Нестыковки в Маниле

Владимир Долгов
 Я сидел без работы уже второй месяц. Экономический кризис коснулся работы водителей и работы контрактников. У правительства мало денег. У боссов мало денег, цены растут, бензин уже стоит, как столовое вино. Одни контрабандисты с удовольствием потирают руки. На них работают водители, контрактники, моряки и даже сотрудники авиалиний. Их активность и спасает семейную экономику. Люди подрабатывают за наличные, где могут и спасают друг друга.  Чудеса, официально никто не работает, а в магазинах полно всего и народу тоже. Государство пока никого не прижимает, поскольку получает налоги с торговли, как обычно. А экономические показатели  в Америке рассчитываются по активности торговли, а не произведённому продукту. Теневая экономика тоже нужна.
    Позвонил Джимми Пак, мой бывший коллега. Он живёт и промышляет всем подряд в районе Квинс, точнее Корея Таун или  Hangul по корейски. Я люблю этот район за самобытность, он ничуть не хуже района Чайна Таун. Только иероглифы разные. А магазины и подвальчики одни и те же. У Джимми есть магазин, где можно купить всё от иголки до аудио системы, про косметику и говорить не стоит. У корейцев она высшего качества, не китайские подделки. Я приехал в условленное время к нему домой, к обеду. Давно в компании палочками не ел и Джимми знает эту мою слабость. Меня по-дружески встретили. Я привёз цветы жене  и коробку конфет детям.  Жена, трое детей разве это не идиллия, если муж о них заботится, пусть и не всегда праведными методами, но хорошо обеспечивает семью. В самом начале нашей совместной работы я подарил ему свои часы Ролекс. Очень уж был старательный и осторожный парень, но себя не жалел. Даже однажды спас меня от укуса змеи. Мы устали и еле брели в джунглях. Я уже было занёс ногу, что бы сделать очередной шаг, как Джимми меня так сильно толкнул в сторону, что я летел метр в воздухе. Вот я за это там и подарил ему свои часы.
        Праведность установлена обществом, она меняется с изменением общества, а методы зарабатывания денег остаются прежними. Одни методы становятся архаизмом и наказуемы, а новые, например, через видео на Ютуб, совсем не работа, однако поощряются.
- Вот и жених пришёл, — сказал Джимми и все заулыбались.
Ко мне подошла незнакомая мне китаянка приятной внешности:
- Ви Джей, меня зовут Пэй Джи, или для друзей Пэй,- ты вполне хороший жених, не стесняйся, садись за стол рядом со мной.
         Все опять заулыбались. Я стоял и думал, как мне отреагировать на такую шутку. Судя по всему, мне придётся с ней работать и вместе жить. Конечно, можно отказаться, но это будет подрыв авторитета Джимми. А он меня не раз выручал. Женщина явно не из наших, не из контрактников. Если она меня назвала Ви Джей, то Джимми ей не всё рассказал. И мне придётся обращаться за помощью к властям. Принимаю игривый тон. Замечаю, что у неё чуть ушки покраснели. Подхожу, обнимаю и касаюсь губами малюсенькой родинки на шее за ушком:
- Дорогая, ты никогда не будешь жалеть о своём выборе.
Моё недолгое молчание  разрядилось удачно и Сью прижалась к моей руке и повела к столу. Потом потрогала бицепсы и улыбнулась:
- Приятно иметь отношения с мужчиной, который держит форму в зрелом возрасте.
Такой откровенности я не ожидал. Джимми заметил:
- Пэй, тебе будет очень сложно. Ты не захочешь с ним расставаться по окончании дела. Ты забудешь о всех домашних заботах, он будет не только  помогать тебе в делах, но и будет преданный caregiver, у тебя ещё есть  время подумать перед вылетом.
Пэй повернулась ко мне и спросила:
- Скажи честно, я тебе нравлюсь?
- Пэй, я тебя не брошу на пол дороге.
- Ответ джентльмена, - сказал Джимми и все засмеялись.
    Пэй Джи оказалась стюардессой компании Асиана. Я летел в самолёте этой компании сопровождая собаку по кличке Руди.  За доставку в Шанхай предложили такие деньги, что я не мог отказаться. В ошейник псины встроен какой-то супер чип, который надо доставить покупателю этого опытного образца. Ошейник сам по себе произведение электронного искусства. В мою голову тоже встроен чип, который может принимать магнитные сигналы и даже блю-тус. Наши оба чипа согласовали и собака официально мой поводырь. Поэтому на паспортном контроле мы будем “гудеть”, но официально с документами. Искусственный интеллект коснулся и домашних животных, но ошейник чуть радиоактивный и надо быть осторожным. Фон небольшой, но есть. И ещё Джимми дал мне лексановую майку.
- Снимай только в душе или ванной. У Пэй полно друзей, которые не отличаются от врагов. Это её бизнес. Поэтому такие деньги тебе и платят. Этим людям нельзя верить. Как сядешь в самолёт, мне перечислят твою долю. Остальное, как обычно. Может я к вам подъеду, когда будет дело посложнее.
      Перед вылетом я зашёл к своему куратору Вильсону и доложил ситуацию. Тот дал добро на такой заработок. Можно будет положить деньги в банк Чейз, где у меня хороший консультант, выходец из Индии. Он сможет ими правильно распорядиться. То, что есть в Банке Марселя и Банке Торонто, то это на крайний случай. А он пока не наступил.
      Пока летели, Джимми прислал сообщение, что встречать в Шанхае не будут. Встречающего арестовали. Лети до конца в Манилу и береги пса. Я показал это сообщение Пэй, она сказала, что тоже получила похожее сообщение и будем жить в Маниле, а не Шанхае. Такое тоже бывает. С переоформлением билета проблем не будет.
