Последняя сохранившаяся фотография дедушки Соломон

Эдуард Вайнштейн
Последняя сохранившаяся фотография дедушки Соломона. Начало 40-х.Снимок на самом деле групповой, но я увеличил его лицо. И отчетливо вижу, что эта самая сущность смотрела на меня и через моего папу, его старшего сына... Из всех предков вспоминается именно он. Со стороны матери много пьяниц было. Неужели весь русский народ скатился к этому состоянию?.. Папа с братьями тоже сильно выпивал, но ни одного запоя у них не было - значит, был все же какой-то иммунитет. И у меня совершенно спокойное отношение к этой теме - ценю вино и даже очень редко коньяк, но в очень малых дозах, и больше просто не лезет - отвращение... Зато, как и папа, очень люблю кофе... Очень на праведника дедушка мой похож, на Божиего человека... И именно в нем ощущаю я корень и тайну своего бытия, так странно переплетенную с тайной святости Царской Семьи, чего я, конечно, не достоин - ни того, ни другого, - но что точно есть. Два народа встретились. И антагонизм между ними - только на поверхности. Хотя столько трагического в нашей истории на эту тему случилось. В глубине всегда любовь, в ней смысл и объяснение всего. И объединяет нас именно стремление к Богу. Царь сказал: "Не зло победит зло, а только любовь". И его ответом на величайшее злодеяние изуверского убийства его и его Семьи была только любовь, и сообщение потомкам его убийц и их соплеменникам частички его собственной святости, которая не была сворована, а была дарована как ответ любви на ненависть. В этом и есть победа Царя - в искреннейшем и глубочайшем обращении еврейских полукровок ко Христу. И всех таковых, подобных мне, я призываю к почитанию Царской Семьи и искренним, настойчивым молитвам к Ним. И Царь услышит, не отвергнет, поможет - и приведет к глубочайшему познанию Господа Иисуса Христа, которое имеет Он Сам. 3.09.2020

http://proza.ru/2022/10/26/948

https:// ridero.ru/books/semeinaya_khronika_1/ - бумажный вариант книги