Луч

Светлана Федоровна Кузьмина
Отпусти! –
Я не виновата!

Отпусти! –
я вопросов не задавала!

Отпусти! –
я не из предателей и катов
я не из злыдней! –
Отпусти –
Я девочка
из поселка Птичи
Отпусти
Я больше не буду
говорить о том,
что было и ЧТО БУДЕТ!!!
Отпусти –
не опусти –
в черную яму – почти выгребную
ВЫ
уже давно опустили
лучших – самых ЛУЧШИХ –
и сказали:
Так было и ТАК БУДЕТ!!!
Нет!!! –
Отпусти!!!
Я скажу другую новость –
Это вас опустят в ночь
и кромешную тьму
это вы сгинете как призраки
в кромешной нОчи
это вашей кровью подпишут
признания
что вы кроповийцы и вурдалаки
и посланники тьмы!
И даже  самый слабый
первый
пробующий
свои первые  шаги
 в абсолютной  тьме
лучик света
вас сокрушит
НАВСЕГДА!!!
Там где есть свет – нет тьмы
и вы это знали.
мы прозревали…
Свет разливается
Мощным океаном  -
О!!! Живём светом –
дышим океаном света –
Видим горизонт
над которым восходит Солнце…

-----------------------------
 У меня на даче цветет груша –
ей тридцать лет…
Она ни разу не цвела –
и вот луч истинного солнца
её пробудил!!!!