    Прибыли в Манилу. Вышел из самолёта и Пэй привела мне собаку:
- У меня вылет через три часа. Бери Руди и устраивайся в городе. Вот тебе телефон, когда буду возвращаться позвоню с аэропорта и ты мне скажешь адрес куда ехать.
Чмокнула в щёку, повернулась и исчезла в проходе, откуда вывела собаку. 
      Аэропорт Ниной Акино большой с четырьмя терминалами.  Он далеко на южной окраине города. Но мне центр не нужен. Познакомился с картой города, нашёл рынок сравнительно недалеко от аэропорта и от портового контейнерного терминала. Там живут рабочие люди, без выкрутасов центровой публики. Направился в тур бюро, поздоровался с дежурной девушкой и пояснил ситуацию. Мол, привёз собаку на лечение. Нужен небольшой домик с двориком недалеко от моря, нам городской пляж не нужен. Нам не нужно повышенное внимание. Девушка посмотрела на пса и стала искать в базе данных дом, который удовлетворяет моим требованиям.
- Сколько вам нужно спален и ванных комнат?
- Одна спальня и одна ванная комната.
- Нужна ли вам уборщица?
- Нет, я сам привык убирать и стирать, 10 лет в разводе научили меня жить.
- По вашим глазам видно, что вы одинокий.
       Глаза у меня были нерадостные, это правда. Второй месяц без работы, а квартплата $2000 в месяц. Хорошо, что не своя квартира, а съёмная. А то бы проблем с недвижимостью было ещё больше. Да ещё длинный перелёт с нервотрёпкой в Шанхае. Пока я так рассуждал, женщина что-то нашла:
- У меня есть домик недалеко от автобусного терминала, Минут десять ходьбы до побережья, там контейнерный порт и минут двадцать ходьбы до рынка с продуктами и всякой домашней утварью. Домик абсолютно пустой. На сколько вы его снимите?
- Я не знаю, на месяц, два, может и три. Не от меня зависит. От моего компаньона. Руди, возьмём этот домик? - я обратился к собаке и кивнул. Чип передал кодированную информацию и пёс завертел хвостом, потянулся и тоже кивнул.
- Да он у вас, как человек, только молчит.
- Да, он хороший и добрый, жаль, что заболел, говорят у вас нетрадиционная медицина на высоком уровне, на это я и надеюсь.
- Да, на рынке вы найдёте несколько лотков народных медиков. Как будете платить?
- Американскими долларами за месяц сразу. Я не знаю, где тут менять валюту.
- Я вам помогу, сейчас свяжусь с хозяином.
Девушка что-то говорила мужчине по телефону, убеждала его и он согласился
- Вы будете платить кредитной картой?
- Нет наличными.
- Она опять что-то сказала мужчине и заулыбалась. $300 долларов за месяц и только для вас.
В Маниле умеют ценить деньги, которые можно не показывать в декларации о доходе. Тут для этого много возможностей.
- Спасибо за понимание ситуации, вы поможете мне с транспортом?
- Да. Конечно, безусловно.
Девушка позвонила и через пять минут показался водитель частник, он мне показал на пальцах три доллара. Я достал кошелёк и дал ему пять, меньше у меня не было. А девушке оставил $50 за услугу.
- Если у вас будет нужда в наших песо, приходите ко мне, я вам поменяю 1 к 60. Но это будет частным образом.
- Меня это устроит, - я достал $500 и протянул девушке.
Она не моргнула и глазом, попросила подождать пару минут и вышла из-за стойки. Через пять минут у меня был большой пакет местных песо. Девушка улыбнулась и предложила пластиковый мешок.
- Ах, дорогая, ваш сервис вне конкуренции, - она улыбнулась и мы расстались.
      Домик мне понравился, был высокий забор и небольшая лужайка с тремя деревьями. Народ вокруг трудящийся, а не бездельники. Пошёл с Руди на рынок, купил тележку для продуктов, переходник для напряжения в 220 вольт, немного домашней утвари, циновку и комплект постельного белья, да еды для себя и пса. Завтра куплю остальное. Перекусили и поехали в Американское посольство на другой конец города. Минут 15 шли до автобуса   R-1, а потом долго ехали без пересадок.  Мы сошли за остановку до посольства. Серьёзная конструкция, любой наземный штурм выдержит. Зашли к дежурному и я попросил доложить кому-нибудь из ЦРУ, что пришёл агент 1703. Через 10 минут вышла женщина, представилась, как Беккер и предложила пройти внутрь.
- Чем могу быть вам полезна?
- Все справки обо мне у мистера Вильсона, он в аэропорту JFK, в НЙ. Со мной контрабандный груз, этот пёс. У него ошейник разового исполнения, он связан  с моим чипом. Я могу с ним общаться, через Блю-тус. Но получатель груза в Шанхае был арестован местными властями и мне была дана команда лететь в Манилу и устраиваться. Ошейник собаки образец Искусственного интеллекта нового типа, человек - животное. Применение от домашней лужайки до живого дрона. Любая дворовая собака подорвёт БМП Брэдли или будет незаметным наводчиком на позиции ракетчиков противника. Стоимость изготовления ошейника этого типа в десятки раз ниже стоимости изготовления роботизированной собаки. Никакой тренировки не надо, никакой подзарядки батарей, сгодится любой безхозный пёс.
Мне может понадобиться помощь и связь с вами.
- Где вы остановились?
- Район Пассай, улица Ибарра дом 205 е.
- Там опасно, наши там не селятся.
- Я знаю, мне так проще.
- Вы будете там один?
- Нет, скоро приедет партнёр, под видом жены, китаянка. Ей надо обязательно передать пса получателю. Моя оплата уже переведена, а её нет.
