Как Иван попал в сказочную сказку

Яков Заморённый
  Иван, да именно так его и звали, всегда мечтал быть богатым, он даже в детстве  плакал когда в мультике про золотую Антилопу, радже не удавалось приумножить свои богатства. Нет хорошую учёбу и трудолюбие он сразу исключил из всех  возможных способов разбогатеть. Обычно сидя  на уроках он мечтал, мечтал изо всех своих мечтательных сил. Мечтал аж до скрежета зубов, да так, что даже в  классе был отчётливо слышен шелест машинки для пересчёта денег и  запах банковского бункера с пола до потолка забитого тугими палетами кубов зелёных денег.  Но всё это было в детстве, а вот сразу по окончанию школы он прибыл в Москву для того, чтобы стать богатым.

  Понятное дело, что все в принципе за этим только и приезжают, нет некоторые ,конечно, ещё и за мужем, но как правило не за бедным каким планктоном, а  за конкретным таким олигархом из сотки «форбса».
     Самые продвинутые думают, что лучше всего устроиться подметать в Газпроме или в каком-то банке, а там обязательно тебя заметят и в момент банковского кризиса кинуться в ноги с просьбой спасти центробанк или сразу всю нефтяную отрасль и заодно биржу и все золотовалютные ресурсы страны.
 
     Нет Ваня  был не таким «ваньком» и  поэтому он не стал устраиваться в  банк или в нефтянку, а устроился сторожем в гараже. Сидел тихонько у окошка поднимал и опускал шлагбаум, в остальное время пялился в телевизор и оказывал мелкие услуги клиентам, а чаще клиенткам гаража. Ну а так как внешность, его забыл сказать, была весьма делонистой и соблазнительной для особей противоположного пола и от него веяло юношеской свежестью и невинностью, то пару раз в месяц у него случались камасутрисистые приключения с обладательницами гаражных боксов.

    И странное дело чем роскошнее был автомобиль тем более падкие на это были обладательницы оных. Похоже основные силы их бойфрендов или мужей уходили на добывание средства для приобретение и прокорма этих автомобилей и этих фурий ,управляющих этими авто. И можно даже сказать , что жизнь у Вани вроде задалась, единственное  всё никак не сваливалось необходимое ему богатство. Но видать чем- то Ваня рассердил Всевышнего, ибо однажды он стал сказочно богат, если конечно же не сравнивать его  Биллом Гейтсом, а просто с обычным по макушку закредитованным сверстником из его «Засранска», откуда собственно он и приехал.

    История его успеха была проста как три копейки ,на время развода хозяин гаража попросил всё своё  имущество переписать на Ваню, чтобы не делить его с женой, и даже на всякий случай приставил к нему охрану из своих головорезов. И сам был счастлив и доволен что  «чувырлу» оставил ни с чем, но «чувырла» состояла не только из попы и накачанного силиконом  бюста, но и некоторого количества хитрозаплетённых извилин. Она то собственно и заказала своего пока ещё мужа. Но не успев закопать свою половину,сильно расстроилась.  Оказывается похоронила она  практически бомжа, босяка и нищеброда…

     Зато Ваню почти сразу начали величать Иваном Николаевичем, и охрана теперь не пасла его, а охраняла  изо всех своих сил, и не на жизнь, а на смерть. И вот тут то нормальная жизнь  закончилась. Первое, что он понял, что надо пресечь воровство на принадлежавшей его гаражу мойке, да ещё и не одной, так как Ивану досталось три гаражных хозяйства. Ну конечно же там мыли машины мимо его кассы. Ещё бы Иван пивший неоднократно с мастерами мойщиками знал эту «кухню» как свои пять пальцев. Буквально назавтра мойки были оборудованы видеокамерами, и полдня у него теперь уходило на отсматривание этих захватывающих роликов. Ещё часа три на планёрки со всеми управляющими его,теперь весьма многочисленными компаниями.

   Потом выяснилось что у него на дотации целая кодла чиновников, которые в любой момент могли создать ему ситуацию, при которой ядерный взрыв в Хиросиме, покажется невинным запуском новогодней петарды в соседнем дворе. Дома же его ловили бесконечные дизайнеры, ландшафники и декораторы. Они шли плотной стеной со своими бесконечными перепланировками, улучшениями и фэншуями…

 Один раз ,когда ему предоставили счёт на переоборудование гостевого туалета , подписывая его пробурчал:- да за такие деньги у меня будет работать ёршиком король любой нефтеносной державы…  Он уже страшно жалел, что по ботанике у него была тройка с минусом, так как была ещё и огромная  статья расходов - лечение деревьев на приусадебном участке в Жуковке. Дешевле было их спилить,но выяснилось,что и для этого надо оплатить порубочный билет и пригласить команду, специально обученных весьма недешёвых лесников.
 
   А главное он и не заметил, как попал под жену, да под бывшую жену его доверителя, она пришла к нему с нижайшей просьбой поддержать безутешную вдову, и кинувшись на грудь так и заночевала там… Он пребывал в раю  три дня, а потом  махнул рукой, ну не она так другая, но эта хотя бы знает расположение комнат в усадьбах и расположение самих усадеб.

   И тут началось, она начала вытаскивать его в свет, а это как оказалось удовольствие не из дешёвых и сильно утомительных. То они шли в Большой, где выступал какой то жутко модный балет из Франции, то надо непременно пойти на благотворительный концерт в консерваторию, и нет бы была возможность сидеть где-нибудь на галёрке, где не так громко слышно, так нет места как назло были в партере. И видно было как потеет лысина дирижёра и как морщится солист скрипач, когда кто-то из его коллег слегка не успевает в ноту.
 
    Потом начались походы за антиквариатом на антикварные выставки и в специальные салоны. И как не противно приходилось есть из посуды, которой пользовались до него казнённые французские  короли. Ему иногда даже виделась, что на тарелке вот вот окажется голова Людовика пятнадцатого или его симпатичной жены. Ночью он просыпался со счастливым  чувством, что завтра ему надо идти на дежурство в гараж , но открыв глаза столбенел. С позолоченного потолка смотрела на него абсолютно голая целлюлитная баба и кудрявый раскормленный розовый  амур со стрелами и крылышками. Рядом спала какая то взрослая тётка с натянутой на рожу грязью с мёртвого моря. Тетка конечно была тёплая и местами даже аппетитная, но это только пока она спала. А как только просыпалась, нет лучше даже не просыпаться и забиться куда нибудь под подушку ,ибо начиналось тотальное избиение словами - брэндами. И Луи витон прохудился и Армани последнее время не сильно арманистый и даже Дольче уже не габанистый, а уж про Праду  Шанель  и Версаче лучше и вообще не вспоминать…
 
    Кромешный ад продолжался и на работе,все его хотели и не столько его, как его денег, один за другим приходили какие то партнёры предлагали какие то проекты ,какие-то дивиденды офшоры и инвестиции, он едва успевал от них отбиваться, дел было столько,что даже некогда было шлёпнуть по упругой заднице длинноногую секретаршу.

  Единственное счастливое время было пока его везли из офиса в дом по Рублевке. Чёрная гусеница из мерседесов,майбахов поршекайенов и бентли медленно извивалась от Раздоров до поворота на Ильинку. В это время Ваня откидывался на сиденье закрывал глаза  и вспоминал самое счастливое время в своей жизни, время когда он нажимал большую зелёную кнопку для поднятия стрелки шлагбаума…