Кончил я пятидесятый моржевания сезон!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2024/04/29/1118
СБОРНИК "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!"

КОНЧИЛ СВОЙ ПЯТИДЕСЯТЫЙ
МОРЖЕВАНИЯ СЕЗОН!

Я сегодня завершил
Моржевания сезон!
А особенный он в чём?
Ведь пятидесятый он!

Пятьдесят нелёгких лет
Пролетели не бесследно!
Но без моржеванья, точно
Вид мой выглядел бы бледно!

Я за этих пятьдесят
Никогда не брал больничный!
В экономику России
Это крупный вклад мой личный!

Для себя же создал я
Не картину, не орнамент!
Заложил себе на годы
Долголетия фундамент!

Я старался, чтобы в жизни
Больше мне пройти дорог!
Но пройду лишь столько я
Сколько мне отмерит Бог!

Моржевание давало
Для любви большой накал!
Потому в семьдесят семь
Я любвеобильней стал!

Перед сексом охлаждаться
Это есть закон природы!
Это знает мир животных
И бывалые народы!

Перед сексом секс-предметы
Охлаждает даже слон!
Он с меня пример берёт!
Потому что мудрый он!

Слава Вам, мои коллеги!
Все российские моржи!
Укрепляй народ здоровье
И моржуя не тужи!!!

Хрен Моржовый – Деда Лёня!
Москва, 29.04. 2024 г.