С Ним Он

Дарья Громова 2
Четыре. Три. Два. Один.
Замираю, пытаюсь сглотнуть.
Он не со мной, и он не один.
И назад ему не свернуть.

Минусовой обратный отсчёт.
Что с ним? Нет: кто?
Ответ мне и так известен, чёрт!
Всё предрешено...

Над ними небо весны -
Я в комнате пыльной.
Из пустоты
Сбежать мне неподсильно.
Ему же там хорошо.

Ведь он не один,
Потому что с ним Он.

Волнами бензин
В моё сердце льётся.
Поцелуй. Он и Он...
Мой разум проснётся?
Ведь это же сон.

Осколки.... Это стекло
От очков, или душа
Разбилась вновь,
Опять согреша?

Буквы. Мои мысли, слова,
Констактирую факт?
Или просто сошла с ума...
Начался новый акт
Трагедии о любви.
Когда ревность к Нему -
Ведь с другом Ты.
Я себя не пойму...

Моё чувство в опасности.
Не хочу, чтобы ненависть
Смешалась с чистой неясностью.
Но эта боль - неизменная.

Как спасти чистый порыв души?
Как защитить себя?
Ведь опять с вдвоем Вы.
Ведь опять одна Я...