Штурмовик

Александр Шеховцов
Штурм! Кровь! пули свистят!
Мы наступаем но охота на нас!
Я штурмовик, И я иду в бой!
Рискуя собой, Рискуя собой!

Милая, Милая медсестра...
Сердце мое и доброта!
Ангел небесный, спустилась к земле.
К жизни вернула, и понравилась мне.

Госпиталь  тяжкое место для война
Соратник в бою сердце рвется на волю
Но сердце стучит ищет девушку ангел
Воюет команда а я в сердце ранен

Милая, Милая медсестра...
Сердце мое и доброта!
Ангел небесный, спустилась к земле.
К жизни вернула, и понравилась мне.

Проснулся от ласковой нежной руки
Мой ангел пришел меня излечить
Кому то война и горесть утрат
Родилась семья через горе преград

Милая, Милая медсестра...
Сердце мое и доброта!
Ангел небесный, спустилась к земле.
Жизнь и любовь! я обязан тебе!

Милая, Милая медсестра...
Сердце мое и доброта!
Кому то война и горесть утрат
А я полюбил без этих преград.