Лежит созрелый огурец

Юрий Алексеевич Бармин
Лежит созрелый огурец,
В нём батальон семян созрелых.
А я – юнец, я – корнишон
Вишу подростком неумелым

Вниз головой. Совсем зелён,
Без стати, твёрдости и Солнца,
Чем наделяет Аполлон
Приверженного аполлонца.

Ещё не подошёл мой срок
Стать зрелым, жёлтым и пузатым.
Моя зелёность – мой порок,
Назло зубастым супостатам.

На кончике цветок увял.
Но не отпал ещё, ребята.
Мне не прилечь на пьедестал.
Ведь, я ещё без аттестата.

Бог выдаст и меня сьедят
Ещё до вызревшего срока.
И я погибну, как солдат.
Ведь впереди всегда пехота.

Переживу свою судьбу.
Пусть мной хрустят
И помнят люди,
Что не всегда я шёл в салат
И не всегда лежал на блюде.

Но, был отчаянно пригож
Быть съеденным ещё на грядке.
Но, друг мой, сердце не тревожь.
Я жил с цветком! И всё в порядке.

8. 04. 2024 г