- Мистер Фолкнер сейчас в отъезде, я его заменяю.  Я вам дам телефон, на вид старый Самсунг, никто на него не позарится. Нажмёте 911 и свами будет говорить дежурный по отделу.
- Спасибо. Мне большего пока не надо.
- У нас уже были такие случаи, как ваш, собака умрёт, а через некоторое время умрёт от радиации и доставщик.
- Мне это известно.
- Вы не боитесь умереть?
- Нет, я уже дважды облучался. И оба раза меня спасали с некоторой потерей здоровья. Моё ДНК уже практически перестроилось под малые дозы облучения. Я знаю, как лечиться вне госпиталя.
Мадам вышла и принесла мне старый телефон. Да, на такой даже пьяный не позарится.
Я попрощался и вышел. Опять сел на автобус и мы поехали домой. Потратили 60 песо. Можно было бы нанять такси, всего 120 песо за час, но я не доверяю таксистам. Городской транспорт надёжней, там очень сложно найти свидетеля моего перемещения по городу.
     Через три дня позвонила Пэй:
- Я прилетела, куда ехать?
- Ибарра 205 е.
- А на городской свалке ты не мог поставить палатку?
- Я боюсь мух.
  Через полчаса она заявилась. Я её встретил, провёл домой. Обстановка японского супер минимализма. Всё чисто, цветы  в гостиной, спальне и в ванной. Домашняя еда и хороший кофе. Ванна чистая, на полочках все её любимые шампуни, кондиционеры, ночной крем и набор для макияжа из Италии. Псина стояла и виляла хвостом, как будто ожидала похвалы. Пэй посмотрела по сторонам и сказала:
- Прости меня, мне всё нравится. Но откуда ты это знаешь?
Я пожал плечами и сказал:
- Может потому, что я тебя люблю.
- Это правда? За такое короткое время, да мы даже не были вместе!
- Мне всё подсказала твоя маленькая родинка за ушком, когда я её поцеловал первый раз.
- Сенсуалист?
- Поэт, художник и контрактник в одном лице.
- Ты и стихотворение мне написал?
- Я вижу вас, но вы мираж и вас тут нет,
Знаком три дня с прекрасной незнакомкой.
Нарисовал по памяти карандашом портрет.
Я рисовал своей душой с вибрациею тонкой.
- Браво, а где портрет?
Я провёл её в спальню и показал на рисунок карандашом на листе простой бумаги, который был приколот кнопками к стене.
- Да, Джимми не шутил, когда говорил, что расставаться с тобой будет сложно. Пошли, покажешь свои кулинарные успехи.
Я принёс из кухни несколько небольших дамплинг и тэмаки, такие конусы из морской травы нори с обычной начинкой. Всё положил на циновку и предложил сесть и есть палочками.
- А где мы будем спать?
- На другой циновке.
- А Руди?
- Руди я сделал лежанку у окна.
- Давай кушать, я голодная.
Му поели и Руди с нами ел из своей миски, я ему сделал суп из куриных костей и риса.
- Я сегодня устала. Ты меня очень хочешь?
- Сегодня не последний день нашей жизни, я никогда не пойду против твоих желаний.
- Пошли в ванну, мне хочется с тобой познакомиться поближе.
Мы пришли в ванную комнату, Пэй включила воду, разделась и забралась.
- Что ты ждёшь?
- Я сначала тебя помою, потом наберу чистой воды с жасмином и мы вместе полежим.
- Да, ты умеешь подготавливать даму к близости. Делай, как сказал.
Я её помыл с мылом, закутал в большое махровое полотенце и достал из ванны.
- Отнеси меня спать, пожалуйста. Я уже ничего не соображаю.
Я всё выполнил и стал наводить порядок в ванной. Когда вышел, Пэй уже спала. Я разделся, лёг рядом на циновку, прижал её к себе и она во сне улыбнулась. Мы спали, пока Руди не начал утром скулить, что ему надо на улицу. Когда мы с псом вернулись, Пэй уже готовила омлет.  Наша совместная жизнь началась.
      Руди классно воспитан, сам зовет на улицу, когда ему надо в туалет. Где попало метки не оставляет. Он умеет терпеть и не бегает к каждому столбу оставить запись для других собак “Тут был Руди”. Руди не реагирует на кошек и собак. Он ведёт себя как человек. Точнее, он выполняет мои команды. Ошейник хорошо разработан. А то представьте, собаку пустили подорвать БМП, а пёс по пути увидел кошку и умотал за ней, бог знает куда.  Руди за все время, что был со мной ни разу не гавкнул.
       Вечером гуляли вдоль полосы прибоя. На пустынном месте медленно двигались на фоне заката три фигуры, я Сью и Руди.  Тут можно говорить, что хочешь. Телефоны оставлены дома. Как мне сказали, запись разговора хозяев, это идея для другого поколения ошейников. А в этом экземпляре только отработка передачи команд. Руди не забегает ни вперед, ни назад, а идет нога в ногу и слушает что мы говорим. Если ему хочется побегать, то он останавливается и мы, по нашим семейным законам, тоже останавливаемся, что бы его выслушать. Он показывает мордой на прибой, давая понять, что хочет искупаться. Киваем молча, пёс срывается  с места и атакует пену на волнах. Кидание палки его не развлекает, он сам иногда что-то принесет и покажет, важное на его усмотрение. За это его надо похвалить. Собака думает, что принести. Так просто носить в зубах теннисный мяч или сумку ему не в кайф. Он отличает важный груз "пакет с деньгами" от пляжной сумки и пакет у него не вырвать из пасти. Я тоже стал немного другой за эти дни. Приходится контролировать свои эмоции, воспитание пса и мне пошло на пользу.   
