Почему-то сегодня мне вспомнилось

Афина Аклидис
Недавно я пришла к маме в гости и мы с ней стали рассматривать старые альбомы с фотографиями.
Почти все фото чёрно-белые.Вот я совсем ещё маленькая на руках у родителей, а вот в смешном коротеньком костюме снежинки стою под ёлочкой и мама смеётся:"Снежинка на ножках!".
Да уж действительно - малюсенькая снежинка на двух длиннющих в ногах))) вот что,что,а ноги у меня действительно с детских лет уже были очень длинными и в детском саду,а потом и в школе мне из-за них доставалось немало.
И одноклассник Вовка К. после того как нашёл в учебнике зоологии птичку чем-то похожую на страуса со смешным названием "дрофа",после чего,с не скрываемым удовольствием стал при каждом удобном случае дразнить меня:" Дрофа длинноногая!"
Но шло время и один за одним сменились четвёртый,пятый,шестой,седьмой и восьмой класс... И тут выяснилось, что длиннющие и стройные ноги у высокой девушки - это вовсе не уродство,а очень даже редкая красота.
Особенно ясно это стало после того,как старшеклассники из нашей и соседней школы стали пытаться носить мой дипломат и провожать меня до дома.
Вовка К. как-то ещё раз попытался крикнуть мне вслед:"Дрофа длинноногая!" за что схватил в челюсть от моего спутника)))
Вот так-то...
А о чём Вам рассказывает старый домашний фотоальбом?