Альбом с Ольгой

Анита Кения 2
Котенок Лушка
Пришла Ольга ко мне и она мне сказала,
Что котенка во сне она вдруг увидала
И теперь вот нашла себе точно такого,
Лукасом назвала того зверя чудного.

Штору кот разорвал, пока в доме все спали,
Чашки он побросал, они на пол упали,
А наутро потом все хозяева встали
И, увидев погром, Лукаса наказали!



Шмель
Лети-ка шмель, отыщи мне хмель,
Я не глупая, не спеши!
Ну а шмель пожужжал,
Улетел на вокзал
И теперь ищи не не ищи...



Песенка бродяжки
Я был когда-то кем-то, и где-то жил зачем-то
Теперь уже не знаю, кто где меня и ждет...
Живу я как бродяжка, со мной моя дворняжка
Она-то, может, счастье мне найдет...




 Волшебник Мерлин
Он создан был для зла, но он служил добру!
Магия помогла в этом как раз ему
Он долго жил и в чудеса он веринл
Это был волшебник Мерлин

Магию, что он знал нам не дано понять,
Людям он помогал про чудеса узнать!
Он знал любовь, любви был он верен!
Да, это он - волшебник Мерлин


Кем была я
Кем была я в прошлой жизни
Мне не надо вспоминать
Помню, что была я кошкой
Много лет тому назад!
Я была и черепахой, но о том не помню я
Двести лет жила когда-то,
Где же молодость моя?


Хуторянка
Все люди знают про нее, она прекрасней всех поет!
Все ее песни — про любовь, она поет для нас их вновь,
Ее все люди узнают, все знают, как ее зовут — Хуторянка!
Цветы к ее ногам летят, поклонники с ней встреч хотят!
Она — кумир, любовь моя, спою однажды с нею я ,
Но не отдам я никому мою любимую звезду — Хуторянку!


Ираклий
На Фабрике звезд-два привычные слова
Той песенки все напевали.
И хит Вова-чума, он всех сводил с ума,
Певца сразу все узнавали.

Ираклий стал звездой, любим он всей страной,
Но Ольга его ждет больше всех!
Мечтает спеть лишь с ним, и только с ним одним,
И пусть его всегда ждет успех!