Прошлое как будущее и Будущее как прошлое

Ларо Хантер
   Сейчас, когда я снова ощущаю себя той юной девушкой, кто самозабвенно общалась в Интернет с далёким, недоступным, мифическим, сказочно эрудированным и волшебным героем N, обладающим великолепным обаянием и проникновенным взглядом, проникающим сквозь всевозможные, витиевато выписанные мои тексты, Вы, мой великолепный недосягаемый “аббат Прево”, Вы, мой учитель, мой страшный, беспощадный друг, мифическое фехтование с которым опасно для жизни и чревато назидающей смертью, Вы, моя Волшебная гора, Вы, мой двойник, путеводная звезда, испепеляющее солнце, очаровательная луна, Вы, моя тайна, мой выбор, моё безумие, мой крест, моё беспамятство, моя память... Вы... мой друг, моя юность, молодость, мой Павел и Пётр, но, Павел — в большей степени%... Вы... Вы... это просто я сама..., забывшая себя.

   Дух, потерявший имя, дух Междумирья.

   Нет никого. Тут солипсист. Монах. Время живое.

   Тут замок Иф... И бывший Узник. Тут Петропавловская крепость. Забывший себя анархист Пётр.

   Тут моя скромная комната-келья. И я, Not_Hunter (помните?), поймала свой длинный хвост*/воспоминание и близка к тому, чтобы жадно схватить его зубами и заглотить... Хантер! Но, нет... Не я глотаю времена, а вы... Отпускаю. Вы съели меня, Отсутствующий.

   Тут просто игрок. Во мне дух, названный Достоевским. И не только. Гоголем. Ими. Я обожаю Дэвида Копперфильда. Мне маги ближе прочих. Я люблю магов. И не люблю служак режима.
 
   Вечный игрок. Мне нужна не только победа, но и сама игра.

   Благодарю Вас за партию.

   Я — в прошлом. Спасибо, Маэстро.

   Всё могло быть сейчас иначе, лучше. Сглупила множество раз.

   Но, осознала саму игру. Это главное.

   И поняла смысл игры. Это важно.


  /28 апреля 2024 г.