Гл. 3. Неистовое вдохновение

Любовь Ржаная1
Оказывается, моя веселая умилительная сатира задела больные чувства собственного достоинства у Кукухаева и Петрухаева. Дружной парой они пришли читать, потом написали шедевры.
Кукухаев разразился стихотворной сатирой про сгнившую ржаную солому, оттуда поднялась страшная вонь. Сатиру слабонервным не читать, натуралистические подробности гнили и смрада изложены со знанием дела, садово-огородного, пенсионного.

Петрухаев тут же поддержал мэтра рецензией:
— Бурные аплодисменты, переходящие в овацию!!! А давайте ее завалим в навозную кучу! А то пишет тут пасквили, и даже грязные пасквили! Высмеяла наше достоинство и наше сотрудничество!
— Нет, нет, это не по моей части, я не криминальный авантюрист. Я буду бить ее рифмой! Стегать сатирой! Изнасилую своим тонким юмором! Поплачет еще у нас!
— Так и быть! За слова отвечаем, мамой клянусь. Всякие графоманы будут нас высмеивать! Ну, тупы-ы-е!

Друзья обнялись и поцеловались. Долго жали друг другу свои чистые руки на прощанье. На душе у каждого было светло и празднично!

    А злостная их противница в ответ уже басню написала, про навозного жука. Так жуков тут — двое, надо еще одну басню.   
А может быть, появится 29-ый акт мерлезонского балета "Дроздование".

Назревают грозные события!
Ждите. Делайте ставки, господа. Два офицера, то есть полтора полковника, против ефрейтора Кефировой, призыва 1974 года.
Они-то все по штабам, а я-то все на картошке, насмотрелась жуков навозных да колорадских, всяких-разных. Рожденные ползать да жрать картошку—  на построение, шагом марш! И в банку! С керосином!

ПРОДОЛЖЕНИЕ — последовало! Петрухаев переплюнул Кукухаева в ядовитых метафорах! Жуки ищут третьего, но пока у них проблема...

ПРОДОЛЖЕНИЕ — http://proza.ru/2024/04/28/370