Вот оно какое - Чудо Света чудесное!

Человек Летающий
Скоро - История Чуда Света. А сего дня, 28 апреля - предыстория. Начавшаяся 29 лет назад...
Ну не было бы Чуда Света без... песен и без музыки! Так что сегодня - 2 песни. Или стихотворения?
Да, без музыки, они - стихоТворения. Первое и второе.

1. Это Чудо - Чудо Света!
2. Вот оно какое Чудо Света!

*** *** *** *** ***

     Ну что? И снова - здравствуйте!
     Чудо Света - начинается!

Кто чудесней всех на свете? Кто на свете всех добрей?
Кто придумал Чудо Света? Чудо Света для детей
Я - чудесней всех на свете! Я - на свете всех добрей!
Я придумал Чудо Света - Чудо Света для детей!

     Я живу как в раю - и тружусь, и пою
     Созидаю, ваяю, творю
     Чудо Света создам и в подарок отдам
     Нашим детям его подарю. Дарю!

Ведь я - чудесней всех на свете! Я - на свете всех добрей
Обладатель Чуда Света, Чуда Света для детей
И ты - чудесней всех на свете! Ты на свете всех добрей
Держи в подарок Чудо Света! Стань чудесней и светлей!

     А я... создам-ка пока РАИ и ЭДЭМ. Что!?
     РАИ - Растительные Арт-Инсталляции
     ЭДЭМ - Этот Древосветный Электро-Мир
     На строительство рая - не претендую, Боже упаси! Просто пою.

     А что ещё делать в раю? И вот я снова пою
     Что-то я разошёлся совсем
     Я, как в райском саду, наведу красоту
     И построю вам РАИ и ЭДЭМ

     Ну, я говорил выше - на создание рая не претендую

Хоть я - чудесней всех на свете, я - на свете всех добрей
Я - создатель Чуда Света и'для взрослых и'для детей
И вы - чудесней всех на свете, вы - на свете всех добрей
Вот вам Чудо! Чудо Света - стать добрее и светлей

     И мудрее, и сильнее, здоровей и веселей,
     И чудесней, и чуднее, и добрее, и светлей!

     Да будет свет! - сказал поэт. И создал Чудо Света.
     На, возьми его. Держи - Чудо Света! И ты, и ты. Вот вам подарки.
     Чудо Света - для всех! Все счастливы? Ты ещё нет? Вот тебе - Чудо Света!
     И тебе - Чудо Света, и тебе - Чудо Света, и мне - Чудо Света!
     Ну, теперь ты счастлив(а)? Быстро становись! Делай как я! Будь как я!

Как я!- Чудесней всех на свете, я - на свете всех добрей
Я придумал Чудо Света, чтобы сделать мир светлей
Мы - чудесней всех на свете, мы - на свете всех добрей
У нас есть чудо!- Чудо Света, что нас делает светлей

     Жить стало лучше, товарищи, жить стало веселей. И светлей! И мы стали

     И мудрее, и сильнее, здоровей и веселей,
     И чудесней, и чуднее, и добрее, и светлей

     Стань умнее и сильнее, здоровей и веселей,
     И чудесней, и чуднее, и добрее, и светлей!

Так кто чудесней всех на свете? Кто на свете всех добрей?
Кто владеет Чудом Света, что нас делает светлей?
Мы - чудесней всех на свете, мы - на свете всех добрей
У всех есть Чудо! Чудо Света - и'у взрослых, и'у детей

     Чудо Света - всем! Всем - по Чуду! Света. Я сказал! Спел...
     Да, открытие ЧудоСветного Мира невозможно без песен. Вот так...

***

Вот оно какое - Чудо Света!
Сказочным Лучом его согреты,
Радуются взрослые и дети
Чуду Света - это хорошо!

     До-ре-ми-фа-соль-ля си-до-ре-ми-фа-соль-ля-си
     Сбудется мечта твоя! - Ты лишь только попроси!

В Чудо Месте, как на всей планете
Видно всё, что есть на белом свете
На Инопланетном Чудо Свете -
Из иных Миров оно пришло:

     Из Космической и Сказочной России
     Из Сказки к нам пришло - из Страны Чудес-Фантазий
     И это хорошо! - то, что есть у нас Оно

Чудо Света плещется, как море
В нём резвятся Рыбки на просторе
И кружатся Бабочки-танцоры,
Обогреты тёплым ветерком

     Ласковым ветерком и лучами Чуда Света
     Солнечным ветерком и Чудом Света - всё согрето!

Чудо Света мчится, словно ветер
Вместе с ним летят подарки детям
Чтобы в Сказке очутились дети -
С Чудом Света очень хорошо!

    Как же'это хорошо!- Все счастливые на свете!
    Счастье ко всем пришло! И'вместе с'счастьем - Чудо Света!

    Здравствуйте-Здрасьте! Дети. Вот вам - Чудо Света!
 
 
*** *** *** *** ***

Вот такое, первое и второе. А компот? Компота - не будет!
Ведь это всего лишь предыстория. А история - впереди.
ИСТОРИЯ ЧУДА СВЕТА

Ваш Чел. Человек Летающий.
И Человек Света. Miraclighter.