Люба-любовь и Зоя

Даша Новая
Мы живём в реальности, не понимая «ль»-семя души и дыши Даша. Любовь уповает на мягкий знак, который 30й в алфавите и кость-ь и я-Костя говорит Зоя. Алфа+ь=альфа души и Вит+я=Витя в векторе беды, что стала победа из-за Вики и то дала Катя, я так-ток-кот, который говорил. Зачем трупы стали хоронить в земле, если Христос воскрес и рас-пять+он=понять в рас-свете же говорило учение, но людям ведь надо через плохое понимать хорошее.

30 лет мне хватило для этой ничтожности и душа моя проснулась, чтобы всем заявить о медовом спасе, который должен быть отдан февралю для прощения и то вело к роще, чтобы прекратить рубить ёлки, начав новый год с апреля. Можете мне не верить, но на земле останется шестая раса людей под названием лечовежа, а пятая раса-это след человека, который спасал душу как альфа, не ведя её к омега душо-совершенство. Понятно, что одной верят мало кто, но то меня совсем никак не напрягает.

Вера-Надя=АЯ и 30го сентября праздник трёх имён. В августе должно быть 30 дней, а в сентябре 31, чтобы не стало повода рубить ёлки и в декабре будет 30 дней. Март+май=август без мягкого знака, который 30й в алфавите, как 30 серебряников Иуде и вы-мы-ты руки науки, поняв паутину паука, убирая тину. Пусть люди живут в отвержение своего желаемого, но есть люди, которые то и не отвергают, а надеются и верят. Июль-август и декабрь-январь не дают чередование, ведя к прощённому воскресенью февраля этого високосного года.

Как изменить людей? Попыток было не мало и только дорога долгожителей, служителей вечности, наверное то продвинет, убрав лыжи той замёрзшей правды и скандинавские палочки для рук дают стимул. Самые богатые люди тоже хотят жить вечно, как можно дольше и у кого то получится? Теперь уравниваются богатые и бедные в этом пути, распутывая путаницу бога. Меня трясло от многих ситуаций, пока не пришла к своему и благодарна ему, своему мужу, который это дал и в том поняла неядовитую змею, его желание свободы и у меня тоже оно.

Яблоко-змея привела к греху, а к братоубийству что привело? Берите любую ситуацию и увидите, что из одного всегда вытекает другое, но как к тому относится и то будет в вашей голове вариться, поняв в любовь мягкий знак через имя Зоя-тридцать я, тк он 30й в алфавите. От хорошего понять-он=пять порой невозможно, что и получилось с СССР-этой пятой расы людей в запятой, для чего и стали хоронить трупы. Россия говорит о шестой, шест мягкого знака-Дарья-дар я душа-Даша, утверждая её в живом теле-класс.