Что не надо Фотографировать

Вячеслав Толстов
Знать, _ что_ фотографировать, не более важно, чем знать, _ что
не_ фотографировать. Я не могу так просто показать вам на примере, какие фотографии редакторы не будут покупать; при поиске в любом количестве журналов вам не удастся найти такие примеры.
Опыт-это дорогая школа, но, иногда, другие закрытые из-за отсутствия протекции. Казалось бы, что, когда вы узнаете
 что фотографировать, вы должны автоматически научиться тому, _ чего не_  фотографировать; и, действительно, вы должны; но вы этого не делаете. Однако есть другой способ. После отправки фотографии в несколько изданий и
после того, как фотография будет возвращена из того же количества изданий,
вы можете честно сказать: "Ну, я обнаружил одну вещь, которая не нужна этим
редакторам". У редакторов есть очень четкие причины, по которым они не покупают определенные виды фотографий. Редактор существует для того, чтобы создавать живые, актуальные, необычные публикации. Он покупает только живые, актуальные, необычные фотографии. Что могло быть проще?

Изданиям не нужны фотографии, похожие на другие
фотографии, которые они уже напечатали. Причина очевидна. Для
возьмем пример из моего собственного детства: торговец обувью для рекламы
разместил в своей витрине огромную пару ботинок 35-го размера. Я
ухватился за возможность сделать фотографию, пригодную для продажи. Книга действительно продавалась; но не "Популярной механике", поскольку редактор написал, что не может ею воспользоваться.
несколько месяцев назад он напечатал фотографию
огромная пара ботинок, сшитых для циркового артиста. Следовательно,
тема вашей фотографии может быть именно такой, какую захотел бы редактор
если бы его требования еще не были удовлетворены. Поэтому изучите
те фотографии, которые были напечатаны, и сделайте их более новыми и качественными.
Когда король Англии приезжает в город, может быть, очень хорошо
приказать ему стоять спокойно, выглядеть серьезным или улыбаться, потому что фотография в такой позе может быть буквально "съедена" местными газетами.;
но национальный еженедельник, такой как collier, требует чего-то другого. Фотографии в позах продаются со скидкой. Они слишком откровенны
"фотографии мужчин, которых фотографируют". Чего хотят, так это жизни
и действия. Нет необходимости просить короля встать на голову.
Попросите его пожать руку начальнику полиции; или позвольте ему сделать
что-нибудь еще, что покажет, что он способен действовать.

На бесценном бланке отказа, подготовленном национальным журналом,
приведены примеры того, "Чего мы хотим и чего не хотим". Под фотографией
Сенатора Джонсона с поднятым кулаком, как будто он ставит точку в своей речи.
напечатано: "Здесь поднятый кулак делает
бизнес - создает действие, жизнь - и превращает то, чем могло бы быть в противном случае обычное изображение сенатора Джонсона в поразительную и
захватывающую картину ".

Но если фотография достаточно необычная, это может быть без жизни и
еще может продать, хотя его успехи в материальном плане путем поднятия действий. Под фотографией плавающей подводной лодки на бланке с отказом указано: "Здесь нет действий; но можно с уверенностью сказать, что немногие из читателей этого журнала пропустили это, когда оно появилось. Подводные лодки - обычное дело сегодня; но не те, которые несут огромные двенадцатидюймовые орудия." Аналогично под фотографией трех мужчин, стоящих в ряд и смотрящих в камеру с выражением "где птичка?"
подпись: "А поставленная фотография и, как обычно в таких обстоятельствах, мертвая. Мы использовали ее, потому что история, сосредоточенная вокруг этих людей, была необычайно интересной, привлекательной для широкой аудитории в Америке ". Но какой бы ни была необычной фотография, она выигрывает во сто крат, если демонстрирует признаки _жизни_.
Правда, "мертвая" фотография может продаваться; но живая будет продаваться быстрее, и работа фотографа будет пользоваться большим спросом, и в результате чек будет больше - намного больше.
Если вы сделаете фотографию здания - даже, например, нового
арсенал -вы никогда не продадите его такому изданию, как the New York
_Times_ roto-section. На бланке с отказом написано, что под такой фотографией:"На нем даже нет человека, который мог бы смягчить суровость.
жесткие линии здания и плоская гладь воды. Нам не нравятся
такие фотографии ". Действительно, фотография здания - и только здания
- может быть продана за несколько долларов архитектурному журналу; но больше
долларов и большее будущее можно получить, если вложить жизнь в фотографии и
в результате ваша работа попадет в национальные еженедельники.

Опять же, ни один журнал не захочет покупать фотографию чего-то не нового. A
памятник, сфотографированный через мгновение после открытия и с
толпой вокруг него, является вероятным продавцом; но если фотограф подождет
несколько лет, отпечаток памятника не подлежит продаже. И это не странно
вы предпочитаете свежие яйца хранению в холодильнике.

Большой секрет успешного фотокорреспондента - это использование
человеческих существ на своих фотографиях неодушевленных предметов. Человеческие существа проявляют глубокий интерес друг к другу. Когда кого-то вводят в картинку, человек-одновременно возникает интерес; и, если
человек изображен в процессе выполнения чего-либо, интерес
еще выше. Ибо никто никогда не перерастает вопрос: "Что ты делаешь,
мистер?" В журнале Popular Science Monthly_ говорится: "Нам нужны хорошие, четкие фотографии человека, делающего что-то механическое. Сюжеты должны
быть новыми ". Если новое изобретение изображено отдельно, оно безжизненно и
бессмысленно. Но дайте человеку поработать с ним, и его фотография
приобретет ценность.
Нужно только применить к делу свой здравый смысл. Если убийство совершено
совершенное в городе, газеты не будут требовать фотографий
трупа; будет очень хорошо получить фотографию типа
"стрелка указывает на место преступления".

Приходится полностью полагаться на свой "нюх на новости", и это иногда
оказывается коварным. "Фотография, представляющая интерес для человека, иногда проскальзывает мимо
натренированного носа фотографа с двадцатилетним стажем, и ее
подхватывает новичок", - перефразируя Чарльза Фелпса Кушинга. И, на
с другой стороны, старожил может привязать на выезде уверенно на тему
которым новичок пренебрег, а затем обнаружил, что у него на руках непригодный для продажи принт. Иногда, так сказать, "нюх на новости" заболевает простудой и не в состоянии учуять товарность предмета. Но простуду можно вылечить, и
запахи проявляются снова. Лучшее средство, чтобы остановиться, подумать,
и еще раз нюхать.Есть где-то на рынке, ко всякому доброму печати. Базара нет
везде для печати это не хорошо.
Лучшая часть всего бизнеса заключается в следующем: никто - даже старина
Сам Ник - не может убедить редактора купить фотографию, которую он не покупает; и если, с другой стороны, он знает, он может использовать его, он будет покупать он сразу, будь то предложил Дональд Томпсон, который является всемирно известный пресс-фотографом, или Джон Браун Смитвилл, чей первый
попытка может быть.