У меня большой. Странная особенность организма

Шанти Брукс
У меня большой. У меня странная особенность организма. Когда я полнею, то и размер "достоинства" тоже увеличивается.

С женщинами всё в порядке, я не обращаюсь с этой проблемой к врачам, да и не знаю, к кому пойти. Дело в том, что когда я набираю вес, орган тоже становится больше. При весе 76 кг, когда начинаю питаться активно двигаться, он 15 сантиметров. А при весе 80-90 кг он становится 18-20 см и в диаметре большой. Такая особенность давно. Мне 40 лет и возникают проблемы.

Сейчас я в отпуске поправился. Познакомился с женщиной, после ночи сказала, что ей неловко спать, потому что у меня большой. А я не знаю, как ей об этом рассказать. С другими женщинами то же самое происходит. А тут при встрече со своей старой знакомой после близости разговорились уже, она спрашивает: "Ты что, операцию сделал?" Я отвечаю: "Нет". Она сказала, что по ощущениям что-то поменялось.
Ей классно, все супер, но что-то не то. А он больше стал из-за веса.

Вот так бывает. И я понять не могу, это проблема или нет.