Колеса 4

Мстислав Лис
  В тот летний день мы с бывшими одноклассниками выехали на природу отметить встречу. Под шашлычки и уху все изрядно набрались, даже те, кто рулил. Я, естественно, вместе с ними. Вернувшись домой я заметил, что переднее колесо моего "Ижа" спустило. А приключений на задницу очень хотелось, намного больше чем снимать и разбортовывать спущенное колесо. Искать приключения без транспортного средства тоже показалось не комильфо, по этому, проявив чудеса недюжинной смекалки, я отцепил боковой прицеп, предварительно сняв с него целое колесо и вознамерившись заменить им переднее. Попутно с ремонтными работами я не забывал добавляться из бутылки, оказавшейся в прицепе.
  Мать, наблюдавшая за мной и порицавшая мои устремления, несколько раз грозила мне, что отлупит великовозрастного дитяти палкой, если его ремонтные работы закончатся успехом и он куда-то намылится.
 - Куда ты попрёшься на двух колёсах, если ты на ногах-то стоять не можешь?! Хочешь чтобы я седых волос нажила?
 - Не переживай, мамо. - ответствовал я ей.- Ехать, это не пешком идти. Главное, что я за руль ещё могу держаться.
  Работа тяжёлая и на жаре меня развезло на столько, что я не только не поменял колёса, а ещё и уснул с одним из них в обнимку, после того как мать, отходила меня палкой и отобрала ключи от мотоцикла.

  Проснувшись я увидел родной "Иж" с одним сиротливым колесом, валявшимся в стороне боковым прицепом и разбросанными по двору остальными двумя колесами.  Ремонтно-восстановительные работы все таки догнали меня и когда я привёл мотоцикл в порядок, уже на деревню спустилась поздняя ночь и тяга к поиску приключений как-то повыветрилась.