       Пришли с прогулки домой. Сью села в плетёное кресло у входной двери и с облегчением вздохнула. Она мало ходит, а ходьба самое главное для здоровья.  Я снял с её ног босоножки и она с удивлением на меня смотрела. Потом помял её стопы, покрутил пальчики и похлопал ладошкой по пяткам.  Руди тоже на меня смотрел и не понимал, что я собираюсь делать. Затем на ноги Сью я надел почти невесомые шлёпанцы и жестом пригласил войти в дом.
- Зачем ты это сделал?
- Приход главного члена семьи в дом это событие, которое должно иметь ритуал встречи.
- И ты всегда так будешь делать?
- Да, если ты не против.
- А почему ты решил, что я главный член семьи?
- Ты же сама меня выбрала, а не я тебя.
- А ты бы меня выбрал?
- Да, ты мне понадобишься позже, пока команды нет.
- Так мы делам два разных дела?
- Совершенно верно и друг другу помогаем.
      Приход любого члена семьи в дом есть важное событие, как и покидание пределов дома. Пёс это быстро уразумел и всегда встречает и провожает, когда остаётся один в доме.
       Насчет чувства любви у меня нет до сих пор четкого мнения. Мне ближе чувство потребности именно в данной женщине, даже не нужда в сексе с ней, а именно быть сопричастным к ее биологическому существованию. Мне нравится помыть ягоды и принести ей к креслу на красивой тарелке, которую купил, как раз для такого случая у гончара на рынке. У нее красивые волосы, но некогда за ними ухаживать, ведь летает по 24 часа, не ходит, а топчется на ограниченном месте, а по прилету свои дела делает, а не валяется на диване. Одежды у нее мало, трое брюк, включая джинсы и пяток маек, два платья и сумка с обувью. Живет в гостиницах, а это дом ее первый дом и я хотел, что бы она почувствовала вкус жизни дома. Сам же я всегда, если сплю более трёх дней, оборудую свой дом, дом минималиста. Это не дорого и достаточно комфортно.
        Я люблю ложиться в кровать первым и что бы меня укрыли одеялом и поцеловали, а она это делает без подсказки. Потом  тушит свет, идет в ванную и приходит, точнее юркает под одеяло, холодная и плохо вытертая, прижимается и греется, а я уже теплый!!! Такое редкое совпадение желаний. Она вся вибрирует, дрожит от холода и меня тоже начинает лихорадить, потом температуры уравниваются и начинается блаженство единения тел. Неторопливое, как поедание клубники с сахаром и сметаной. Обмакнул ягоду, откусил, подержал во рту пока вкус не почувствовал, размял   пока сок не потек и насладился. Женщина не семечки, а спелая ягода, причем сортовая. Надо выбирать такую, которая хорошо сохраняет форму, приятную на глаз и созвучна тебе по кисло сладости или терпкости любимого вина, иначе будет общее расстройство и головная боль, а не легкое томление.
        На электрической плите греется чугунный лоток с песком. Песок уже горячий. В медное с чеканкой джазвэ насыпаю свежий помолотый кофе и ставлю на песок.  Через минуту аромат Java  начинает щекотать ноздри Пэй и она подает признаки жизни из-под одеяла. Потом добавляю немного холодной воды и перемешиваю. Только-только начинает закипать опять добавляю холодной воды и так до заполнения джазвэ горячим, но не вскипевшим кофе. Ставлю на поднос вместе  с растертыми в сахаре  маленькими огурчиками со вкусом клубники. В чайном стакане вода с кубиками льда и ломтиком лимона на краю. Две маленькие ложечки и ореховые сливки. На отдельной тарелочке маленькие булочки с сыром Hopia Mongo, в кувшинчике  самодельный йогурт смешанный с кусочками свежего манго. Все это пахнет и кофе и манго и подогретые  в тостере булочки.
     Шевеление под одеялом усиливается и переходит в разностороннее вращение и кошачье потягивания. Не вставая с кровати она закутывается в розового цвета простыню, садится на циновку и произносит не открывая припухших от сна глаз "Я готова" и вытягивает сложенные трубочкой губы для утреннего поцелуя.  После мистического касания губами её глаза открываются и миндальки превращаются в маслинки. "Искуситель", шепчет Пэй и повторно тянет губки, но уже для выражения чувства признательности.
     Она любит завтракать на циновке грациозно изгибая спину оголяя нужную ее часть,  которая возбуждает у меня эротичные фантазии. Скорее это не фантазии, а прелюдии. Самое приятное дело в утренней кофейной церемонии последующее совместное лежание в ванне, иногда  минут по сорок. С болтовней, массажем ступней и щекотанием губами за ушком.
  Утренние процедуры на этом кончаются и начинается день. Я иду на пирс ловить рыбу, а Пэй занимается своими делами. Расспрашивать её бесполезно, всё равно наврёт. Это меня устраивает, я и сам такой.
      Такая жизнь продолжалась два месяца. Руди начал болеть, да и я тоже. Но с получателем никак не могли встретиться. Точнее могли десять раз, но человек на том конце не произносил кодовую фразу. Значит подстава, а чья неизвестно. Как то пришло сообщение от сотрудника посольства, мол зайди в любое время. Я понял, что это то дело, о котором мне говорил Джимми.  Пэй была в поездке и я запер пса дома, а сам поехал на автобусе на беседу. Если коротко, то подготовили почку для пересадки одному высокопоставленному мулле. Почка приживётся, но примерно через год начнёт болеть сердце. Генная инженерия стала на службу в военном ведомстве. Почку должна передать Пэй, как представитель Красного Креста. Почку она получит на Тайване, а отдаст в Сеуле. После передачи почки на её счёт поступят деньги. Моя задача её уговорить. Я согласился и мне дали пакет с женской формой Красного Креста. Непосредственный начальник Пэй в компании Асиана не против, но хочет остаться в тени.
