Дед Соломон с сослуживцем, начало 1940-х

Эдуард Вайнштейн
Дед Соломон с сослуживцем, начало 1940-х... Похожих людей встречаю и я - больших, добродушных, но не очень осмысленных... Может, потому Бог и судил прийти моим дедам и прадедам, что русский человек начал утрачивать главное - смысл, свою веру?.. А какой дед? Щупленький, тщедушный, небольшого росточка и некрепкого телосложения, но безсмысленным его лицо не назовешь... Штука в том, что мы не знаем о нем абсолютно ничего. Осталось лишь несколько фотографий и листочков писем, которые я еще опубликую немного погодя... Но все трое его сыновей вышли очень необычными, ищущими, по-свому одухотворенными людьми. Все получили высшее образование, стали классными специалистами, послужили отечеству, и всю жизнь находились в поиске Истины и Бога Живого... А меня, его внука, прибило прямо к Церкви, и Господь дал возможность послужить Ему на скромном месте менеджера по подписке православного журнала "Фома", издания, реально утешающего людей и приводящего их к Богу. Когда впервые я взял этот журнальчик в руки, я не мог читать его без слез... И вот уже 14 лет работаю в нем. А как будто только пришел... Уже 14 лет Марусе, родившейся сразу, как я начал работать в редакции... У нас начался очередной, уже четвертый в нашей семье подростковый возраст - кто знает, что это, тот меня поймет... И я тоже, через Церковь и журнал, через свою семью с 7 детьми, служу России и Богу, как могу и умею - Он это видит... И почему-то Господь нашел возможным каждому из Вайнштейнов, начиная с деда, доверить хорошую, светлую русскую женщину... Верю, что и каждый из моих сыновей будет счастлив в своей семье. Если никогда не перестанет искать Бога. 1.09.2020

http://proza.ru/2022/10/26/948

https:// ridero.ru/books/semeinaya_khronika_1/ - бумажный вариант книги