Друзей я очень... 2024 г

Дарья Шевцова
" Мы бежим от себя каждый день, каждый час, каждый миг,
Душу пряча от всех, на засовы судьбу закрывая.
Улыбаясь для всех, а внутри только страх, только крик,
Потому что не знаем, в какую игру мы играем (потому что доверяем слепо людям очень многое)
 
Мы ЗАБЫЛИ ПРО ЧЕСТНОСТЬ, она лишь у нас на губах,
Я В ГЛАЗАХ У ДРУЗЕЙ замечать стал всё больше обмана.
Мы лишь в детстве друг друга могли обижать на словах.И НЕ ЗНАЯ коварства  "  ...

------------------------------

Друзей я очень уважаю!
Но, не предателей средь них.
Кого, да - видеть не желаю.
Чтоб посвящать какой -то стих...

Ну, понимаю, скажем - баба
Себя нелепо так ведёт...
Не слишком вежливо и слабо.
А страшно, коль наоборот!

Я с этим не хочу мириться...
Гнев силен лавою в груди!
За справедливость буду биться.
Хоть если подлость впереди...


Но как смотреть в глаза
 хорошим,
Кому ты смело доверял!
Ни на кого вот непохожим...
И горькой правды всей  -не знал!

Да Бог - судья им. Пред толпою -
Не стану что-то говорить!
Подобной шумному прибою,
Который может лишь бурлить...

Друзей я очень уважаю!
Всех НАСТОЯЩИХ среди них...
Иных же, просто отпускаю.
Решайте сами все , КАКИХ !

Друзей...