     Через два дня Пэй прилетела. Когда она отдохнула с дороги я начал разговор на эту тему:
- Ты можешь отказаться, но тогда другая стюардесса это сделает и получит хорошие деньги. Вот тебе форма. Примерь, пожалуйста.
- Это что, ультиматум?
- Это деловое предложение. Для этого меня и послали.
- А если я откажусь?
Я улыбнулся, забрал у неё из рук пакет и пригласил за маленький столик покушать, который купил специально для еды. Больше о деле я не заикался. Всё прошло, как было всегда. Потом погуляли вечером с Руди на берегу моря и легли спать. Утром меня разбудила Пэй, она стояла в форме сотрудницы Красного Креста.
- Когда вылет?
- На следующей неделе.
- А как переведут деньги?
- Тебе выдадут дебитную карточку Банка Марселя при посадке. Оплата в Евро после передачи почки.
- А сколько заплатят?
- Мне не говорили и я не задал вопрос, так как это не мне деньги. Меня лично, они никогда не обижали. Я получал карточку, проверял наличие денег. Улыбался сумме, она радовала сердце и сразу переводил деньги  на другой счёт в том же банке.
- Я согласна, а могу я костюм оставить себе?
- Дорогая, я не занимаюсь инвентарём, но спрошу.
- Я пошутила.
- Я узнаю после окончания дела. Разумно, хороший сувенир, может пригодиться.
- Окей.
Время пролетело быстро и Пэй вернулась очень довольная.  За ужином она протянула мне дебитную карточку и сказала:
- Велели передать тебе лично в руки, это твоя доля.
- Спасибо, это чистые деньги, можно тратить.
.
       Сегодня мне опять было худо, отказали ноги и заклинило поясницу, Руди меня  после послеобеденной прогулки просто  тащил домой.  Вечером сводил Руди к  ветеринару и тот  дал  ему какие-то "народные" препараты и мне заодно. Ему отпущена пара недель, а время течет неумолимо. Пёс временами вялый, спит и спит. Утром я был ОК, а он спал. Я его не будил, хотя видно было по ушам, что он дремлет, а не спит. Руди нехотя поднялся, попил воды и пристроился на кухне у своей чашки, когда Пэй приготовила завтрак. Мы в его чашку накладываем еду, когда кушаем вместе, или кто-то один из нас и пес за компанию. Полной  стоит только чашка с водой. В одиночку перехватывать даже Руди считает неприличным. Так сладко жить таким коллективом!!! Вечером после прогулки устроили дома танцы и Руди по очереди с нами танцевал, мы держали его лапы на своих  плечах.
.
     Меня хотели устранить на базаре и ткнули иглой в спину. Полиция, скорая, всё, как обычно. Смерть на базаре никого не удивит. Укол для свёртывания крови.
      В моём мире стало пусто. Пустота заполнила все время и течет вместе  со временем. Когда по его течению, а когда против. Против, это воспоминания.
- Что видишь ?
- Двойные буквы.
- Введите еще дозу, а сейчас?
- Двоение ушло справа на верх.
- Позовите Эллис, я ничего не понимаю.
 Вошел  доктор, которого звали Эллис:
- Что в голове?
- Пусто доктор.
- Как пусто?
- Тяжесть в затылке, верхней части и темно.
- Резкая боль?
- Нет, странное состояние само заполнило все тело, каждый сустав, каждую клетку, в теле 
 тяжесть, суставы деревянные, спина не гнется без усилий, а где Руди?
- Отдыхает, тащил тебя метров 100.
- ????
- У тебя тромб в голове, будем томографию делать, что бы выловить, это дорого.
- Конец сейчас рядом, отсрочка будет 10 кило баксов стоить.
-  Стоимость бляшки 10 кило баксов, такого дорого куска жира еще никто не покупал и не продавал. ОК, если все будет в норме  взвесим кусочек и подадим в книгу Гиннеса, там дадут лимон, его распилим.
- Шутник, мы не можем из-за твоего чипа голову просматривать, плюс магнит в башке!!! Так что по всей видимости в книгу Гиннеса не попадешь.
- Тоже умник эскулап, вскрывай артерию в паху и сливай кровь, а свежую закачивай с другого конца артерии. Это копейки стоит, даже анестезии не нужно, только местный укол. У меня группа ноль, резус плюс. Ты же меня уже спас тем, что тромб сорвал и двигаешь, а чего его отслеживать. У меня сердечные артерии очищены в апреле и новые трубки вставлены. Оплата наличными по счету, плюс 25% бонус за молчание и утилизацию радиоактивной крови.
?????? !!! ??
-  Да, это тяжелый случай, но и деньги ты получишь хорошие, ОК?
- Нет проблем, сэр.
- Приведите Руди, пусть смотрит, если буду кричать от боли, так он вас сожрет живьем, ОК?
- Да, сэр. А за что вас так они?
- Они всегда найдут за что!
- Полиция их нашла?
- Нет, сам найду и ты им слив крови сделаешь, до последней капли. Пресса напишет вампиры выпили.
-???
- Начинаем, кто помощник?
- Можно Джека, а можно Люси.
- Люси, бабе в паху интереснее ковыряться, валяй и положи пушку мне под голову, если что сам уйду на небо.
- ОК.
 Молодцы эти филиппинцы, у нас за такое дело даже не возьмутся и за 100 кило баксов, скорее заложат. Вскрыли классно и без боли, народная медицина. Ощущение, что горишь слегка изнутри и в туалет хочется сил нет. Желудок прочищен, а желания на три задницы.
  Зашили, сняли маски, тут Руди оскалился, врачи за ширму мигом. Шаги по коридору быстрые. Руди на изготовку, я тоже. Дверь раскрывается пинком и три хлопка один за другим  укладывают троих на пол. Хороший глушитель, молодец  Джимми.
