Мои песни в интернете 1 сборник

Николай Магонов
МИР ПРИДУМАН ИЗ ДНЕЙ И НОЧЕЙ
/исп.муз.Владислав Пономаренко/

Мир придуман из дней и ночей,

Ночи сотканы из ярких звёзд.

Я любил этот мир ничей,

Я любил этот Мир грёз!

Я парил на крыльях мечты,

Я летел на гребнях лет,

Я проник в таинства тьмы,

Спас меня ослепив Свет.

Я так долго так мало жил,

Постигая Вечности миг.

Из созвучий Души сложил

Свой печальный,

Свой РАдостный стих.

Я пришёл, чтобы вновь уйти

Светлых истин увидев след,

Я вернусь, чтоб себя найти,

Через тысячи тысяч лет.

1985г.    г.Донецк      


ВСЁ ПОВТОРИТСЯ, ПОВТОРИТСЯ.
/исп.Владислав Пономаренко первый исполнитель/
/муз.Николай Магонов, Владислав Пономаренко/

Закружит голову прощая и пьяня

Пропащей жизни шальная карусель,

Февраль расстелет белым саваном снега

И отпоет кому-то реквием метель.


Поймешь и ты необъяснимый этот мир,

Где чередой по небу бродят облака,

Незваным гостем ты пришел на этот пир

И все, что было смоет времени река.


Спасибо Богу жизнь всегда полна надежд,

Спасибо Небу, что живем ещё мечтой,

Ещё спасибо, что пройдёшь и тот рубеж,

Там где несчастье поглумится над тобой.


Всё возвратится на круги своя,

Всё повторится, повторится, но не так

И кто-то будет петь, как это делал я

И чьё-то сердце будет биться с вашим в такт.


8 апреля 1988г.  г. Донецк

 


ВОДКА - ЭТО НАСТОЯЩИЙ А.
/исп.муз.Владислав Пономаренко/   

Скрылась молодость в тумане, утонула в океане,

Я уткнулся мордою в стакан,

Пролетели мои годы, как весной шальные воды,

Превратилась жизнь в сплошной дурман.

Я бреду один по свету, денег не было и нету,

Если будут все равно пропью,

Неухожен и простужен, никому уже  не нужен,

Только водочку одну люблю.

В магазине спозаранку, разменял я жизнь на пьянку,

Для чего родился я и жил?
 
У меня трясутся руки, с перепоя вечно муки,

Ни за что я голову сложил.

По запутанной дороге я бреду не держат ноги,

Сам себе я стал, увы, не рад,

Пропил все - мечты и Душу, слышишь брат? Меня послушай:

Водка - это настоящий ад!


1989 г.     г.Донецк



            СОЧИ.
/исполнение,муз.Владислав Пономаренко/
   

Море Черное купает в белой пене облака,

На песке лежат скучают шоколадные бока.

Волны плещутся в песок, в портмоне моем "кусок"

Я приехал между прочим в этот славный город Сочи.



Припев:

Сочи! Как в калейдоскопе дни и ночи.



Будут новые подруги и шампанское вино

Об идиллии на юге я мечтал давным давно,

Море, солнце, кипарисы, томный берег и прибой,

Город Сочи, город Сочи очарован я тобой.


Припев: тот же


Нет проблем и все заботы вдруг исчезнут как туман

Я под солнцем Дагомыса пляжный сочиню роман.

Море, солнце, кипарисы, томный берег и прибой,

Город Сочи, город сочи очарован я тобой.


Припев:тот же

( текст припева Владислава Пономаренко)

 
1986 г. г.Донецк