердце будет биться с вашим в такт.


8 апреля 1988г.  г. Донецк





ДОЖДЬ В ОКНО ТРЕЩИТ ТРЕЩОТКОЙ /исп.муз.Валерий Павлов/

Дожди в окно трещит трещоткой,

Ветер крыши драит щёткой,

До чего же вечер трудный, нудный.


 


ЧТО ОСТАЁТСЯ ОТ ЛЮБВИ./исп.муз.Валерий Павлов/

Опять рисуют облака, твои глаза. твои ресницы

И в эту облачную ночь ты мне звездою будешь снится,

В туманной мгле увижу я твой милый образ и любя

Я подарю тебе мечты, но это сон растаешь ты.


Припев:

Лучше б было в этом мире нам с тобою не встречаться,

Не любить, не ошибаться, не грустить и не мечтать,

Но неизбежность нашей встречи вновь заставит волноваться,

Над судьбою вновь смеяться, сердцу глупому страдать.

Все двери настежь отворю,пусть  говорят , что счастье ложь,

Твое я имя повторяю, твое я имя повторяю, в надежде, что придешь.


Что остается от любви? Туманность снов и тяжесть пут,

Угрюмый нудный скучный день, неторопливый бег минут,

Все, что осталось от любви, в тот сумасшедший листопад

Осенний ветер листьями замел следы шагов , твоих шагов.


1977г     г.Донецк




ТОСКОВАЛ СВЕРЧОК ЗА ПЕЧКОЙ./испл.муз.Валерий Павлов/

Тосковал сверчок за печкой и тонули звезды в речке,

Одинокий юный месяц засмотрелся на плетень,

Веткой клен стучал в окошко, у окна где дремлет кошка,

Паучок плел паутинку вот уже который день.

В буйных зарослях малины он развесил паутины

И надеясь на удачу счастье он решил поймать

И покачивает ветер паутиновые сети,

Только счастье и удачу в тех сетях не удержать.



Счастье из-под ног вспорхнет, как птица

И назад не возвратится,

За высокими лесами притаится, нет следа,

Так и мы порою сами, счастье выловить мечтаем,

Ускользнуло наше счастье, в сеть запуталась беда.



Тосковал сверчок за печкой и тонули звезды в речке,

Вдруг залаяла собака, разогнала тучек рой,

От знакомого окошка пролегла к луне дорожка

И украсила картинку нарисованную мной.


1986г   г.Донецк