   Позвонил Кану. Тот прилетел через 15 минут со своей ордой и мешками для трупов, заодно деньги  привез и отдал доктору. Я ушел с Руди своим ходом, порыбачить на закате. Надо будет Пэй соврать, почему трахотрон на перевязи, как рука раненого Щорса “Шел отряд по берегу, шел издалека.” Крабов ещё надо прикупить по дороге, обещал салат сделать к прилету.
.
  Руди чувствует, что ему конец скоро. Подходит, ложится у ног и я ему чешу шишку на макушке. Пес не скулит, только глаза влажные, плачет. В отсутствие Пэй я с ним спал на полу, там прохладнее. После всех передряг ясно, что никуда лететь не будем. Ходим к ветеринару и тот колет что-то облегчающее псу жизнь. Пэй привезла Руди консервированных деликатесов и за ужином он их с удовольствием лопал и даже бил хвостом о пол от удовольствия. Когда я отказался лечь в ванную, то мадам насторожилась и сказала, снимай порты. Показал, засмеялась, мол пролет на неделю, а потом у нее периоды, так что кошерная жизнь начинается. Спали классно, я прижался к её спине и вдыхал полной грудью аромат тела, чувствовал его тепло  и  целовал   шейку и за ушком. Она хихикала, но не ерзала.
.
       Я человек, следящий за волей небес по своим успехам и промахам. После укола в спину понял, что получил, то и отдал, то есть 10 кило баксов, значит передача собаки не моё дело. Заодно кровь обновил, это для будущего дела. Поэтому от следующего предложения не откажусь. Захотел бы Отец небесный меня увидеть, так еще в Карачи бы призвал или из Александровских бараков Германии забрал на небо.
   Если  честно, то ходить каждый день на работу мне не нравится, как и не нравилось ходить в школу. В Институте у меня было свободное расписание со второго курса, а потом аспирантура. И в редакции нашей многотиражке я был чаще, чем на лекциях по сопромату. В редакции учили человеческим отношениям, а на занятиях забивали голову  данными, а не методиками мышления.
 Вот и теперь я сплю сколько хочется, иногда до 5 утра, иногда до 7. И каждый день несет новое с утра, рисую цвет неба, а иногда и Пэй. Она никогда крепко не спит, просто заведенная пружина.
.
    В ночь перед уколом в спину на рынке мне приснился сон, что трое подошли ко мне и вернули золотое кольцо, которое я подарил Пэй взамен китайской подделки по платину. Я очень испереживался насчет нее. Потом уснул и приснилась вторая часть, что ее полиция нашла в багажнике угнанной автомашины, а за кадром прозвучал голос, мол жива, была бы мертва то тебе дали бы кольцо вместе с пальцем. После этого я не хочу ее от себя отпускать надолго. Это, как предостережение сверху. Я никогда не был контрабандистом. Это уголовное дело, я контрактник, платят за выполненную работу, после выплаты нет никаких  взаимных обязательств.
 .
На Тайвань пока не летим, Руди пока с нами, он тоже деньги, но не наши, его заказчиков. Ему осталось неделю, если протянется передача то это их потеря. Получатель пса известен, если станет известна причина смерти кобеля, то как долго тот  будет на свободе, а может и жить, интересный вопрос. На него есть не менее интересный ответ, а если получателю кобеля передать причину смерти и документы в подлиннике. Потом  привезти труп, как было с почкой. Ведь ошейник снимать нельзя. Надо рубить голову псу. На это я никогда не пойду, даже околевшего Руди, резать не стану. Еще вопрос, а долго ли мне дадут жить после смерти кобеля?
.
     Нашел в соседнем сквере пруд с лотосами. Сделал красивый снимок "Лотос ночью". Но это враки, лотос на ночь закрывает лепестки. Фотошоп конечно. Сижу на скамейке в сумерках, солнце закатилось, но зарево полыхает и лотос начал закрываться. Китайские мудрости так и лезут в голову. Даже медитировал так, что заснул в момент закрытия лепестков. Классно. Руди тоже спал, положив голову на лапы. Потом со дна стали всплывать красные рыбки и играть.
    Проснулись и пошли домой, по пути зашли скушать пирожок. Оказался с начинкой из лотоса. Корни или семена не знаю, но  начинка смешана с какао. Пирожок сделал как рулет. К нему цейлонский чай. Все взял на вынос, так как заведение no pet friendly. Хотя,  посетители скорее всего тупее моей собаки, смотрят сериал и галдят, причем одни мужики. Может гомики?
    Гуляли по молу, уходящему на три футбольных поля в воду залива. Как то незаметно стала вода подниматься и заливать мол. Мы с Руди, словно ученики Христа шли по воде к берегу, держали курс строго, можно было свалиться, так как вода мутная и ничего не видно. Народ переживал, но мы справились с задачей. Кстати псина полностью мне доверилась и не пыталась подсказывать. Попутно пофилософствовал, на тему глубин мироздания, единства элементов во вселенной. Когда добрались, стало темно и лишь блики фонарей  были на воде, мола не было, он скрылся под водой. Подумалось о скрытом смысле происшедшего, роке и Божьем промысле. Одним словом, дурная голова ногам покоя не дает.
.
