Итоги конкурса-фестиваля - Территория Успеха 2024

Людмила Оскаровна Ручкина
12 апреля 2024 года были подведены итоги Международного конкурса-фестиваля в области культуры "Территория Успеха - 2024" Россия-Беларусь-Китай.

Проект для этого конкурса-фестиваля был реализован в рамках Распоряжения Президента Российской Федерации № 3-рп "О проведении Годов культуры России - Китая" при поддержке Министерства Культуры РФ и Государственного портала "PRO Культура в рамках плана сотрудничества России и Беларуси в 2023/2024 годах в сфере культуры и образования. Города проведения проекта в дипломах: г. Москва, Россия; г. Минск, Республика Беларусь; г. Пекин, Китайская Народная Республика.

Заявки для участия принимались с 30.03 по 11.04 включительно. Я участвовала в этом конкурсе по трём номинациям:"Художественное слово", "Хореографическое искусство", "Фото и видео".

По номинации "Художественное слово" я представила видеозапись с фрагментом из моего выступления 22 июня 2022 года на моём авторском концерте "Строки, опалённые войной" в Российском Этнографическом музее, где я читаю своё авторское стихотворение "Были красными земля, вода".

По номинации "Хореографическое искусство" в заявке представлена видеозапись "Баба-Яга радуется приходу весны" с общегородского конкурса "Женщина - праздник".  Я исполняла танец в образе своего литературного героя Бабы-Яги. Сейчас мною уже издано четыре книги с моими авторскими стихами - сказками о Бабе -Яге: "Баба-Яга - лесная королева", "Приключения и тайны Бабы-Яги", "Тайны Бабы-Яги", "Жизнь, приключения и тайны Бабы-Яги".

И за участие в этом Открытом межрайонном online-фестивале «ПОДИУМ» в 2021 году за исполненный номер «Баба-Яга» в номинации «Женщина-праздник" была награждена Дипломом участника и получила Приз зрительских симпатий.

Также за исполнение этого танца в образе Бабы-Яги я стала Лауреатом первой степени в Международном конкурсе "Наследие" в 2023 году. И в 2024 году стала Лауреатом первой степени в международных конкурсах: "Всё начинается с весны" и "Территория Успеха 2024 " по номинациям: "Народная хореография" и "Художественная хореография".

И в третьей заявке для Международного конкурса "Территория Успеха 2024" по номинации "Фото и видео" я представлен мой художественный портрет с цветами "Подарили цветы".

При подведении итогов Международного конкурса-фестиваля "Территория Успеха 2024" я стала по всем моим заявкам Лауреатом первой степени и получила для каждой заявки в электронном виде по четыре наградных документа (три пакета с 12 документами).

В каждом пакете с наградными документами для всех трёх заявок были:

Основной диплом Лауреата первой степени - конкурсанта проекта "Территория Успеха 2024";

Персональное удостоверение финалиста проекта "Grand Coyntry" и
звание "Art People Eurasia 2024";

Диплом Лауреата первой степени Международного образовательного проекта "Union Eurasia" в рамках трёхстороннего сотрудничества государств "Россия - Белорусь - Китай";

Диплом для преподавательского состава и звание Лауреата премии "Полна талантов страна".

И кроме этого я должна получить по результатам конкурса-фестиваля в ближайшее время посылку с тремя очень красивыми медалями, которыми награждаются только Лауреаты первой степени: медаль Классик "Территория Успеха", медаль Престиж "Территория Успеха" и медаль Элит "Территория Успеха".

28 апреля 2024 года

На фотографии мой художественный портрет "Подарили цветы"  для конкурса-фестиваля "Территория Успеха 2024".