Чёрт знает, нашей дружбы...

Кручинин Иван
Чёрт знает, нашей дружбы
У нас наверно не отнять,
Я стал ей искренно послушным,
Хоть не пытался и понять,
В моей душе авантюриста,
И даже, скажем, игрока,
Возникнуть, как могла так быстро,
Сия нежданная строка.
Как мог я, чувствами поддаться,
Её смиряющей руке,
И до беспамятства смеяться,
И ждать её в своей судьбе.
И как я мог в неё влюбиться,
И даже стал ей дорожить,
Потом взаимности добиться,
И стать ей полноценно жить.

Но я, однако, просыпаюсь,
Меня тревожит этот сон,
И я себе за это каюсь,
И говорю себе в укор,
Что невозможна долговечность,
Любви столь разных, столь иных,
Что это только груз на плечи,
Что это только новый стих.
Но тут же, сам себя не слыша,
Я говорю, что шанс - один,
Что этим может сердце дышит,
Ещё колотиться, дрожит.
Что не могу так отказаться,
От дара свыше, ангел мой
Хранитель, видно взялся
Вернуть мне счастье и покой.

И вот, как никогда до селе
На перепутье я стою,
Скажи мой друг, скажи ужели,
Тебя я навсегда люблю?
Смогу ли я в своей свободе,
Тебя всю жизнь не придавать,
И чтоб любовь была "не вроде",
И чтоб я смог не уставать.
Но знаю, скажешь ты мне верно,
Что будет так, как захочу,
Мой друг, я так хочу ответа,
На то, чего же я хочу.
Мой мир так шаток, иллюзорен,
Мечтать мне вредно, вредно спать,
Я так своей свободой болен,
И мне так страшно рисковать.

И знаешь ты, боюсь я только
Лишь за тебя, лишь о тебе,
Так часто я бываю болен,
Так часто я брожу во тьме.
Как научиться думать мирно,
Мечтать о добром, лучше быть,
Когда не верю я в молитвы,
И даже в мысли мудрых книг.
Я не хочу им предаваться,
И сам хочу свой путь творить,
Но сил уж нет над тьмой подняться,
Есть силы лишь грешить и стыть.
А я хочу любить и верить,
И чтобы вера и любовь,
Могли во мне тот свет лелеять,
Что появился лишь с тобой.

Чёрт знает, нашей дружбы,
Не суждено мне, видимо, понять,
Любовь моя, мне ничего не нужно,
Лишь только вместе помолчать.
Любовь моя, мне, правда, страшно,
Но не рискующий не пьёт,
Ты тоже можешь быть безбашенной,
То тоже можешь чувствовать полёт.
Моя свобода иллюзорна,
И даже если ты - мечта,
Я выбираю безусловно,
Из этих зол давно тебя.