   Два плюс три будет пять.  Можно жить и так, а не по 7 дней, или по 6. Когда понедельник будет? В день ее прилета или первый день после отлета. И вообще он не понедельник будет называться, а отлётник, затем вторлётник, срединник, прилётник и день любви. Собственно из-за этого дня и стоит жить в Маниле. Не хлебом единым, ... кстати о хлебе. Он желтоватого цвета и напоминает по виду картофельный, вкусный и много сортов булочек из дрожжевого теста. Цвета начинки сиреневые, желтые. Сиреневые из  японского яма, а по вкусу как голубика. Еда средняя между тайской и китайской. Там есть испанские районы времен колонизации, так что испанский язык не лишний. Вообще кто они не знаю, смесь индийцев со всеми подряд, религии тоже смешаны, как в Америке, только народ мелковат, не наши потомки африканцев. Индусов завал, как и китайцев, везде слышно их "сяо-мяо" и каракули на афишах. В конце августа был захват автобуса с китайскими туристами и погибло 8 китайцев. Теперь полицию чихвостят, что не аккуратно заложников вызволяли. Думаю, что могли, то и сделали. Без жертв только в кино и в книгах. Террористы могли и всех 40 уложить, им терять нечего. Идиоты, одно дело самолет, а другое автобус. Я сторонник удовлетворения всех материальных требований и освобождения невинных людей, а потом жесткая кооперация спецслужб и расстрел террористов на месте без решения суда. Из самолета некуда им выходить, а взорвут его, так и сами сгорят. Самолеты застрахованы и компания теряет не очень много, скорее приобретет новый лайнер.
.
    Моя пассия летает по всем странам и везде подрабатывает. Денег много и собирается недвижимость покупать и сдавать в наем. Умная девочка. Предложил свои приобретения вложить куда-нибудь по ее усмотрению, так как в штатах мне ими не воспользоваться. Любая сумма свыше 10 кило баксов едет на проверку и так же тот, кто положил.  Вроде бы, как собака на сене. Этот рейс короткий в Гонконг и обратно, говорит, мол, хочу с тобой побыть. Оказалось дело есть, Джимми нуждается временно в водителе большегрузного автомобиля с опытом вождения “трипл трейлер”. Говорит, что хорошо заплатят, надо на соседний остров поехать. Пэй рада, что я с ними в одной команде буду. Мне тоже с ней в деле больше нравится, чем на пляже валяться. Она контрабандист трудоголик. Ну да это не завтра будет, надо что бы пах хорошо зажил.
.
     Я не жалею, что уехал "отдохнуть". Так и должно быть у в хода в загробный мир. Жизнь много слаще и красивее и не известно по какую сторону двери. Если туда тянет, знать там не худо. Никто же обратно не приходит. Нема дурнев в любой религии. Про смерть все сказки, настоящая жизнь только на грани жизни и смерти, когда замерзаешь в леднике и тебя телка своим телом греет до прибытия вертолета. Жена в койке совсем другой нарзан, не северо кавказский.
       Сейчас по радио играет оркестр Поля Мория, запись, что-то из фильма Титаник первого выпуска, когда еще играть умели. А сейчас, стриптиз да клипы. Филипины образованная страна, это я в худом районе дом снял, а так они круче всех соседей включая китайцев. Другое дело бедность. People trafficking обычное дело. Позавчера 33 девочки собирались в рабство в Дубай продавать. Так что мои личные неприятности мелочи на общем фоне. Проституция здесь бизнес номер один и мне кажется за деньги можно кого хочешь тормознуть. Пэй меня ценит за "верность", что по сторонам не смотрю, а только на ее одну и жду и думаю о ней. Даже рассказываю, что думаю. В основном, как бы говорю с ней  когда на рынке зелень беру и когда пирожки или фрукты. Кстати фрукты отменные и не очень экзотические, все можно кушать без опаски. Насчет продуктов класса “органика” вопросов нет, чистые без минеральных удобрений. Это не Америка. Тут не дурят миллионы покупателей.
.
      Утром перед завтраком Руди попросился еще раз на улицу, шел дождь, сильный, тропический ливень. Под навесом было сухо, но пес протрусил до раскидистого дерева и улегся под кроной, положил голову на лапы и задремал, чуть подергивая в дреме ушами. Минут через 15, когда нарезали папайя, длинный рис был промыт, а рыба из духовки перенесена на стол и консервы Руди были в его чашке, я пошел его позвать. Открыл дверь и крикнул
- Руди, иди кушать.
       Это как в детстве мамы зовут детей с улицы к столу. Пес не шевельнулся. Я пробежал несколько шагов под дождем к дереву и понял, что душа моего друга отошла от тела. Немного раньше, чем рассчитывали. Он сделал это в одиночестве, думаю сознательно, что бы мы, его близкие, не видели конвульсий и страданий. Очень умный пес. Завтракать мы не стали, а завернули тело Руди в его подстилку из детского одеяла и повезли к ветеринару, констатировать смерть. Потом дома устроили поминки. Была тяжесть в воздухе, серо за окном. Пэй прижалась ко мне и сказала,
- Это знак свыше. Я начала бояться за нас обоих. Бояться начала еще раньше, но думала, что это женские страхи.
Заплакала и ее прорвало
- Всё осточертело и хочется просто сидеть дома, водить детей в садик и школу, справлять им дни рождения и навещать по праздникам родных. Я к тебе уже привязалась, ты и папа и друг и бизнес партнер, но ты вдвое старше и здоровье на исходе. Боюсь, что вот так в один день ляжешь на диване, уснешь и не встанешь, а я уже сил не имею ни на что. Сколько можно жить в стрессе? Ну ответь, с к о л ь к о???? Я скоро начну увядать, а выйти из заколдованного круга можно только путем Руди. Никто так по доброте тебя  "на пенсию" не отправит. Наши "Доны", хоть и за забором и с охраной, все равно боятся и полиции и конкурентов. Ты сам видел, что жизнь бойца ничего не стоит, а "мула" и подавно. А я "мул" !!!
