1622. Мой Завет с Троицей Небесной

Стеценко Виктор Валерьевич
1622. Мой Завет с Троицей Небесной

Отче, мой Бог Отец, за то, что я Буду на планете Земля (земле), на Небесах и в Космосе Щитом и Мечом в Руках Ваших и за то, что я буду твоей машиной по уничтожению сатанистов и всех нарушителей Законов Космоса и за то, что буду брать их тёпленькими и буду привозить-доставлять их Тебе Отче, за это я хочу иметь следующее: 1). Хочу иметь у себя в наличии денежный печатный станок по изготовлению денег (любой валюты), драгоценной валюты, денежных активов. 2). Хранилище без меры большого количества неисчисляемых посчитанных драгоценных камней. 3). Большое множество без числа посчитанного драгоценного металла.

Отче, мой Бог Отец, за то, что я Буду на планете Земля (земле), на Небесах и в Космосе Щитом и Мечом в Руках Ваших и за то, что я буду твоей машиной по уничтожению сатанистов и всех нарушителей Законов Космоса и за то, что буду брать их тёпленькими и буду привозить-доставлять их Тебе Отче, за это я хочу иметь следующее: 1). Хочу иметь у себя в наличии денежный печатный станок по изготовлению денег (любой валюты), драгоценной валюты, денежных активов. 2). Хранилище без меры большого количества неисчисляемых посчитанных драгоценных камней. 3). Большое множество без числа посчитанного драгоценного металла.