- Да, скрыться в этом мире невозможно, даже под фальшивыми документами. Везде пальчики, ДНК, компьютерный фейс-контроль и контроль глаз. Все можно сделать и пластику и пальчики, а вот глаза нет, не изменишь. Поехали в Эквадор, там страна бедная, наших денег хватит на очень долго, а там поглядим. У моего друга Симона там строительная компания. Поможет на первые дни. Поехали сейчас, ничего не бери с собой, пусть будем числиться пропавшими. Поедем на товарном корабле, через пол Земли с пересадками. Капитаны делают за деньги такие услуги, даже из Европы в Америку. Одно неудобство, деньги надо с собой возить, иначе по банковским трансакциям быстро найдут.
- Нет, Ви Джей, сначала перегонишь грузовик, получим хорошо и на свежих деньгах укатим, а снять старые  и смыться всегда можно. Они у меня по всем странам распиханы под разными именами и в твоей Америке тоже.
 Встала и подошла к шкафу. Достала фирменную шапочку стюардессы, отвернула подкладку и показала 5 банковских карточек на китайском, арабском, корейском и две на английском.
- Это  чистые деньги, их надо беречь на черный день. ОК? Звонил Кан, надо будет тебе потренироваться немного, так как дороги там другие, узкие. Провинция.
- А в чем проблема?
- Надеюсь ты вилять хвостом трейлера можешь? Так вот надо сделать змейку и вильнуть чисто не касаясь, пугануть. Будут три легковушки. Первая охрана, вторая груз, третья охрана. Охранники должны увернуться от удара и нырнуть в болото, а машину с грузом берут наши люди. Потом проедешь полчаса, запрячешь автопоезд в лесу и сам доберешься домой.
-????? Как это сам???
- Пару дней ножками, по обочине, прячась. В лес не заходи, а то скушают, желающих много.
- А ты??
- А я буду волноваться за тебя и собирать вещи в дорогу.
- Все ясно, вознаграждение, как в СССР было, посмертное.
- Не все так плохо, пистолет не забудь почистить, в лесу пригодится. И учти никто никого не спасает и раненых из боя не выносят, хлопотное дело для всех. Скорость передвижения снижается. И перчатки водительские возьми, пальчиков не должно быть.
- Угу, босс.
 Приехал Джимми и повез смотреть дорогу и грузовик. Покатались. Трудное дело. Если машина юркнет с обочины, то мигом конец  засосет.
- Где трак прятать?
- Поехали.
Прибыли, такой плохой перекресток, надо задом подать. Обалдеть трипл задом подавать. Это же не компьютерная игра, его и носом не везде воткнешь. Все ОК.
        Вернулись в Манилу, последние часы мирной жизни. Пэй умотала с Каном, а я собрался на рыбалку для соседей. Прошел несколько кварталов, сел на автобус и в Посольство. Все доложил и попросил прислать чопер, что бы меня сняли с трака после операции. Люди там знают местные условия и сказали, что груз будут перегонять не легковушкой, а небольшим грузовиком. Груз, скорее всего, либо оружие, либо взрывчатый материал. У них война с повстанцами без конца. Деньги хорошие пообещали, даже очень. Значит никто не планируется остаться живым, экстрим 100%.
- Тебя снимем, а вот военных нельзя привлекать, они коррумпированы и сразу доложат. Пошлешь СМС к какому времени на перекресток чопер должен прибыть, ОК? А груз после этого будет тормозить дорожная полиция по вызову об аварии.
        На том и порешили. Пришёл домой, принял таблетку. Это новое поколение энергетиков. Можно работать без отдыха сутки, двое и даже трое. Если что с чопером случится, то из леса придётся выходить самому. Пистолет тоже привёл в порядок.
       Все сделал, как планировал Джимми. Одно друзья не учли, со мной был смотрящий, т.е. "чистильщик". Сделал вид, что рад партнеру и возникать не стал. Тот за пушку не держался, но был готов ко всему.  План сделал на 5 с плюсом. Дорога в таком месте, что не вильнуть нельзя, даже захлопал в ладоши, как получилось. Доехали до перекрестка и попросил  смотрящего выйти и помочь сигналами подать трак на проселок. С трех попыток не удалось. Предложил расцепить трейлеры и поодиночке затолкнуть. Пока тот расцеплял, я послал СМС. Парень в сцепке и расцепке полный ноль. Короче прокатил его колесами туда и для верности обратно. Сделал фотоснимки его лица, снял отпечатки пальцев. Своих отпечатков он сделал много в кабине, даже рулил по моей просьбе, когда загонять помогал. Обыскивать не стал, тоже смертник. Через 10 минут чопер  прилетел и с ним сержант наш. Поглядел и одобрил. Через час я был в посольстве. Начальник был темнее тучи. Сунул билет в НЙ и  сказал домой не заходи, хотя... Привезли домой, а там ... на столе окровавленный Ролекс Джимми и палец Пэй с кольцом, которое я подарил. Я взял палец, он не был холоден, всего два часа прошло. Взял свой паспорт из тайника и деньги, поцеловал палец Пэй и вышел из дома.
    До вылета в НЙ остался час с небольшим. Я сижу в зале ожидания и беседую сам с собой. Жизнь коротка, а любовь еще короче, размазывать ее и растягивать не стоит. Все что дано свыше должно идти полным потоком, только тогда чувство приносит радость и облегчение, как тропический дождь Манилы, снимающий статическую напряженность облаков, города и сердец его обитателей. Пэй, ты заработала столько, сколько смогла и заплатила столько, сколько человек может заплатить. Я никогда тебя не забуду. Я даже не знаю, где тебя закопали и закопали ли вообще и как ты расставалась с кольцом, живая или мертвая. Как приеду в НЙ, поставлю свечку в базилике Матери Неустанной Помощи за упокой  душ, твоей и Джимми. Легче самому умереть, чем терять друзей и любимых.

     Конец.